«Без стейков сумно, и быть кинутым - тоже сумно»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
"Вопрос: какую именно ответственность понесёт банк за неисполнение своих же правил?
Готов ли банк выплатить вознаграждение кинутым им клиентам в качестве извинения за свою халатность (если уж не говорить про злой умысел)?" - ответ: не смешите мои тапочки!
Готов ли банк выплатить вознаграждение кинутым им клиентам в качестве извинения за свою халатность (если уж не говорить про злой умысел)?" - ответ: не смешите мои тапочки!
«Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.»
Предоставил в личку контактные данные.
Хотя - хочу заметить, что мой вопрос носил общий характер.
Банк обманул не только меня, но и тысячи других клиентов.
Поэтому прошу публично ответить на конкретные вопросы о действиях банка. Эти вопросы не требуют идентификации.
1. Участвуют ли в акции операции оплаты коммунальных платежей и пополнений мобильных операторов, проведённые сторонними сервисами (не через Приват24) ?
2. Если не участвуют - отображено ли это в официальных правилах акции ?
3. Если не отображено - то по какой причине и кто будет нести за это ответственность ?
4. Что именно (кроме пустых извинений) банк может предложить обманутым клиентам ?)
Предоставил в личку контактные данные.
Хотя - хочу заметить, что мой вопрос носил общий характер.
Банк обманул не только меня, но и тысячи других клиентов.
Поэтому прошу публично ответить на конкретные вопросы о действиях банка. Эти вопросы не требуют идентификации.
1. Участвуют ли в акции операции оплаты коммунальных платежей и пополнений мобильных операторов, проведённые сторонними сервисами (не через Приват24) ?
2. Если не участвуют - отображено ли это в официальных правилах акции ?
3. Если не отображено - то по какой причине и кто будет нести за это ответственность ?
4. Что именно (кроме пустых извинений) банк может предложить обманутым клиентам ?)
«Банк обманул не только меня, но и тысячи других клиентов.» — не сбивайтесь на демагогию.
Начните с малого — добейтесь отмены несправедливости допущенной непосредственно к вам. Вам не заплатили — добейтесь оплаты.
Остальные обиженные подождут. Или воспрянут духом на вашем примере.
Начните с малого — добейтесь отмены несправедливости допущенной непосредственно к вам. Вам не заплатили — добейтесь оплаты.
Остальные обиженные подождут. Или воспрянут духом на вашем примере.
«Начните с малого — добейтесь отмены несправедливости допущенной непосредственно к вам»
Пытаюсь. Представитель в личку ответил, что этот вопрос будет рассматриваться до двух недель.
Ок, подождём.
А пока он рассматривается - хотелось бы от Представителя получить конкретные ответы на конкретные вопросы, которые были заданы выше.
Пытаюсь. Представитель в личку ответил, что этот вопрос будет рассматриваться до двух недель.
Ок, подождём.
А пока он рассматривается - хотелось бы от Представителя получить конкретные ответы на конкретные вопросы, которые были заданы выше.
Карантин тут не при чём.
Хочется добиться элементарной справедливости.
Мною выполнены все официальные условия акции.
А Приват считает, что вместо выплаты вознаграждения он может просто принести «глубокие извинения» ???
Нет, так это не работает.
Извинения принимаются только как дополнения к выполнению своих обязательств, но никак не вместо них.
Хочется добиться элементарной справедливости.
Мною выполнены все официальные условия акции.
А Приват считает, что вместо выплаты вознаграждения он может просто принести «глубокие извинения» ???
Нет, так это не работает.
Извинения принимаются только как дополнения к выполнению своих обязательств, но никак не вместо них.
Позвонили.
Сейчас поют уже другую песню, ссылаются на пункт 7.1
7.1. У разі виникнення ситуації, що припускає неоднозначне тлумачення цих Правил, будь-яких спірних питань та/або питань, які не врегульовані цими Правилами, остаточне рішення ухвалюється Організатором.
Хочу понять, что может быть неоднозначным в пункте правил, в котором 4 раза (!) написано слово «будь-яких»?
2.1.3. Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом, у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо.
Сейчас поют уже другую песню, ссылаются на пункт 7.1
7.1. У разі виникнення ситуації, що припускає неоднозначне тлумачення цих Правил, будь-яких спірних питань та/або питань, які не врегульовані цими Правилами, остаточне рішення ухвалюється Організатором.
Хочу понять, что может быть неоднозначным в пункте правил, в котором 4 раза (!) написано слово «будь-яких»?
2.1.3. Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом, у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо.
Очень правильные вопросы поставлены...и после ответов на 1-й и 2-й вопрос...можно было бы прийти к логическому решению.....ан нет, сейчас что-то ещё придумаем.... Это все показывает уровень наших финансовых организаций, которые могут себе позволить любые нарушения и никакой ответственности не последует.
Jurg 19 мая 2020, 20:55 #
«Очень правильные вопросы поставлены..» - для поговорить в карантине.
Есть простой путь выйти из стада обиженных.
1. Подать претензию в банк.
2. Подать иск в суд.
3. Выиграть суд и добиться исполнения суд. решения.
Возмущенно квакнуть в общем хоре это предел для обитателей болота.
«Очень правильные вопросы поставлены..» - для поговорить в карантине.
Есть простой путь выйти из стада обиженных.
1. Подать претензию в банк.
2. Подать иск в суд.
3. Выиграть суд и добиться исполнения суд. решения.
Возмущенно квакнуть в общем хоре это предел для обитателей болота.
А вот еще картинка.
Овцы подают жалобу в общество защиты животных (ОЗЖ):
— нас очень часто стригут, шерсть не успевает отрастать, МЫ мерзнем.
— не соблюдаются санитарные нормы при забое, МЫ страдаем.
ЗЫ: Председатель ОЗЖ — ВОЛК. НЕ будь овцой.
Овцы подают жалобу в общество защиты животных (ОЗЖ):
— нас очень часто стригут, шерсть не успевает отрастать, МЫ мерзнем.
— не соблюдаются санитарные нормы при забое, МЫ страдаем.
ЗЫ: Председатель ОЗЖ — ВОЛК. НЕ будь овцой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк уже признал, что просто «забыл» указать в официальных условиях акции те транзакции, которые считает незасчитываемыми.
Согласно пункту 2.2 официальных правил акции — «Відповідальність за достовірність даних у Базі Акції несе Організатор».
По факту — банк не обеспечил достоверность данных в базе акции.
Вопрос: какую именно ответственность понесёт банк за неисполнение своих же правил?
Готов ли банк выплатить вознаграждение кинутым им клиентам в качестве извинения за свою халатность (если уж не говорить про злой умысел)?
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.