Актуализация
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Вы могли давать данные например лет 10 назад, а со временем они могут быть не актуальны. Согласно 417 постановления НБУ банк и проводит актуализации, более того если вам никто не звонил и не писал то это можете сделать когда вам будет удобно без каких либо временных ограничений....
У меня примерно год назад такое же было. Сейчас прошел год и снова тоже захотели актуализировать. Задолбали, если честно. В этот раз пришлось отправлять 5 раз, пока им понравилось как сфотографировал...
«Это печально. Такие банки и такие методы все время будут тянуть Нашу Страну вниз.» - ээээххххх!!! А как было замечательно при сэсэсэре!!!!.
- +
- +15
- Toxa David
- 8 мая 2020, 12:31
- #
Приблизительно раз в год бак проводит актуализацию документов. Если вас не трогали два года - это недоработка банка. Если не выполнить требование банка в течении месяца - счет может быть заблокирован и вам придется проходить «принудительную» актуализацию. Постарайтесь выбрать время и пройти или в отделении или через приват24 что бы не оказаться у заблокированного счета.
Банк – как семейный врач, который постоянно должен заботиться о здоровье своего пациента, следить за его анализами и давать правильные рекомендации. Как и в случае с врачом, банк должен регулярно обновлять информацию о клиенте.
- +
- +15
- Toxa David
- 8 мая 2020, 13:06
- #
Https://privatbank.ua/terms
1.1.2.1.3. Клієнт зобов'язаний надати Банку документи і відомості, необхідні для здійснення ідентифікації та/або верифікації.....
Клієнт зобов'язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як високий;
2) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як середній.
В інших випадках, строк уточнення інформації Банком не повинен перевищувати трьох років.
1.1.2.1.3. Клієнт зобов'язаний надати Банку документи і відомості, необхідні для здійснення ідентифікації та/або верифікації.....
Клієнт зобов'язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як високий;
2) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як середній.
В інших випадках, строк уточнення інформації Банком не повинен перевищувати трьох років.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
До этого думал надежный банк. В место того что бы заботится о своих клиентах изобретают сомнительные требования. Это печально. Такие банки и такие методы все время будут тянуть Нашу Страну вниз.
Інструкція — https://pb.ua/short?37I
Це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 про затвердження Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.