Абсурд
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ну так если ему не приходят смски то обратится к оператору не?
Проблема у Привата, а не у оператора - сам не однократно был в подобных ситуациях, когда проблемы Привата становятся проблема всех кроме него - то браузер, то оператор, то интернет, хотя по итогу всегда была проблема на стороне Приватбанка.
Как банк имеет отношения если например на ваш телефон смски не приходят? Банк отправил, а дальше зависит от телефона вашего и оператора.
Однако тут не знаем были ли эти смс созданы, ибо это проверить может только владелец. Но решать свою проблему человек не хочет, как минимум зайти просто на сайте в помощь онлайн и писать если звонок дорого стоит( хотя это лично его проблемы, а не банка)
Однако тут не знаем были ли эти смс созданы, ибо это проверить может только владелец. Но решать свою проблему человек не хочет, как минимум зайти просто на сайте в помощь онлайн и писать если звонок дорого стоит( хотя это лично его проблемы, а не банка)
У Привата есть проблемы с отправкой СМС, когда у них переполнен шлюз и его надо проталкивать.
«а дальше зависит от телефона вашего и оператора» банк может и не отправить (много причин), в этой цепочке может присутствовать еще и оператор банка.
«Однако тут не знаем были ли эти смс созданы» тогда и не пишите, что банк отправлял.
«Но решать свою проблему человек не хочет» он написал отзыв, это уже что-то
«Однако тут не знаем были ли эти смс созданы» тогда и не пишите, что банк отправлял.
«Но решать свою проблему человек не хочет» он написал отзыв, это уже что-то
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Для нас дуже важливо, щоб клієнти отримували якісний сервіс. В описаній Вами ситуації, співробітник не має змоги надати інформацію за зверненням третьої особи, в тому числі, якщо питання стосується смс відправлених банком клієнту.
Клієнт може спробувати здійснити вхід в Приват24 за посиланням — https://next.privat24.ua/ та самостійно обрати інший спосіб підтвердження, або ж звернутись в онлайн підтримку на сайті — наші фахівці будуть раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.