Новая версия приложения Приват 24/7 - тихий ужас !
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Так а шо не так? Банк сам выбирает способ подтверждение из возможных каналов связи.
- +
- 0
- Богдан Филиппович
- 30 апреля 2020, 18:38
- #
В предыдущей версии приложения коды , без проблем , приходили на Вайбер или в качестве СМС - по усмотрению пользователям ! Теперь они тупо приходят только в приложение Приват 24 ! И для того , чтобы ими , кодами , воспользоваться , надо прервать процесс аутентификации транзакции !
У меня ощущение что в службе поддержки крупнейшего украинского банка работают только идиоты ! Они не понимают о чем с ними говорят . Грусть - печаль !!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Суть вопроса: коды авторизации / верификации, при попытке купить что-то на Али- Экспресс, перестали приходить на Вайбер или в качестве СМС. Они тупо приходят только в приложение Приват 24! При этом, совершая покупки в магазине Розетка, например — всё работает. Писал разработчикам, писал в службу поддержки… В ответ — отписки! Вот очередная — мне советуют заходить на сайт банка сразу с трёх устройств и тогда всё получится:
Шановний клієнте, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Порядок підтвердження платежів визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення операцій, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються. На жаль, на поточний момент, з огляду на вимоги безпеки, ми не можемо скасувати підтвердження Вашої операції або змінити спосіб підтвердження на інший. Зазначимо, що на спосіб підтвердження не впливає факт оновлення Вашого мобільного додатку. Якщо Ви не маєте поряд смартфон, на якому встановлено мобільний додаток Приват24, куди надійшов код підтвердження, то для того, що підтвердження не відправлялося на додаток, необхідно звернутися в чат-онлайн за посиланням https://www.pb.ua/chat та завершити сесію Вашого мобільного додатку.
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте зазначити, що дійсно, в цілях фінансової безпеки наших Клієнтів, ми не можемо скасувати підтвердження операцій або змінити спосіб підтвердження на інший. Вам була надана коректна відповідь.
Якщо у Вас немає доступу до застосунку — наша підтримка допоможе закрити активні сесії, після чого Ви зможете отримати підтвердження для оплати в смс.
На поточний момент, процедура підтвердження саме така. Можливо, в майбутньому вона зміниться.
З повагою, ПриватБанк.