Поставили в тупик
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Владимир Баранов
- 23 апреля 2020, 14:31
- #
Я вас понимаю. Я тоже был жертвой ошибки приват банк, что заморозили мои социальные счета на 15 дней согласно п. 1.1.3.2.6 А некоторые личности на форуме футболку свою. рвали и кричали, что все вопросы не к банку а спустя и 6 дней мне звонит сотрудник безопасности приват банк и говорит, что проверка прошла и нечего не обнаружили. Я спрашивал. так за что заморозили? Он отвечает, что это не мы замораживаем а система ботов замораживает по конкретным алгоритмам операций.Я спрашиваю: Причём здесь Я? Говорит, что система ботов не идеальна и бывают сбои. В общем говоря никто не понёс ответственность за ошибку и отделались жалкими извинениями.
- +
- 0
- Максим Опря
- 25 апреля 2020, 10:23
- #
По состоянию на 25.04.2020 Никакого прогресса, дауны перешли в личный диалог, Чтоб публично их не позорил, где предлагают абсолютно такой же вариант «через суд», хотя им объяснили что в суде был, и мне отказали, мол не их компетенция. Просто тупого с меня делают. Бабки присвоили и теперь Мороз включают) приват просто днище, у меня нет слов. Открыл карту в Сбербанке, никаких проблем уже год, а эти все Тити мнут
- +
- 0
- Владимир Баранов
- 25 апреля 2020, 15:39
- #
Дело в том, что Я сам не понимаю, что человек, который пожаловался — это конфиденциальная информация. Если счета заблокированы фактически другим человеком на основании жалоб, то владелец своих счетов имеет право знать, кто пожаловался. Ибо счета клиента и их операции для клиента не является конфиденциальным юридически и имеет право знать про свои счета и их проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
В общем, человеки, если вы дочитали до этого момента — никогда, никогда не связывайте себя с этими шарлатанами. Я не удивлюсь если через некоторое время мне позвонят и скажут что я должен ещё например за обслуживание карты за эти три года.
Приват конкретно скатился в моих глазах. Настолько злой, что готов плюнуть в лицо тому, кто так предвзято мне отвечал, и говорил «ну кроме суда я ничего не могу сделать»
Почему же *** не можешь? Позвони тому кто жаловался, сделай конференцию, и дай нам 5 минут Чтоб решить вопрос. После этого он забирает жалобу и все довольны
Или может никакой жалобы и не было?
Дозвольте зауважити, що при розгляді питання з Вами зв'язувався співробітник банку та пропонував варіант вирішення питання.
У разі, якщо Ви згодні на запропонований варіант вирішення питання, повідомте, будь ласка, нас про це приватним повідомленням.