«Депозит» в ПриватБанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Довольно странно что приняли заказ в гривны, хотя вклад то в долларах
Эх счастливые люди. Это сколько свободного времени, чтобы столько написать или прочитать.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 мая 2020, 10:29
- #
Все вышеперечисленные операции в том числе и конвертацию можно провести в проват24 кроме получения через кассу (тут действительно необходимо угадать время без пенсионеров). В виде упрощения процедуры : можно было заказать доллары и сдать в любом месте по более выгодному курсу.
- +
- 0
- Ievgenii Veselkov
- 23 мая 2020, 9:53
- #
Банк, частично решил проблему, вернул комиссию 0,5%.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Являюсь клиентом банка уже много лет, ранее никогда не пользовался услугой «депозит», пол года назад решился положить деньги на сохранение (проценты по ставке не столь важны были), открывал я стандартный вклад в долларах, так как устраивали условия: возможность пополнения и досрочного расторжения. Спустя 6-7 месяцев решил снять свой вклад и тут началось… Первое, что меня удивило — при досрочном расторжение я должен ждать 3 дня, до этого времени я не могу выполнять никаких операций с своими деньгами они просто весят на балансе банка (после я узнал что данная процедура в других банках тоже есть) понятно что банк взимает проценты по возможной прибыли, но об этом меня предупреждали и я был готов, почему я не могу проводить любые другие операции со своими деньгами (например перевести доллары в гривны или другую валюту, я же не вывожу эти деньги с банка) Второе, что меня взбудоражило — вывести деньги я могу только на специальную карту для выплат «долларовую» которую мне нужно открыть в отделение банка или на карту «универсальную» с которой будет комиссия при снятии. Окей, идем в отделение, открываем карту… Третье, что меня взбесило — когда я оформлял карту для снятия депозита, я консультируюсь с сотрудником банка (Виталий вроде как) узнаю подробнее о процедуре, высказываю свое желание снять деньги наличкой в гривне, мне сообщают что нужно ждать снова 3 дня пока деньги появятся в банке и заказать всю сумму гривной в кассу (окей ждем)… И вот день «Х» иду в банк! Приходит СМС, что вся сумма в кассе и депозит закрыт. Видел табличку возле кассы, что есть возможность провести операции в кассе свыше 100тыс грн вне очереди, культурно спрашиваю в кассе есть ли такая возможность, кассир отвечает «да» слышу возмущение очереди, сам не рад, я бы посидел в очереди но деньги нужны срочно и так жду уже почти 6 дней. Прорываюсь через бурю негодования пенсионеров. Сую карточку в окошко, говорю хочу снять все деньги с нее, в ответ кассир говорит — что без очереди можно только пополнять и переводить деньги, а Б**ДЬ снять я не могу (это ж не операция) ОКЕЙ стою очередь, правила есть правила. И вот я у кассы, моя очередь, финишная черта и тут на тебе… Кассир сообщает мне, что она не может снять деньги с моей карты так как «карта для выплат долларовая» и она не может произвести конвертацию в гривны в системе так как, я не заказывал доллары 3 дня назад (а заказал гривны), но заказывал даже не я, а сотрудник банка, который в теории должен знать процедуру и предугадать данную операцию! Чтобы выдать гривны? доллары все равно должны были быть заказаны. Нервы на пределе, кассир говорит, что нужно снова ждать 3 дня и заказать доллары, что бы на кассе в системе они поменяли их в гривну! Спрашиваю если способы снять гривны здесь и сейчас? — Да, есть. Переводите деньги на другую карту для «Выплат Гривневая» но есть комиссия 0.5% но это не точно (сам кассир не знает) Окей, проверяем, захожу в мобильно приложение «Приват24» пробую перевести сумму, в приложение пишет: «комиссия 0.00» думаю — УРА! Перевожу — вуаля — комиссия 0.5% (2000грн), а кассир мне, нууу я предупреждала же… И тут мое терпение лопнуло! мало того что меня нагрели на комисси которую я не хотел платить, мои деньги удерживали в банке 3 дня, без возможности проводить любые внутренне операции, я простоял очередь в без любого намека на клиентоориентированное обслуживание, так как сумма не маленькая. Позвали главу отделения банка и сотрудника который помогал с процедурой выдачи депозита. 10 мин разбираемся кто виноват, все 10 минут глава отделения говорит, что сотрудник банка все сделал верно, в итоге они признают свою вину и говорят что разберутся и что сотрудник не может знать всех процедур кассиров (!!!) А МНЕ ЧТО? ЧАСТЬ ДЕНЕГ ПОТЕРЯЛ, ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ПОЛУЧИЛ, N — КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ ПОТРАЧЕНО! «Спасибо» — ПриватБанк! Больше никогда не буду открывать у вас депозит, скорее всего закрою все счета и переоформлю свой ФОП в другом банке! Вы не стоите затраченного времени и денег! Тем самым вы теряете еще много клиентов (моих друзей и близких) кому я буду настоятельно советовать никогда не открывать депозиты или счета в вашем банке! Удачи…
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.