Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крадут деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
map9 6 мая 2020, 11:22
17.04.20 при оплате посылки в НП произошел сбой и сумма 989грн была снята дважды. 22.04.20. была зарегистрирована заявка №1200392 о возврате ошибочно снятой суммы. Банк обещал вернуть сумму (сообщения банка имеются) в течение 10 к.д. 05.05.20 деньги возвращены не были, оператор горячей линии вежливо сообщил нам, что он зарегистрировал новую заявку, по которой указанная сумма будет возвращена в течение 120 дней. Интересно, сколько тысяч людей вы сделали своими бесплатными кредиторами?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 12:08
Добрий день!
При проведенні операції на банк надійшов повторний запит на списання коштів на який банк був вимушений відповісти. За Вашим зверненням в підтримку, Банк, діючи в рамках правил міжнародної платіжної системи сформував запити на повернення коштів. Ми завжди робимо все можливе, щоб запит було розглянуто якомога швидше та на користь клієнта. За результатом розгляду заявок Ви будете повідомлені.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+15
Jokets
Jokets
6 мая 2020, 16:49
#
А почему вы эту притензию не кинули новой почти ведь их сбой в терминале?
+
0
map9
map9
7 мая 2020, 20:10
#
Новая почта, в отличии от Приват банка, ответила в течение двух дней, о том что деньги возвращены банку. Вопрос: почему банк не вернул их на мой р/с!
+
0
map9
map9
7 мая 2020, 20:13
#
Зачем создавать еще сотни заявок, потом героически их рассматривать? Поясните, по какой причине ошибочно снятые деньги не возвращены на мой р/с до сих пор? Заявка создана 22.04, банк подтвердил возврат денег в течение 10 дней!!!По истечении 10 дней создает вновь заявку и обещает вернуть уже через 120!!! дней. Где мои деньги? 
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 мая 2020, 11:19
#
Коли Ви здійснюєте оплату карткою, за кадром відбувається безліч операцій:
1. Після зчитування картки терміналом або введення реквізитів картки на сайті банк-еквайер (банк, який володіє терміналом або обслуговує інтернет-магазин) направляє дані в платіжну систему для авторизації. 
2. Платіжна система перенаправляє дані для авторизації банку-емітенту (банк, що випустив картку), попередньо провівши перевірки для безпеки операції.
3. Як тільки банк-емітент отримує дані за операцією, він перевіряє можливість проведення конкретної транзакції.
4. Якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив еквайер. Саме списання пройде пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 мая 2020, 11:19
#
Необхідно розуміти, що списання проводиться не в рахунок банку, а компаніі-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Дійсно, у разі, якщо списання не проводиться, кошти повертаються на картку протягом 11 днів.
Ці операції здійснено в мережі іншого банку, суми списано з картки. Згідно з правилами міжнародних платіжних систем протягом 15 днів можливе повернення коштів від банку, в якому здійснено операцію. Якщо повернення не сформовано, то за вашою заявкою формується пакет документів і передається в міжнародну платіжну систему. Зазвичай очікування відповіді триває 45–120 днів. Коли отримаємо відповідь, ми надішлемо вам SMS. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
+
0
map9
map9
12 мая 2020, 10:15
#
Уважаемые сотрудники банка.
 «І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.» - т.е. Вы хотите сказать, что не факт, что деньги вообще вернут?!
Какие бы операции внутри Вашей системы не происходили, это не должно отрицательно сказываться на моем р/с. Верните ошибочно списанные средства и потом хоть годами разбирайтесь внутри своей системы, прилагайте усилия для положительного решения и т.д.
+
0
map9
map9
21 июля 2020, 20:16
#
«Клиент в этот день оплачивал очень много чего, но сумма 989 грн., прошла один раз по безналичному расчету (документы мы предоставили). Он оплачивал экспресс накладную 59000504381722 и она оплачена один раз.» - ответ технической службы Приват Банка. При этом сумма фактически списана с р/с дважды (есть выписки). В возврате средств отказано.... что делать дальше?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка