О том как Приват не выполняет им же самим установленные акций
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
«Если кратко — Приват предлагал зарегистрироваться для участия акции и с 26 марта по 25 апреля 2020 совершить не менее 5 оплат за товары и услуги в наземных POS-ах или в сети Интернет на общую сумму от 3000 грн. и при этом в данный период времени не снимать наличные с карт приватбанка. » - и много желающих на это купились?
Это называется - «пятая пица бесплатно».
Как следует из топика желающие находятся. Не перевелись еще буратины.
Это называется - «пятая пица бесплатно».
Как следует из топика желающие находятся. Не перевелись еще буратины.
- +
- 0
- AlejandroV
- 16 мая 2020, 15:06
- #
Забыл уточнить - оплата телекомуслуг осуществлялась через web-сайт Водафона. В выписке приватбанка оплаты имеют такую сопроводительную надпись: «Телеком услуги: EASYPAY*VODAFONE, KYIV». В приват24 можно сформировать чек POS-терминала по каждой из таких оплат. Каждый чек начинается такими словами:
ДРУГОЙ БАНК
Имя точки расчете картой, указана другим банком EASYPAY*VODAFONE
Адрес точки расчете картой, указана другим банком: EASYPAY*VODAFONE, 82A,MEZHYGIRSKA STR, K
Покупка"
Другими словами - сам Приватбанк в своих документах расценивают данную оплату как «ПОКУПКА» (то есть оплата за товары или услуги), а не как «ПЕРЕВОД НА СЧЕТ» о чем пытаются говорить сотрудники Приватбанка
ДРУГОЙ БАНК
Имя точки расчете картой, указана другим банком EASYPAY*VODAFONE
Адрес точки расчете картой, указана другим банком: EASYPAY*VODAFONE, 82A,MEZHYGIRSKA STR, K
Покупка"
Другими словами - сам Приватбанк в своих документах расценивают данную оплату как «ПОКУПКА» (то есть оплата за товары или услуги), а не как «ПЕРЕВОД НА СЧЕТ» о чем пытаются говорить сотрудники Приватбанка
- +
- +16
- AlejandroV
- 16 мая 2020, 16:52
- #
Более бессмысленного ответа как ответ представителя банка - сложно придумать. Как понимать эту Вашу фразу: «На жаль, дійсно, оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону не приймають участі в акції.» Если Вы уверены в том, что Вы написали, то потрудитесь ответить на вопрос, на который так и не смог ответить ни один из Ваших коллег из Приватбанка: «Согласно какого именно пункта правил акции операции по оплате услуг мобильной связи исключены из перечня операций, принимавших участие в акции»? На мой взгляд налицо мошеннические действия банка. Банк, как написал Ваш сотрудник, вдруг решил что определенные операции просто не подпадают под условия. Но в самих условиях ничего об этом не написано. И Вы думаете, что после такого кто-то последует Вашему совету: «Не засмучуйтесь, Ви завжди можете отримати винагороду в інших акціях.»? Издеваетесь?
«оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону не приймають участі в акції.»
Простой вопрос: почему ? ПО-ЧЕ-МУ ?
Какой пункт правил был нарушен или не выполнен ?
Пожалуйста, оперируйте конкретными пунктами правил, а не словами, догадками и размытыми фразами.
Простой вопрос: почему ? ПО-ЧЕ-МУ ?
Какой пункт правил был нарушен или не выполнен ?
Пожалуйста, оперируйте конкретными пунктами правил, а не словами, догадками и размытыми фразами.
- +
- +5
- Poison2029
- 16 мая 2020, 18:21
- #
Да. приват сам не выполняет условия акций, которые сам пишет.
А поддержка настроена делать из клиента дурака, типа «неправильно читает правила».
Кстати, почти каждая акция от привата сопровождается такими развод-сюрпризами. Сначала «проходишь квесты», выполняешь условия, а потом получаешь ответ от банка вроде «сам дурак». В прошлом году аналогично проходила выплата кешбека по акции «Пасхальный кешбек» - тоже с боем, и несколькими заявками по каждому случаю
А поддержка настроена делать из клиента дурака, типа «неправильно читает правила».
Кстати, почти каждая акция от привата сопровождается такими развод-сюрпризами. Сначала «проходишь квесты», выполняешь условия, а потом получаешь ответ от банка вроде «сам дурак». В прошлом году аналогично проходила выплата кешбека по акции «Пасхальный кешбек» - тоже с боем, и несколькими заявками по каждому случаю
- +
- +5
- VladyslavB
- 16 мая 2020, 18:43
- #
В мене схожа ситуація. Дуже чітко аргументував пан Александров. Оплатив трохи більше 3 тисяч, з них 180 - поповнення телефону через сайт Київстар і та сама відмова.
Можу додати, що дзвонив у МастерКард, то там погодилися зі мною, бо не знайшли такої інфи на сайті ПБ, але зробити нічого не можуть.
І у мене також «з боєм» були отримані кошти за попередні «акції» від «ПриватБанку». То «забули» про кешбек за оплату googlepay, то 5% кешбеку за плату за подорожі.
Можу додати, що дзвонив у МастерКард, то там погодилися зі мною, бо не знайшли такої інфи на сайті ПБ, але зробити нічого не можуть.
І у мене також «з боєм» були отримані кошти за попередні «акції» від «ПриватБанку». То «забули» про кешбек за оплату googlepay, то 5% кешбеку за плату за подорожі.
В условиях Акции теперь появились п.3.4 и п.3.5 о лимите призового фонда! Это беспредел.
- +
- 0
- AlejandroV
- 4 июня 2020, 9:23
- #
Хочу заметить, что вчера мне банк таки выплатил положенные 800 грн. Но заслуги в этом данного отзыва нету (как не было по сути и никакой помощи от Минфина). Сумму приват возвратил потому, что я написал официальное заявление по этому поводу в НБУ. И хотя уже после того как я это сделал мне звонили из службы поддержки Привата и пытались доказывать, что не выплата кэшбека была по их мнению правильной, тем не менее вчера деньги поступили на мой счет. Но вот моей жене деньги не выплатили. Потому как она заявление в НБУ не писала. Значит напишет. Ведь выплатой банк уже признал, что был не прав. Что бы там ни писали и не говорили представители банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
" Чи належать операції, здійснені через Приват24 (поповнення мобільного, переказ з картки на картку, оплата комунальних послуг), до інтернет-транзакцій?
Ні."
В акционный период времени ни я, ни моя супруга наличку с карт привата не снимали и каждый совершил по 5 транзакций за услуги оператора мобильной связи Водафон на общую сумму 3001 грн. и будучи уверенными в исполнении условий акций стали ждать положенную выплату. Естественно в срок никто ничего не выплатил — поэтому каждым из нас была оставлена заявка в приват24 на уточнение причин не выплаты положенного кэшбека. На выяснение причин банку понадобилось меньше суток — в приват24 появился следующий ответ:
«На жаль, умови не виконані. Так, як не здійснено 5 оплат з 25.03.2020 по 24.04.2020 на суму 3000 грн через Інтернет або POS-термінали, оплата за комунальні послуги через інший сайт не враховується.»
Я уже молчу что сроки акции в ответе банка не соответствовали тем что были в настоящих условиях — на такие мелочи в привате не обращают внимания. Меня поразила сама полемика сотрудников привата — при том что банк не выполнил установленные ним же самим условия акции — дальше начались выдумки, что дескать оплата за телеком.услуги не входит в условия акции. На вопрос почему, где в п.2.1.3 есть исключения, какой пункт правил мною нарушен — по сути все эти мои вопросы остались без ответа. Вот привожу цитаты ответов в чате с оператора Приват24:
«ні, це оплата на рахунок мобільного оператора. Не оплата за товари чи послуги в інтернеті.»
на мой вопрос: «Подождите любая оплата в интернете идет на чей-то счет — какого-то юрлица. Ведь Ваш приватбанк пишет в своей выписке, что это телеком услуги»
Оператор: «Оплата за товари чи послуги тільки враховується. Оплати за коммунальні послуги чи на рахунок мобільних компаній — ні»
Я: «Где это написано? Какой именно пункт условий акции нарушен? Чем услуги мобильного оператора отличаются от других услуг?»
Оператор: «Порушено п.2.1.3»
Я: «Обращаю ваше внимания, что по той ссылке что вы прислали есть конкретное разъяснение: Чи належать операції, здійснені через Приват24 (поповнення мобільного, переказ з картки на картку, оплата комунальних послуг), до інтернет-транзакцій?
Ні.
Но речь конкретно о приват24. Нет ни слова о невозможности для условий акций оплаты мобильных и других комунальных услуг через другие сервисы (кроме Приват24)»
Оператор: «вказані операції відносяться не тільки до Приват24 але і для оплат в інтернеті»
Я: «Укажите пожалуйста где это в официальных правилах акции. Какой пункт не выплонен.»
Оператор: «відмова була по пункту 2.1.3.»
Я: «Давайте вместе его прочитаем… Где здесь есть хоть слово об исключении оплаты услуг мобильных операторов? Я прошу принять заявку повторно, поскольку мои оплаты подпадают полностью под условия п.2.1.3»
Оператор: «Купівля в інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг. Платежі, які робили, це не оплата товарів, послуг чи робіт. Оплата на рахунок, з якого можна без проблем переказати кошти назад потім.»
Я: «Уважаемый — я оплачивал телеком услуги это написано в выписке приват24. Где в п.2.1.3 написано что такая оплата не подпадает под условия акции?»
Оператор: «Платіж робили не за оплату товарів або послуг.
Згідно пункту „7.1. У разі виникнення ситуації, що припускає неоднозначне тлумачення цих Правил, будь-яких спірних питань та/або питань, які не врегульовані цими Правилами, остаточне рішення ухвалюється Організатором. Рішення Організатора є остаточним та оскарженню не підлягає.“
Заявка не буде подана повторно.»
Я: «Скажите в чем неоднозначность трактовки правил? Я полностью выполнил условия п.2.1.3 В нем нет не слова о том что оплата телекомуслуг не подпадают под выплаты. Здесь нечего трактовать. Надо просто читать то что написано.»
Оператор: «Оплата була просто на рахунок, не за оплату товарів чи послуг. Тому, на жаль, не буде приймати участі»
Я: «Я извиняюсь но ЛЮБАЯ оплата идет на счет. За любые товары и любые услуги. ВСЕГДА. По другому расчеты не происходят. Но вы так и не указали где в п.2.1.3 указано исключения под которые подпадала бы моя оплата. Это выглядит как будто Приватбанк занимается мошенничеством и не выполняет собственные условия»
Оператор: «По рішенню банку, оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону через будь які канали не приймають участі в акції»
Я: «Вы забыли добавить к своей фразе: „всупереч умовам які буди свого часу опубліковані“
В принципе это все. Считаю что банк грубо не выполнил ним самим же установленные правила акции, а его сотрудники отказались в чате принять повторно мою заявку, а также по телефону заявку моей супруги на пересмотр вопросов о выплате кешбека. При этом со слов представителя банка — Приватбанк якобы просто принял решение „оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону через будь які канали не приймають участі в акції“ — о чем ни слова не было сказано ни в самих условиях акции ни в разъяснении к ней.
Принимать решение участвовать ли еще в акциях Приватбанка или нет — безусловно дело личное, но банк своими действиями с явными признаками мошенничества отбивает всякую охоту в чем либо подобном еще участвовать
Не засмучуйтесь, Ви завжди можете отримати винагороду в інших акціях. Для наших клієнтів ми пропонуємо багато цікавинок: https://promos.privatbank.ua/
У разі сумніву — звертайтеся зручним способом в клієнтську підтримку банку, ми завжди раді допомогти.