Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный беспредел и отсутствие элементарной безопасности!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
siemens777 1 мая 2020, 22:15
Хочу начать по-порядку.
Изначально хотелось бы заявить, что в потенциальной опасности конфиденциальных данных, счетов, карт, ДЕПОЗИТОВ, все клиенты приватбанка.

История легкодоступности данных меня самого приводит в шок.
Около года назад нужно было снять депозит в этом банке.
Так что Вы думаете?? сотрудник банка не запросил ни пасспорт, ни код, ни даже копии!!!
Он сказал мне достаточно что вы продиктовали номер телефона и я вас сфотографировал, а то что вы распились в планшете за получение депозита этого достаточно для идентификации!!!
Даже смс на мой тел. не приходила!!!

Ни в 1 стране мира, ни в 1 банке нету такой ''идентификации клиента''.
Всегда запрашиваеться пасспорт, или айди карта!!!

Тоже самое касаемо любых операций вне кассы, подходишь к консультанту, называешь свой номер и вуаля- все карты, счета, депозиты все видно, часто даже не смотрят на тебя, как могут вообще идентифицировать кого-то???!!! Консультант визуально ''определяет'' идентификацию!!!

Как такое может быть???
Это протеворечит всем банковским законам, закону Украины о защите личных данных, и тд!!!

Должны быть строго наказаны должностные лица банка и служба безопасности, которая делает все возможное для такого беспредела.

''Представителя'' банка прошу не отвечать шаблонными отписками, которые он копирует ''copy past'', а предоставить ссылку на статью закона Украины, и нормативно-правовые документы, которые разрешают так идентифицировать клиента в банке!!!

Выходит, что ни о какой конфиденциальности, и хранении персональных данных не может быть речи, зная мой телефон, любой может прийти и посмотреть у консультанта страницу.
Такого нет ни в 1 банке Украины и Европы точно…
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2020, 10:42
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист Ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Хочемо звернути Вашу увагу, що Банк не передає персональні дані клієнтів третім особам. Співробітник відділення запитує номер телефону для ідентифікації та у разі, якщо третя особа продиктує Ваш номер, це не дасть їй змогу отримати інформацію про Вас.
ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших персональних даних, однак ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 23

+
+26
Jokets
Jokets
1 мая 2020, 22:18
#
У вас паранойя, лечитесь. Ваш телефон это прямая связь ваша с банком когда вы приходите они по номеру видят же вас( не зря вы делаете фото)
+
0
siemens777
siemens777
1 мая 2020, 22:37
#
Во 1-ых когда идет речь о консультации за их столиком в отделении, они не делают никаких фото(за исключением оформления карты, и тд), т.е. все данные после ввода номера телефона в планшет сразу видны...
во 2ых даже в случае фото(например при снятии депозита), это никогда нигде небыло единственной идентифик-цией(разве что дополнительная), может прийти скажем брат-близнец, система не отличит...
+
0
Jokets
Jokets
2 мая 2020, 7:13
#
Правильно при изначальном открытие счета как клиент все данные уже внесены с вами были
+
0
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 9:31
#
Получаеться что если все данные внесены, то теперь можно консультировать всех без пасспорта, только по номеру телефона(который знает сотни людей)????=)))
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2020, 10:37
#
Siemens777
«то теперь можно консультировать всех без пасспорта»

А эти сотни людей, называя ваш финансовый номер телефона, по своему внешнему виду, возрасту и полу полностью соответствуют вашей фотографии в паспорте?

А может у вас всего-лишь IQ околонулевой, если не понимаете элементарного — сотрудники банка перед обслуживанием клиента вводят финансовый номер в программу и на экран планшета получают карточку клиента с его реквизитами и фотографией и затем сверяют фотографию из карточки клиента с мордой лица, сидящей на стуле перед сотрудником.

Если соответствие вызывает сомнения, обычно просят предъявить удостоверение личности либо проводят смс-идентификацию — отправляют на финансовый номер смс-ку и если сидящий напротив сотрудника клиент не сможет предъявить ни паспорт ни мобилу с кодовым числом — он будет послан в лес, в сад или на другие три буквы…
+
0
Jokets
Jokets
2 мая 2020, 10:43
#
Знать сам номер не достаточно, а нужно быть владельцем номера и клиентом.
другое лицо никак не может быть вами, КОНЕЧНО ЕСЛИ ОНО НЕ СДЕЛАЛО 100500 операций хирургических по изменению своей внешности.
+
0
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 10:45
#
Так я тебе обьясняю, что ЗНАТЬ НОМЕР ДОСТАТОЧНО, смс не приходит при снятии депозита и при консультации в отделении, МОЖЕШЬ САМ ПРОВЕРИТЬ!!
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2020, 11:06
#
Очень тяжёлый случай...
Лично я умываю руки...
+
0
Heckfy
Heckfy
4 мая 2020, 5:10
#
А конкретнее..?
+
0
Jokets
Jokets
2 мая 2020, 23:21
#
Проверял и не раз, спрашивают номер и видят вашу карточку и обслуживают вас. Ещё раз когда вы брали карту вас фотографировали что и есть дальнейшим одним из способов идентификации
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2020, 1:35
#
siemens777
«Как такое может быть???»


Возможно вы уже подзабыли, что когда первый раз получали БПК от Приватбанка и подписывали договор стилусом на планшете, то предоставляли и паспорт и код, а также номер телефона, который почему-то назвали «финансовым», а затем ещё вас и фотографировали сначала с открытым паспортом а затем и с выданной вам картой.

К сведению, когда вы называете сотруднику Привата финансовый номер телефона, то по этому номеру экономист банка открывает карточку клиента, в которой указаны все ваши реквизиты (паспортные данные, код инн, адрес регистрации и адрес места проживания, если они различны) а также светиться ваша фотография.

Вас огорчает, что при открытии депозита в отделении банка к вам не поступает никаких смс-ок - а зачем собственно, ведь депозит открывает сотрудник банка да к тому же на ваше имя.
Или вы думаете, что мошенники бросятся наперебой открывать на ваше имя депозиты и вносить свои личные средства - не дождётесь.
Если мошенник попытается вместо вас назвать сотруднику ваш номер телефона,
то фотография в карточке клиента не совпадёт с реальной действительностью.

Когда придёт срок закрывать депозит и снимать деньги - вам и код в смс-ке придёт и к тому же вас ещё и сфотографируют для подтверждения - чтобы зафиксировать тот факт, что именно вы закрыли депозитный договор а не какой-то мошенник...

+
+15
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 9:21
#
Читайте внимательно, я написал-

''Около года назад нужно было снять депозит в этом банке.''

Шла речь не об открытии депозита!!! А о снятии!!!
Даже смс не запрашивали на номер, я продиктовал просто номер, сфотографировали, дали чек, пошел с ним в кассу, и БЕЗ ПАССПОРТА отдали депозит. И неважно, снимаешь 5 тыс или 150

Я же говорю, это просто смешно, фото никогда не являлось идентификацией
Тем более что есть братья-близнецы как одно лицо, унылая прихватовская система никогда не отличит их
Уже были подобные приценденты в банке неоднократно, и о них говорили, но ничего не изменилось!
Ради интереса откройте депозит в приХватбанке, и потом через 3 мес скажем пришлите человека его снять, внешне похожего на Вас, думаю он с легкостью это сделает…
+
0
Jokets
Jokets
2 мая 2020, 10:48
#

когда вы начинаете быть клиентом впервой и далее при возможных перепусках карты делают фото ваше.
ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність» как раз и указано это
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2020, 11:01
#
siemens777
«Даже смс не запрашивали на номер, я продиктовал просто номер, сфотографировали, дали чек, пошел с ним в кассу, и БЕЗ ПАССПОРТА отдали депозит. И неважно, снимаешь 5 тыс или 150»

Человеку, не способному написать слово «паспорт» без ошибок возможно сложно понять, что экономист банка сравнивает фото в карточке клиента с лицом индивидуума, сидящего перед ним и это собственно и является фактом идентификации, конечно если лица похожи на 100%.
Для предотвращения мошеннических действий со стороны сотрудников банка - закрытие депозитов и выдача средств со счёта не будут разрешены, пока сотрудник не сфотографирует клиента и самое главное, когда система распознавания лиц, установленная на сервере Привата не сравнит предыдущие фотографии с только что сделанной и не установит идентичность личности - кстати, для этого при фотографировании зимой просят снять головной убор а летом солнцезащитные очки.
В период карантина просят снять медицинскую маску на время фотографирования.
И только после подтверждения (верификации фотографии на предмет соответствия предыдущим фотографиям клиента, хранящимся в базе) появляется разрешение на выдачу денег из кассы и присваивается номерок расходного кассового ордера, сформированного в системе.
Клиенту выдают этот номер и предлагают пройти в кассу за деньгами.
Не забываем и о том, что клиента заставляют расписываться на расходном кассовом документе.
+
0
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 12:12
#
Ты просто клоун, Который защищает приват в чем бы там нибыло, во всех ситуациях!!! Очевидно, что единственный законный метод идентиф-ции- это пасспорт и код, а как дополнение- фото, подписи и тд!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2020, 14:35
#
siemens777
«Очевидно, что единственный законный метод идентиф-ции- это пасспорт и код,
а как дополнение- фото, подписи и тд!!!»

Очевидно, что уровень образования так и не позволил постичь азы правописания
и хоть раз написать слово «паспорт» без ошибок.

Если есть конкретные претензии к Приватбанку — подай на него в суд.
+
0
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 20:13
#
Ты не придирайся к орфографии, я пишу по сути, на прихват обязательно подам в суд.
+
0
Jokets
Jokets
3 мая 2020, 23:03
#
Тогда к примеру если лишь паспорт является вашим идентификатором в случаее утери его и подделки фото в нём, сотрудник обьязанн будет обслужить мошенника ведь фото которое вы дели не подтверждает вашу личность никак- вывод с ваших слов же. Подайте в суд верно, помогите банку получить фин помощь от вас когда дело будет проиграно, а банку послал евал бы потом ещё и встречный иск подать, прикупили б язык
+
+15
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 12:20
#
И ты забыл ответиьь на вопрос, вот когда садишся за столик к «специалисту»(как правило набирают студентов, часьо без опыта работы), то он спрашивает номер телефона и ВСЕ!!! часто даде не смотрит толком кто перед ним сидит. И сразу выдает счета, карты, остаток и тд, уже згачит не защищены твои данные априори!
+
0
siemens777
siemens777
2 мая 2020, 10:47
#
Специалист банка в кавычках, сново сделал шаблонную отписку и не хочет предоставить документы разрешающее подобную идентификацию.
+
0
57886520
57886520
2 мая 2020, 11:15
#
Одни люди жалуются что без паспорта ничего нельзя, дали возможность без паспорта выполнять действия - теперь и это им не подходит. Может лучше по крови отличать? Пришёл оформлять кровь сдал, пришёл на обслуживание - ещё раз сдал для проверки. Назовём это «Кровавое обслуживание»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2020, 11:26
#
У крови всего четыре группы да ещё два резус-фактора - очень много совпадений будет и большая неразбериха...
+
0
siemens777
siemens777
5 мая 2020, 10:43
#
Дайте ответ пожалуйста, как такое вообще возможно-
в 1 отделении просто для КОНСУЛЬТАЦИИ нужен паспорт, а в 2-м только по номеру тел ИДЕНТИФИКАЦИЯ!!!
Это нарушение закона!
Где нормативные документы которые регламентируют идентификацию при консультации???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Полный беспредел и отсутствие элементарной безопасности!!