Обычный платеж = блокировка карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- innaturbova
- 20 мая 2020, 15:36
- #
К сожалению такие меры были введены потому что процветает мошенничество с картами доверчивых людей, если их не будет - посыпется еще больше отзывов что украли деньги со счета, а человек сам добровольно подтвердил перевод мошенникам
Неудобно верно но зато деньги на месте, это лучше их потерять и потом таскается по отделу полиции и ждать чуда
В этой ситуации оператор явно перестарался, когда проверял подлинность клиента, запросил все анкетные данные, сказал все пользуйтесь, а сама заблокировала все что можно, даже не предупредив, могла сказать, что мои ответы не совпали с их устаревшей анкетой и что мне нужно обратиться в отделение для обновления анкетных данных, но нет в тихую блокировать клиента — это не правильно. Ведь заблокировала не система, а оператор, система только приостановила платеж до проверки. Так же в этой ситуации возникает недоумение, зачем тогда нужно кодовое слово? Оно бесполезно для оператора по телефону, зато в чате более или менее работает. Так же глупость в том, что имея карту на руках и пин-код, я подвязываю номер телефона как финансовый и это не имеет никакого значения, нужно прислать фотографию этой карты… Реально маразм зашкаливает.
Продолжение разбора полетов, звонил представитель привата по данной ситуации, и сказал, что заблокировала система, а не оператор. Тогда получается такая схема: система видит сомнительный платеж, приостанавливает его, звонит оператор, подтверждает личность владельца карты, убеждается, что все хорошо, можно проводить платеж, а система все равно блокирует все счета. То есть, налицо ошибка разработки системы, которую нужно исправить, но представитель упорно этого не хочет признавать, в их понимании это нормально. Как то так... Так что недовольных клиентов будет ещё больше.
Ну и как бонус от ПриватБанка за сложившуюся ситуацию по их вине, за доставленные проблемы, через 2 дня кредитный комитет отключил мне услугу Оплату частями. Лимит по услуге был максимальный, есть активный договор, регулярные своевременные оплаты. Это все не важно. Восстановить лимит не возможно, ждите пока кредитный комитет сам решит вам предоставить эту услугу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Бачимо, що Ви успішно розблокували картки за зверненням до нашого чату. Додатково перевіримо консультацію оператора, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Про результати повідомимо Вас.