Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывание услуг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GNicolay 7 мая 2020, 23:16
При перевыпуске карты, постоянно предлагали какие то услуги. При этом если я говорю что мне это не интересно, продолжают рассказывать, зачем? В конце сказали что нужно обязательно оформить страховку, мне она не нужна, но поскольку, со слов менеджера, отказаться нельзя, выбрал самый дешевый тариф с уговором что якобы я смогу его расторгнуть через 3 месяца… Но это же по сути обман, потому что вечером я зашел в приват24 и отказался от этой услуги. Зачем вы обманываете клиентов?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2020, 10:08
Оформлення додаткових послуг при отриманні картки не є обов'язковою умовою. Викладені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 5

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 мая 2020, 23:38
#
«При этом если я говорю что мне это не интересно, продолжают рассказывать, зачем?»

При обслуживании любого клиента на планшетах сотрудников Привата служба контроля качества имеет право выборочно включать запись разговора для контроля работы  экономистов  и их нещадно депремируют, если они не читают тексты вслух, которые появляются на экране планшета в качестве коммерческих предложений клиенту.
Мой персональный менеджер всегда извиняется и говорит, что просто обязан прочитать мне все тексты, которые высвечиваются на экране. Я никогда его не перебиваю и не подгоняю - ведь это требование его работодателя.
+
0
MykolaA
MykolaA
8 мая 2020, 9:07
#
Точно. Я понимал. что есть инструкция и их обязывают это все озвучить, но не знал :
«имеет право выборочно включать запись разговора для контроля работы » - что есть контроль.
+
0
GNicolay
GNicolay
8 мая 2020, 10:06
#
Зачем мне вникать во внутреннюю кухню привата? Может мне денег специалисту кинуть на карту, раз их депремируют? Имеется факт обмана, мне навязали услугу, обяснив что без нее я не могу перевыпустить карту, а это вранье. Я не принципиальный, все понимаю, могу послушать комерческие предложения, но я не люблю когда меня обманывают и игнорируют, я клиент и я приношу им прибыль и хочу должного отношения  к себе.
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 мая 2020, 10:18
#
Вы имеете право не соглашаться на предложенные услуги банка, вы имеете право категорически от них отказаться. Вы имеете право затребовать запись разговора с менеджером для контроля если вы сказали четкое нет, а услугу вам подключили. «обяснив что без нее я не могу перевыпустить карту» - пусть покажут или подскажут где это написано, скинут ссылку а потом ознакомившись вы примете решение.
+
0
GNicolay
GNicolay
8 мая 2020, 11:18
#
Я это и так выяснил, сделал выводы. Отзыв оставил не для того чтобы когото наказать или обратить на себя внимание, возможно для кого то он будет полезен. Данная ситуация (навязывание услуг) имеет системный характер, судя по отзывам - проводите работу. Только мне это напоминает ситуацию «пчёлы против мёда». Не хочу тратить свое время на это.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка