Технические правила, по которым сделали пополнение чужого моб номера
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Клиент не подтверждал платеж. Банк должен вернуть средства. Причем здесь Киевстар не понятно.
В смысле не подтверждает? Он как раз подтверждает её даже этим рассказом но сам допустил ошибку, то с какого перепуга банк чем-то обязан?
Выборочно чтение приветсвуется: «На последнем этапе исправить уже не дал технически терминал.Деньги остались в самом терминале(платёж не был завершен).»
Где тут про подтверждение клиентом? Если терминал не возвращает после отмены деньги, то это проблема банка, а не клиента.
Где тут про подтверждение клиентом? Если терминал не возвращает после отмены деньги, то это проблема банка, а не клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
МОЙ ПЛАТЕЖ ОТПРАВИЛИ НА ТОТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР,
который был указан случайно.Техподдержка это обьяснила-тем что у них ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА и порекомендовало обратиться САМОСТОЯТЕЛЬНО к Киевстару, чтобы они вернули платеж.
А Киевстар МОГ помочь, но если бы такая заявка была оформлена сразу.
Составил жалобу-позвонила эксперт Христина и защищала некомпетентного сотрудника обьясняя это внутренними техническими правилами.
Если бы поддержка СРАЗУ-подсказала вариант-делайте платёж на неверный номер, и сразу обращайтесь в Киевстар, а у нас невозможно это технически сделать-то всё было бы нормально.
Отвратительно сделали.
заявка на возврат 17605117
Оператором було зафіксовано Ваше звернення в банку, а також Ви були проінформовані про регламенти його розгляду, і що при помилці в номері треба особисто звертатися до оператора Київстар.