Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал-вор

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Luli5 18 мая 2020, 10:58
Пополняла карту на 600 грн тремя купюрами по 200 грн. Терминал принял все три купюры, зачислил на карту только 400 грн, после чего появилось предупреждение, что терминал наличку больше не принимает. Неотходя от терминала, позвонила на горячую линию и сообщила о сбое терминала. Пообещали вернуть после инкассации аппарата. На третий день написали в смс, что сбоя они не обнаружили и деньги не вернут!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2020, 11:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+15
Toxa David
Toxa David
18 мая 2020, 13:21
#
Стандартный ответ который применяет банк « сбой терминала (банкомата) не обнаружен». Продолжайте настаивать на возврате денег на карточку. Надеюсь в своей заявке вы указали место расположения терминала, дату и время проведения операции пополнения, номинал купюры (200грн.), ФИО и номер карточки. Запишите дату и номер своего обращения на гор.линию. Обычно инкассация подтверждает излишек денег и банк зачисляет деньги. Ориентировочно на это уходит 10 дней. Так что ответ через три дня это стандартная отмазка, если поискать здесь на ветке есть несколько подобных случаев со счастливым концом когда сначала приходил такой ответ. Если инкассация не подтвердит излишек денег то тогда доказать внесение суммы практически не возможно. Удачи.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 мая 2020, 17:40
#
Там, если не ошибаюсь, еще желательно номер терминала указывать, т.к. в одном месте может быть установлено рядом несколько терминалов. :) А вообще, как мне кажется, нужно самостоятельно в письменном виде подготовить такую заявку-обращение в банк с детальным описанием случившегося, и хотя бы в электронном виде отдать ее банку. Думаю, что звонок на горячую линию в таких  случаях с большой вероятностью может исказить информацию. Эмоции могут помешать четко выдать информацию оператору, да и сам оператор может что-то упустить или напутать по какой-либо причине. Наверное, поэтому повторные заявки часто имеют успех, когда информация уточняется и исправляется.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка