Д***й банк (вопрос решен 02.05.2020)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- Ermenegildo
- 2 мая 2020, 21:33
- #
Вопрос решен.
21.07 отправил личные данные, в 21.08 деньги были на карте.
Но возникает вопрос, почему для этого нужно писать жалобу на Минфине?!
Почему до этого я три раза звонил в колл и этот вопрос никто не решил?
21.07 отправил личные данные, в 21.08 деньги были на карте.
Но возникает вопрос, почему для этого нужно писать жалобу на Минфине?!
Почему до этого я три раза звонил в колл и этот вопрос никто не решил?
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 3 мая 2020, 16:25
- #
Говоря проще согласно ЗУ
============
Регламент проведения платежей в примате-
"Перевод на карту / счет в ПриватБанке - Срок проведения операции: Мгновенно *
* В некоторых случаях зачисление перевода на следующий календарный день до 10:00.
Даже если учесть, что это как раз - «некоторый случай», то про 3 дня ничего не написано.
============
Регламент проведения платежей в примате-
"Перевод на карту / счет в ПриватБанке - Срок проведения операции: Мгновенно *
* В некоторых случаях зачисление перевода на следующий календарный день до 10:00.
Даже если учесть, что это как раз - «некоторый случай», то про 3 дня ничего не написано.
Читаем закон ещё раз внимательно) где указано что внутренний платеж проходит по регламента банка, но в случае чего не может привышать 3 рабочих дней. Следовательно ситуация автора не является каким либо нарушением
- +
- +15
-
- Ermenegildo
- 9 мая 2020, 21:30
- #
Тогда читаем закон украины о правах потребителей.
Предоставление недостоверных сведений о товаре/услуге.
Написано - мгновенно.
Предоставление недостоверных сведений о товаре/услуге.
Написано - мгновенно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Проходит час, денег нет.
Звоню в Приват, робот мне сообщает, что оказывается я совершал платеж и деньги будут зачислены в течении 1-3 дней.
Ахринеть!!!
Звоню опять в банк, спрашиваю, че за ***, отвечают, что т.к. карта моя продлена, творится такая фигня.
Извините, а кто предупреждал меня об этом?
Если карту продляете, то она должна действовать в полном объеме.
Ладно, оставляю заявку, приходит сообщение, что заявка принята и вопрос о возврате денег будет решен после инкассации в течении 1-14 дней!!!???
WTF?!
Какая *** инкассация?!
Банк подтвердил принятие денег.
Звоню опять.
Теперь уже другая песня.
Я я якобы не так пополнял свою карту.
Брехня, брехня, брехня…
В общем срочно нужны были деньги на карте…
Г***банк хорошо, так, меня подо**ал.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.