Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги с дебетовой карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SamZengo 14 мая 2020, 13:49
Мне необходимо было с карты снять сумму средств 5 марта 2020 года. Так как по близости не нашлось банкомата Привата, я пошел снимать средства в банкомате IboxBank который находится на Євгена Маланюка, 101ш. После пары успешных снятий по 1000 грн я попробовал вывести еще 1000 грн и карточка выехала, банкомат потух. Я ожидал минут 15 пока он перезагрузится и выдаст мне деньги, но такого не произошло. Сразу же набрал на 3700 и сообщил о данной проблеме (ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИВ могу ли я отходить от банкомата, на что оператор ответил мне, что я спокойно могу уходить и заявка оформлена на рассмотрение. Также он сообщил, что рассмотрение будет в течении от 30 до 120 дней). Через месяц я набрал снова на 3700 и попробовал уточнить, что там все таки с моей заявкой. Оказалось, что ее только 23 марта оформили и отсчет 30-120 дней начался с этого момента. Еще через месяц не было никаких новостей и я решил возмутиться и набрать на линию оставить жалобу. После мне набрал парень который занимается рассмотрением жалоб, который сообщил мне, что все было сделано по регламенту времени и ответ оказывается уже есть. Деньги мне не вернут. Оказалось, что приват связался с этим ibox банком и те им сказали, что деньги были выданы и вот вам логи банкомата. Этот парень мне дословно сказал, что деньги не вернут и я могу отправить вам эти логи на любое удобное отделение привата, а вы делайте с ними что хотите, обращайтесь в полицию или в суд. Я очень зол на приват банк из за того, что я как честный клиент оставался у банкомата и ждал пока он перезагрузится, чтобы получить свои деньги. Я набрал сразу же на месте на горячую линию и оформил заявку. Смирился и ждал эти 120 дней, чтобы мои средства все таки вернулись ко мне, но оказывается, что меня кинули. Я не получил эти деньги и более того, это можно проверить по камерам, но никто этим заниматься конечно же из работников банка не хочет. Если эта ситуация не разрешится, я намерен закрыть свои счета и на всегда попрощаться с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2020, 14:47
Добрий день!
За Вашим зверненням, банк, діючи в рамках правил міжнародних платіжних систем сформував запит на опротестування операції по картці. Ми завжди робимо все можливе, щоб запит було розглянуто на користь клієнта. На жаль, попри всі наші старання, нам не вдалося отримати позитивне рішення та оскаржити дану операцію. Звернувшись на пошту chargeback@privatbank.ua Ви можете отримати документи по заявці.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 22

+
+55
Stigmated
Stigmated
14 мая 2020, 13:58
#
То есть, судя по тому, что есть логи с банкомата, IboxBank стырил ваши денежки. А виноват все равно приват? :)
+
0
SamZengo
SamZengo
14 мая 2020, 14:04
#
Я являюсь клиентом Приват банка и мой банк так отвечает своим клиентам, абсолютно не желая решить эту проблему. Должна же быть какая то система возврата, камеры видео наблюдения в конце концов. Это все можно проверить. Почему мне даже не сообщили о негативном решении этой заявки??
+
0
Jokets
Jokets
14 мая 2020, 15:29
#
Так может вам надо им надо вернуть деньги со своей карты? Есть правила и тут запрос идёт в визу/мастер кард с прмтензией к тому банку. Тот банк дал ответ и отчёты о полученных деньгах, то в чем вина ПриватБанка
+
0
SamZengo
SamZengo
14 мая 2020, 15:49
#
Я получил этот отчет в печатном виде и знаете что там? Видно, что в процессе деньги не были выданы из банкомата. Жду сейчас обратный звонок с 3700 и будем решать эту ситуацию. Получается, что менеджер который мне звонил соврал от лица банка, что деньги я получил.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 16:05
#
Так у вас есть официальный отчет от банка по сложившейся ситуации, где видно, что деньги не выданы банкоматом. Тогда на основании этого отчета требуйте от привата объяснений, где ваши деньги. Почему вы сразу менеджеру этому не сказали, что в отчете другая информация написана? Или вы этот отчет получили только сейчас, пока писали отзыв? Вы не волнуйтесь, а постарайтесь более четко излагать информацию в полном объеме, иначе не все понятно, что у вас произошло. Или вы в онлайн режиме пишите о ситуации? :)
+
0
SamZengo
SamZengo
14 мая 2020, 16:33
#
Менеджер набрал, и сказал, что можете получить отчет в ближайшем отделении. Я сейчас же пошел и забрал их. В онлайн режиме пишу о ситуации.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 17:20
#
Лучше не писать по крохам - это же не реалити шоу. :) Информацию так тяжело воспринимать. Сделайте все необходимые действия для устранения проблемы, а потом напишите результат, какой бы он не был. Тогда будет понятно, что получилось, или что не получилось добиться.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 15:52
#
Если другой банк отказался вернуть деньги, и приват вам это озвучил, то почему вы недовольны ответом? Что вы хотите от привата? Он должен за вас иск в суд подать на другой банк? :) Вы письменное заявление в банк делали? Официальный (письменный) ответ банка есть или только устные разговоры с операторами? Вы уверены, что приват вообще связывался с другим банком? Сами пробовали позвонить на горячую линию другого банка? Это нужно было сделать на месте, как только банкомат перестал работать. Время, дату, сумму, номер банкомата зафиксировали? Чеки какие-то банкомат выдавал? Прикладывали их к заявлению?
+
0
SamZengo
SamZengo
14 мая 2020, 16:41
#
Письменное заявление в привате оформить нельзя (только 3700). Это мне озвучил менеджер в отделении. Чеки из банкомата никакие не вылазили. Я ввел сумму, пин, банкомат выдал мне карту и вот вот собирался отсчитывать купюры как тут же выключился. Как я могу быть уверенным в том, что приват связывался с другим банком? Если Вы намекаете на то, что приват даже не соизволил подать пакет документов и рассмотреть мое заявление, а просто прислал мне придуманный ними отчет с логами чужого банкомата, то данная жалоба К привату тем более имеет место быть. Я сразу же набрал на горячую линию своего банка, с карточки которого пытался снять средства. Это же не аффера какая то копеечная с конторами по микрозаймам. Ситуация в которой два официальных банка не могут разобраться, куда пропала 1000 грн и я должен идти и подавать в суд?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 17:32
#
1. Письменное заявление можно сделать в любом банке — это не от банков зависит, а только от того, кто это заявление будет писать. :) Другой вопрос, что не все банки, и приват в том числе, горят желанием его принимать в своих отделениях, еще и ставить подпись уполномоченного лица (заведующего отделением) на втором экземпляре. Тогда делаете это в принудительном порядке через укрпочту заказным письмом с уведомлением и описью вложений на один из официальных адресов банка в Киеве или в Днепре.
2. Если нарушаются права и интересы гражданина нашей страны, и в добровольном порядке лица, являющиеся нарушителями, не хотят устранить свои нарушения, то кто, по вашему, должен обращаться в суд за защитой своих прав? Варианты ответов: 1. сосед гражданина; 2. родственник гражданина; 3. друг-однокласник (однокурсник); 4. сам гражданин. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 17:38
#
Забыл спросить, что вы вкладываете в понятие «официальный банк»? А есть неофициальные банки? :) И причем тут микрозаймы к вашей проблеме. Проблема же не кредитного характера. Я понимаю - эмоции, но давайте по существу. Мухи отдельно - котлеты отдельно. :) А то, вообще, будет одна сплошная путаница, действительно, как в реалити-шоу. :)
+
0
MykolaA
MykolaA
14 мая 2020, 14:18
#
«я как честный клиент оставался у банкомата и ждал пока он перезагрузится, чтобы получить свои деньги» - честным быть не достаточно. Надо быть стойким и дождатьсмя инкассации не отходя от автомата.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 16:06
#
:) Главное, чтобы было кому подвести палатку и продовольственный запас. :)
+
+15
Toxa David
Toxa David
14 мая 2020, 16:33
#
Пытаюсь прояснить ситуацию. Деньги не выдал «банкомат IboxBank который находится на Євгена Маланюка, 101ш.» по карте привата. Есть официальный отчет от банка приват по сложившейся ситуации, где видно, что деньги не выданы банкоматом IboxBank. Может стоит обратиться в IboxBank для инкассации банкомата и подтверждения излишков денег в банкомате IboxBank паралельно с работой с приватом по возврату денег. «На жаль, попри всі наші старання, нам не вдалося отримати позитивне рішення та оскаржити дану операцію.» — это ответ привата, а какой ответ IboxBank
+
0
SamZengo
SamZengo
14 мая 2020, 16:56
#
Ответ горячей линии IboxBank следующий: Вам необходимо обращаться к вашему банку, чтобы они открывали оспаривание транзакции со своей стороны. Все может делаться только по установленной процедуре между банками. Напрямую держать общение с iboxbankом я не могу. Помочь они мне также никак не могут
+
+15
Toxa David
Toxa David
14 мая 2020, 17:20
#
Да согласен что процедура прописывает именно такие действия. Но никто вам не запрещает подстраховаться и обратить внимание на сбой в работе банкомата принадлежащего IboxBank. И именно сотрудники IboxBank делают инкассацию своего банкомата а не работники привата. Не призываю нарушать процедуру но когда у меня банкомат привата не выдал положенную сумму по карте тасбанка то я в нарушение процедуры обращался в приват как к владельцу банкомата и вопрос решился в течении 10 дней. Правда это было уже очень давно и правила поменялись. (да и не знал я тогда правил а исходил из логики чей банкомат не выдал к тому и обращаться).
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 мая 2020, 17:46
#
Там выше, автор пишет, что существует некий официальный отчет от банка, я так понимаю, что от IboxBank, в котором указано, что деньги банкомат не выдал. Теперь получается, проблема в том, что на приватовском счету они не отображаются, и воспользоваться ими нет возможности. Наверное, тут нужно правильные вопросы привату задавать и требовать доступа к этим неполученным средствам. Хотя, возможно, я не все правильно понял. Слишком запутано и эмоционально автор преподносит информацию, еще и в онлайн режиме. :)
+
+15
Toxa David
Toxa David
15 мая 2020, 8:30
#
Надеюсь автор разберется. История и правда запутана с одной стороны признание подкрепленное документами что банкомат не выдал деньги а значит есть акт инкассации банкомата с другой стороны приват не смог оспорить данную операцию и не смог зачислить деньги на карточку (причина?). В голову лезут разные мысли, вплоть до отсутствия списания суммы с карточки, но это только мысли а необходимо смотреть документы о причине отказа.
+
+15
SamZengo
SamZengo
15 мая 2020, 17:21
#
Рассказываю продолжение истории. 
Log журнал я забрал и там действительно видно, что деньги мне банкомат не выдал. Я обратился снова на 3700. Полностью описал ситуацию и попросил оформить повторно заявку на рассмотрение log журнала тех. специалистами привата. Звонит сегодня девочка и сообщает, что заявку рассмотрели и банкомат по логам деньги выдал. Мне пришлось несколько минут расшифровывать ей то, что написано в этих логах и объяснять, что не нужно быть тех. спецом, чтобы понять, что деньги не были выданы. Она согласилась и сказала что заявка будет рассмотрена повторно. Буквально сейчас она мне снова набрала и сказала, что специалисты действительно подтвердили, что по Log журналу деньги НЕ БЫЛИ ВЫДАНЫ. Теперь Приват снова открывает спор и будет рассматривать в течении 30-120 дней по условиям спора MasterCard. Посмотрим чем это закончиться. 

А теперь посудите сами. Двое суток некомпетентные тех. специалисты привата пытались уверить меня в том, что деньги я получил и только благодаря моему упорству и потраченному времени получилось их убедить в их же профильном вопросе в том, что денег не было и предыдущий спор между банками приват абсолютно детально не рассматривал и просто принял результат. 

+
0
SamZengo
SamZengo
15 мая 2020, 17:24
#
Получается так, что я хотел снять 4000 и банкомат выдавал только по 1000. Соответственно мне пришлось снимать 4 раза и как раз последняя транзакция застряла. Видимо Ibox чтобы не париться, рассмотрел предыдущую(успешную) транзакцию и отписал что по ней все окей. Приват принял это решение и абсолютно не обратил внимание на то, что на этих же логах, следующей транзакцией идет ТОЖЕ МОЯ, но ПРОБЛЕМНАЯ. И как я уже писал ранее уверял меня в том, что все верно, и транзакция была завершена успешно!

Моя жалоба направлена моему же банку в котором я храню свои средства. Это банк который должен защищать мои интересы. А в итоге получается, что они же сами пытались меня ввести в заблуждение. Абсолютно некомпетентное отношение тех. специалистов и менеджеров Приват Банка.

Выводы делайте сами!
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 мая 2020, 8:21
#
Не бросайте это дело. Удачи. Это ваши деньги - если не вы то кто же. :-)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 мая 2020, 15:56
#
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.» Не опускайте руки - идите до конца, как бы трудно не было. Тогда вероятность успеха будет максимальной. Успехов! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка