Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Забрали кредитный лимит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
D Levian 21 мая 2020, 19:24
Являюсь активным клиентом банка около 11 лет. За это время кредитный лимит вырос до 25000 грн. Часто выручал меня в непростые периоды (как сейчас, во время карантина), но никогда не было просрочек, часто погашал большими суммами. И тут внезапно, без предупреждения и объяснения причин снижают его до нуля. Даже не уменьшение, как если бы были объективные причины в противоположность постепенного увеличения лимита, а просто забрали полностью. А если я рассчитывал свой бюджет на ближайшие месяцы с учетом его? Никого не волнует. В поддержку достучаться невозможно, так как в онлайн-чате даже отсутствует пункт связи с оператором, лишь стандартные ответы из списка популярных вопросов. Связь с личным консультантом, которого прикрепляли за мной как за участником голд-клуба тоже не нахожу. Клиентоориентированность на высшем уровне, что тут сказать.

P.S. Прошу, не надо тут отвечать про ваши алгоритмы и математические модели. Если ваши алгоритмы позволяют без весомых на то причин и предупреждений обнулять клиенту кредитный лимит — это плохие алгоритмы, написаные банком с наплевательским отношением к постоянным клиентам.
А новым клиентам так скажу — хорошо подумайте, прежде чем связываться с этим банком. Сначала выстроите с ним долгие отношения, а потом он плюнет вам в спину.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2020, 19:57
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.

Комментарии - 7

+
0
Sasha33
Sasha33
21 мая 2020, 20:17
#
Стандартна муйня!
+
0
innaturbova
innaturbova
21 мая 2020, 20:50
#
Банку плевать сколько лет клиент с ним, каждый месяц как минимум оценивают платежеспособность, как было у меня тоже самое - с приветом тоже много лет, а кредитный лимит дали как только в другом банке погасила рассрочку
+
0
2769
2769
21 мая 2020, 21:20
#
Я карткою Голд не користуюсь уже 2 міс.Кредитний ліміт і оплату частинами нн чіпаю.Те;що ліміт понизять ,якщо я скористаюсь оплатою частинами ,мені зрозуміло,але я проводжу експеримент і хочу подивитись чи понизять ліміт у випадку,якщо карткою не користуєшся. і ніде не береш кредитів.Поки ,що місяць назад оплату частинами знизили на одну тисячу.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
21 мая 2020, 23:34
#
ТС вы можете рассчитывать при планировании ваших финансов только на то, что вам принадлежит, а кредитный лимит — это собственность банка.
Есть такое понятие — диверсификация и вы ним пренебрегли не имея альтернативы кредитной карте Приватбанка. Сделайте выводы по этому поводу.
Если бы в конце вы написали, что желаете банку процветания и успехов, а вас ждет счастливое будущее в других банках, где у вас карты с лимитом побольше, то это было бы здорово и хорошим плевевком в сторону Приватбватбанка. А так сотрясение воздуха и отзыв обиженного клиента.
+
0
Toxa David
Toxa David
22 мая 2020, 9:16
#
Вы очень много хотите от клиента. Клиент же написал «Являюсь активным клиентом банка около 11 лет. » — и все 11лет был доволен банком: «Часто выручал меня в непростые периоды». Каких вам еще пожеланий надо. 11лет сотрудничества говорят сами за себя. :-)
+
0
D Levian
D Levian
23 мая 2020, 13:58
#
Я понимаю, что кредитный лимит - это собственность банка, и он вправе им распоряжаться как вздумает. Но если я вступаю в деловые отношения с компанией, я как их клиент хочу расчитывать на те услуги, которые она мне предлагает, не думая о том, что она в любой момент без предупреждения и объяснения причин может отказать мне в данных услугах. И я не говорил, что нет альтернатив, я не стану полагаться на кого-то на все 100, дело в банальном уважении с их стороны и чувстве надежности со стороны клиента. А то что делает приват - это полная противоположность этому.
Поэтому да, вы правы, я закрою свой небольшой оставшийся долг и пожелаю им всего хорошего. Буду искать банк, для которых клиентоориентированность не пустой звук.
+
+2
Zhmunya
Zhmunya
23 мая 2020, 16:48
#
К сожалению, в текущей ситуации банки руководствуются только риск-ориентированным подхожом и не очень обращают внимание на удержание и лояльность клиентов - это веяния кризиса. Их системы анализа не досканальны, но этого и не требуется при таких обьемах клиентской базы, поэтому вы стали не вольным участником этого процесса. Научитесь с этим жить и всегда и все связанное с деньгами диверсифицируйте, чтобы не оказываться в нелепых ситуациях - жить нужно по принципу, что случится может все что угодно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка