Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое отношение к беременным на отделении

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я являюсь обладателем двух карточек Голд и заказала третью Голд с доставкой на отделение. Сегодня утром пыталась связаться со своим персональным банкиром а приват24, но провисев в чате более получаса без ответа — пошла в отделение ПБ. Я на восьмом месяце беременности, что по мне и не скроешь, простояла 40 минут под дверью в очереди ( за это время два специалиста вальяжно обслуживало четырёх клиентов), и за пару минут до закрытия на санитарный час (обед) хотели закрыть передо мною дверь, объяснив это тем что у них обед строго по расписанию. Т.к. оставалось пару минут до закрытия — я зашла во внутрь отделение, объяснила ситуацию, что не могу узнать есть карта уже на отделении или нет (сегодня мне также звонили из банка, когда я была в очереди к специалисту, и сказали, что они не знают и это лучше узнавать на отделении), хочу просто ее забрать (потому что позже не смогу, дома оставила маленького ребёнка с няней (нашла на это время ) и сама вырвалась, т.к. сейчас, в такой пандемической ситуации с детками лучше не ходить. Но мне на повышенных тонах объяснили, что у них обед — и ничем они мне помочь не могут.
Смысл объявлений — обладателям карточек Голд обслуживание без очереди? Тем более в положении!!! Сотрудники (специалисты по работе с клиентами) ведут себя не корректно.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 15:29
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що після звернення до нашого відділення у Вас залишився неприємний досвід. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 мая 2020, 21:29
#
Смысл объявлений — обладателям карточек Голд обслуживание без очереди?
А где тут написано что обслуживание осуществляется во время перерыва?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Плохое отношение к беременным на отделении