Навязывание карты и отказ в обслуживании.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 73
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2020, 21:02
- #
Приватбанк уже с десяток лет продвигает в массы одну и ту же тему — «обслуживаем только клиентов банка».
Кстати, ничего не законного в этом лично я не вижу — банк имеет право самостоятельно
определять правила предоставления своих банковских услуг.
Хотите что-то оплачивать через кассы Приватбанка — станьте его клиентом.
Не хотите становиться клиентом — ничего страшного не случиться, ведь это ваше право.
Кстати, ничего не законного в этом лично я не вижу — банк имеет право самостоятельно
определять правила предоставления своих банковских услуг.
Хотите что-то оплачивать через кассы Приватбанка — станьте его клиентом.
Не хотите становиться клиентом — ничего страшного не случиться, ведь это ваше право.
Приватбанк цим шахрайством вже роками займається — сам стикався. Дзвоніть одразу на їхню гарячу лінію, а будуть голову морочити — звертайтесь в управління захисту прав споживачів фінансових послуг:
https://bank.gov.ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
Банк не має права нав`язувати Вам непотрібні продукти, як умову надання якихось послуг.
https://bank.gov.ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
Банк не має права нав`язувати Вам непотрібні продукти, як умову надання якихось послуг.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2020, 21:48
- #
Kingcity
«Банк не має права нав`язувати Вам непотрібні продукти, як умову надання якихось послуг.»
Банк имеет право отказать в обслуживании без объяснения причин — это право банка прописано в Законе.
Есть желание зря убивать время — можете хоть в Европейский суд по правам человека писать жалобы.
Кстати, в конце 2019 года был в Европе и заглянул в одно из отделений Deutsche Bank с мелким вопросом — разменять крупные купюры на более мелкие и получил прикольный ответ — «banking services only bank customers», что в переводе на местный жаргон означает — банк обслуживает только клиентов банка.
«Банк не має права нав`язувати Вам непотрібні продукти, як умову надання якихось послуг.»
Банк имеет право отказать в обслуживании без объяснения причин — это право банка прописано в Законе.
Есть желание зря убивать время — можете хоть в Европейский суд по правам человека писать жалобы.
Кстати, в конце 2019 года был в Европе и заглянул в одно из отделений Deutsche Bank с мелким вопросом — разменять крупные купюры на более мелкие и получил прикольный ответ — «banking services only bank customers», что в переводе на местный жаргон означает — банк обслуживает только клиентов банка.
«...это право банка прописано в Законе» - ще назвіть Закон і статтю, тоді обговорим.
Зрештою, тут мова не йде про відмову, а про нав`язування непотрібних послуг - людині не відмовили в обслуговуванні, а поставили умову, оформити непотрібний їй продукт.
Крім того, правила, якими керуються працівники банків, повинні бути прописані у їхніх документах. Назвіть мені якийсь документ Привата, де сказано, що вони обслуговують лише тих громадян (навмисно не вживаю слово «клієнт» , щоб зайвий раз стару дискусію не піднімати), які мають їхні картки. Зрештою, ну могли би хоча б таблички у відділеннях розвішати - ми не обслуговуєм відвідувачів, які не мають наших карток. Хоча б для того, щоб люди даремно не чекали в чергах, як от автор відгуку. Але немає цього ні у документах банку, ні таблички ніде не висять, це повідомляється лише в усній формі при безпосередньому спілкуванні менеджера і відвідувача. А знаєте чому ? Знаєте, тільки говорити не хочете - розуміє жульня приватівська, що це незаконно.
«Есть желание зря убивать время...» - ні Qwerty, не даремно. У своєму випадку я свої права відстояв. Навіть без Європейського суду.
«был в Европе и заглянул в одно из отделений Deutsche Bank с мелким вопросом ... и получил прикольный ответ - «banking services only bank customers»» . Я навіть доповню - у мене є блог про Union Pay, я там писав, що у китайських банках теж можна з такою ситуацією стикнутись. Тільки ми не в Китаї, та й не в Євросоюзі.
Зрештою, тут мова не йде про відмову, а про нав`язування непотрібних послуг - людині не відмовили в обслуговуванні, а поставили умову, оформити непотрібний їй продукт.
Крім того, правила, якими керуються працівники банків, повинні бути прописані у їхніх документах. Назвіть мені якийсь документ Привата, де сказано, що вони обслуговують лише тих громадян (навмисно не вживаю слово «клієнт» , щоб зайвий раз стару дискусію не піднімати), які мають їхні картки. Зрештою, ну могли би хоча б таблички у відділеннях розвішати - ми не обслуговуєм відвідувачів, які не мають наших карток. Хоча б для того, щоб люди даремно не чекали в чергах, як от автор відгуку. Але немає цього ні у документах банку, ні таблички ніде не висять, це повідомляється лише в усній формі при безпосередньому спілкуванні менеджера і відвідувача. А знаєте чому ? Знаєте, тільки говорити не хочете - розуміє жульня приватівська, що це незаконно.
«Есть желание зря убивать время...» - ні Qwerty, не даремно. У своєму випадку я свої права відстояв. Навіть без Європейського суду.
«был в Европе и заглянул в одно из отделений Deutsche Bank с мелким вопросом ... и получил прикольный ответ - «banking services only bank customers»» . Я навіть доповню - у мене є блог про Union Pay, я там писав, що у китайських банках теж можна з такою ситуацією стикнутись. Тільки ми не в Китаї, та й не в Євросоюзі.
- +
- 0
- Dartwerder
- 22 апреля 2020, 10:42
- #
Без вказання причини чи навязуючи послугу?
ТС рекомендую пополнять свой счет в вашем банке и переводить с него средства куда угодно и сколько угодно - сэкономите и время и средства.
Приват - зажравшийся госбанк, как и Ощад, поэтому не стоит тратить ни время ни нервы на это недоразумение.
Qwerty1999 21 апреля 2020, 21:02 #
«Кстати, ничего не законного в этом лично я не вижу» - «я не вижу» совсем не означает, что этого нет. Эта тема мусолится здесь много лет. Ответы есть в архиве форума.
Автору отказали в обслуживании, нарушено его право или нет решает суд. Все просто.
«Кстати, ничего не законного в этом лично я не вижу» - «я не вижу» совсем не означает, что этого нет. Эта тема мусолится здесь много лет. Ответы есть в архиве форума.
Автору отказали в обслуживании, нарушено его право или нет решает суд. Все просто.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2020, 11:23
- #
MykolaA
«Автору отказали в обслуживании, нарушено его право или нет решает суд.»
Читаю перлы умников на форуме Минфина и просто балдею от глубины озвучиваемой глупости…
Если у вас нет заключённого договора с банком — у вас ни один суд не примет иск к банку…
Нет договора — нет основания для предъявления искового требования…
Выучите наконец матчасть…
«Автору отказали в обслуживании, нарушено его право или нет решает суд.»
Читаю перлы умников на форуме Минфина и просто балдею от глубины озвучиваемой глупости…
Если у вас нет заключённого договора с банком — у вас ни один суд не примет иск к банку…
Нет договора — нет основания для предъявления искового требования…
Выучите наконец матчасть…
«Читаю перлы умников на форуме Минфина и просто балдею от глубины озвучиваемой глупости…» — Ээээ, батенька, я думал вы чуток постарше и умнее пэтэушника.
Ошибался, извините,
ЗЫ. Для всех не столь ограниченных:
Я захожу в отделение любого банка, подаю оператору реквизиты и деньги, получаю квитанцию об оплате НЕ являясь клиентом этих банков. При этом никто не заставит меня стать клиентом этих банков. Этот же фокус я могу проделать в ПБ НЕ являясь его клиентом.
Ошибался, извините,
ЗЫ. Для всех не столь ограниченных:
Я захожу в отделение любого банка, подаю оператору реквизиты и деньги, получаю квитанцию об оплате НЕ являясь клиентом этих банков. При этом никто не заставит меня стать клиентом этих банков. Этот же фокус я могу проделать в ПБ НЕ являясь его клиентом.
Понятие «клиент» не верно толкуется. Обратившись к банку на совершение расчетно-кассового обслуживания - Вы получаете от банка услугу и являетесь его клиентом.
Розкажіть це Qwerty1999, а то він ніяк з цим не погодиться. Може Вам повірить...
«Обратившись к банку на совершение расчетно-кассового обслуживания — Вы получаете от банка услугу и являетесь его клиентом.» — согласен. Я получу услугу (сделаю межбанковский перевод) без карты, фотографирования и прочих тарнцев с бубнами. Как в любом магазине я делаю покупку (становлюсь клиентом) без выполнения дополнительных условий.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2020, 19:01
- #
MykolaA
«Я захожу в отделение любого банка, подаю оператору реквизиты и деньги, получаю квитанцию об оплате НЕ являясь клиентом этих банков.»
Для начала не забудем такую мелочь, как сумма платежа - у ТС она была более 15 тысяч грн.
Предлагаю вам провести натурный эксперимент.
1. Вы пытаетесь зайти в Ситибанк, что в Киеве на улице Деловой 16Г, вас просят предъявить БПК Ситибанка, вы говорите, что не клиент банка и вам надо просто заплатить через кассу - при таких раскладах вас просят покинуть помещение банка в простым текстом - «мы клиентов с улицы не обслуживаем».
2. Вы пытаетесь зайти в VIP отделение Укрсиббанка или Альфа-банка с тем же дурацким текстом - «я не клиент банка - мне просто в кассу заплатить» - результат будет аналогичным - вам откажут, даже если вы будете клиентом, но не ВИПом.
Самый простой вариант - заходите в любое отделение Альфа-банка и пытаетесь оплатить через кассу сумму, превышающую 15 тысяч - у вас примут платёж не превышающий 14999 грн и возьмут неплохую комиссию (однозначно выше приватовской) на любые вопросы ответят - у нас такие правила.
И что самое удивительное - с Альфа-банком вы спорить не будете - ни о высоких комиссиях ни том, почему они отказываются принимать не у клиентов банка суммы в 15 тысяч и выше.
Почему-то желание пререкаться и спорить по любому поводу и без появляется только с Приватом.
«Я захожу в отделение любого банка, подаю оператору реквизиты и деньги, получаю квитанцию об оплате НЕ являясь клиентом этих банков.»
Для начала не забудем такую мелочь, как сумма платежа - у ТС она была более 15 тысяч грн.
Предлагаю вам провести натурный эксперимент.
1. Вы пытаетесь зайти в Ситибанк, что в Киеве на улице Деловой 16Г, вас просят предъявить БПК Ситибанка, вы говорите, что не клиент банка и вам надо просто заплатить через кассу - при таких раскладах вас просят покинуть помещение банка в простым текстом - «мы клиентов с улицы не обслуживаем».
2. Вы пытаетесь зайти в VIP отделение Укрсиббанка или Альфа-банка с тем же дурацким текстом - «я не клиент банка - мне просто в кассу заплатить» - результат будет аналогичным - вам откажут, даже если вы будете клиентом, но не ВИПом.
Самый простой вариант - заходите в любое отделение Альфа-банка и пытаетесь оплатить через кассу сумму, превышающую 15 тысяч - у вас примут платёж не превышающий 14999 грн и возьмут неплохую комиссию (однозначно выше приватовской) на любые вопросы ответят - у нас такие правила.
И что самое удивительное - с Альфа-банком вы спорить не будете - ни о высоких комиссиях ни том, почему они отказываются принимать не у клиентов банка суммы в 15 тысяч и выше.
Почему-то желание пререкаться и спорить по любому поводу и без появляется только с Приватом.
Есть такое понятие как закон и в случае отсутствия договора применяются нормы закона. Учите матчасть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2020, 19:06
- #
Zhmunya
«Есть такое понятие как закон и в случае отсутствия договора применяются нормы закона. Учите матчасть.»
Как я писал выше — незнание законов — это ваш конёк.
Штудируйте Гражданский Кодекс Украины, Статьи 633 и 634…
В случае отсутствия у клиента договора с банком — перечень услуг и тарифы по ним, а также условия их предоставления регламентируются исключительно публичной офертой банка, доступной для изучения
всем желающим на интернет-представительстве банка по адресу https://privatbank.ua/terms
«Есть такое понятие как закон и в случае отсутствия договора применяются нормы закона. Учите матчасть.»
Как я писал выше — незнание законов — это ваш конёк.
Штудируйте Гражданский Кодекс Украины, Статьи 633 и 634…
В случае отсутствия у клиента договора с банком — перечень услуг и тарифы по ним, а также условия их предоставления регламентируются исключительно публичной офертой банка, доступной для изучения
всем желающим на интернет-представительстве банка по адресу https://privatbank.ua/terms
Там нет условия относительно того, что кассовые услуги предоставляются только клиентам Приватбанка, так как это публичная оферта (для всех желающих).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2020, 23:31
- #
Zhmunya
«Там нет условия относительно того, что кассовые услуги предоставляются только клиентам Приватбанка»
Скажу больше — в статье № 633 ГКУ нет даже упоминания о Приватбанке да и не должно быть…
Публичная оферта у каждого банка своя индивидуальная и каждый банк прописывает свои исключительные условия обслуживания…
Например, Ситибанк согласно своей публично оферте не обслуживает физических лиц не клиентов банка — и по этому поводу я не слышал в украинском сегменте интернета ни одного истерического комментария.
Оказывается, что украинскому Ситибанку можно посылать всех физлиц, не клиентов банка, подальше именно согласно своей публичной оферте.
А вот Приватбанку почему-то нельзя…
И об это «нельзя» почему-то очень сильно переживают именно не клиенты Приватбанка, хотя какое им должно быть до этого дело — ведь они же не клиенты.
Почему-бы этим не клиентам также сильно не переживать на тему Ситибанка — ан нет, им только Приват подавай…
«Там нет условия относительно того, что кассовые услуги предоставляются только клиентам Приватбанка»
Скажу больше — в статье № 633 ГКУ нет даже упоминания о Приватбанке да и не должно быть…
Публичная оферта у каждого банка своя индивидуальная и каждый банк прописывает свои исключительные условия обслуживания…
Например, Ситибанк согласно своей публично оферте не обслуживает физических лиц не клиентов банка — и по этому поводу я не слышал в украинском сегменте интернета ни одного истерического комментария.
Оказывается, что украинскому Ситибанку можно посылать всех физлиц, не клиентов банка, подальше именно согласно своей публичной оферте.
А вот Приватбанку почему-то нельзя…
И об это «нельзя» почему-то очень сильно переживают именно не клиенты Приватбанка, хотя какое им должно быть до этого дело — ведь они же не клиенты.
Почему-бы этим не клиентам также сильно не переживать на тему Ситибанка — ан нет, им только Приват подавай…
Банк в принципе может не работать с физлицами, но если этого нет указано в его оферте, то он обязан их обслуживать, а не выставлять дополнительные требования по желанию каждого его сотрудника, как это происходит в Приватбанке.
Также раздрожает, что для возврата средств в случае проблем с терминалами Приватбанка требуют открыть у них счет, опять навязывая их продукт.
Также раздрожает, что для возврата средств в случае проблем с терминалами Приватбанка требуют открыть у них счет, опять навязывая их продукт.
Qwerty1999
Як завжди - аргументів по суті, щоб виправдати приватівський «беспредел» немає і бути не може, тому йдемо улюбленим шляхом - відхід в сторону від основної теми, змішування різнорідних понять, перекручування змісту сказаного. Все як завжди. Головне кількість букв - зміст не важливий. Але по порядку:
1.«сумма платежа - у ТС она была более 15 тысяч грн.»- а звідки ви це взяли ? ТС написала, що сума була порядка 15 тис. - це обов`язково значить, що це більше 15 тис. ?
2. Не знаю, до чого ви тут VIP відділення приплели, ну але добре: а що, якщо зайти у VIP відділення Привата з тим же наміром, то результат буде інший - людину під ручки до каси проведуть і дозволять, наприклад, комуналку проплатити ?
3.« заходите в любое отделение Альфа-банка и пытаетесь оплатить через кассу сумму, превышающую 15 тысяч...» - абсолютно вірно.Якщо сума платежу перевищує 15 тис., то уповноважений працівник банку повинен попросити у платника паспорт і у його присутності зробити копії його сторінок. Так і роблять у Альфі. І так повинні були вчинити працівники Привату, а не займатися беззаконням і обманом - впарювати клієнту карту.
4.«...возьмут неплохую комиссию (однозначно выше приватовской)...» - ха-ха.Скільки вже це питання не піднімали, ні разу не підтвердилось. Будь-ласка конкретний приклад. Може нарешті попадете «пальцем у небо».
5.«...регламентируются исключительно публичной офертой банка, доступной для изучения...» - не повірите, але почитав.
Продовження далі.
Як завжди - аргументів по суті, щоб виправдати приватівський «беспредел» немає і бути не може, тому йдемо улюбленим шляхом - відхід в сторону від основної теми, змішування різнорідних понять, перекручування змісту сказаного. Все як завжди. Головне кількість букв - зміст не важливий. Але по порядку:
1.«сумма платежа - у ТС она была более 15 тысяч грн.»- а звідки ви це взяли ? ТС написала, що сума була порядка 15 тис. - це обов`язково значить, що це більше 15 тис. ?
2. Не знаю, до чого ви тут VIP відділення приплели, ну але добре: а що, якщо зайти у VIP відділення Привата з тим же наміром, то результат буде інший - людину під ручки до каси проведуть і дозволять, наприклад, комуналку проплатити ?
3.« заходите в любое отделение Альфа-банка и пытаетесь оплатить через кассу сумму, превышающую 15 тысяч...» - абсолютно вірно.Якщо сума платежу перевищує 15 тис., то уповноважений працівник банку повинен попросити у платника паспорт і у його присутності зробити копії його сторінок. Так і роблять у Альфі. І так повинні були вчинити працівники Привату, а не займатися беззаконням і обманом - впарювати клієнту карту.
4.«...возьмут неплохую комиссию (однозначно выше приватовской)...» - ха-ха.Скільки вже це питання не піднімали, ні разу не підтвердилось. Будь-ласка конкретний приклад. Може нарешті попадете «пальцем у небо».
5.«...регламентируются исключительно публичной офертой банка, доступной для изучения...» - не повірите, але почитав.
Продовження далі.
Не всю, але принаймні розділ 2 «Фізичним особам», підрозділ 2.5 «Операції у відділеннях (умови та правила проведення операцій у відділеннях Банку)», главу 2.5.1 «Касові операції». Ну ніде не знайшов, що для здійснення проплат у касі відділення платник повинен мати карту банку. Може ви мені вкажете де таке прописано?
«Почему-то желание пререкаться и спорить по любому поводу и без появляется только с Приватом» — а це тільки тому, що лише Приват дозволяє собі так нагло плювати на закон і безсовісно обманювати людей.
«Почему-то желание пререкаться и спорить по любому поводу и без появляется только с Приватом» — а це тільки тому, що лише Приват дозволяє собі так нагло плювати на закон і безсовісно обманювати людей.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2020, 22:36
- #
Kingcity
«Може ви мені вкажете де таке прописано?»
Раздел публичной оферты - «Общие положения»...
«Може ви мені вкажете де таке прописано?»
Раздел публичной оферты - «Общие положения»...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2020, 22:33
- #
kingcity
В моём тексте от 22 апреля 2020, 19:01 есть ответы, но вы морально не готовы их воспринимать...
Я понимаю, что вас раздражает исключительно Приватбанк.
"1.«сумма платежа - у ТС она была более 15 тысяч грн.»- а звідки ви це взяли ? ТС написала, що сума була порядка
15 тис. - це обов`язково значить, що це більше 15 тис. ?"
Даже если сумма равна ровно 15 000 эта цифра больше максимально разрешённой 14 999 грн. при работе с терминалами пополнения и исключительно из-за этого превышения ТС не стала проводить платёж через терминал пополнения, а пошла стоять в очереди в кассу банка для проведения идентификации.
Не верите - напишите в личку ТС - пусть вам лично подтвердит мои умозаключения.
«2. Не знаю, до чого ви тут VIP відділення приплели»
Хотя бы к тому, что даже рядовые клиенты банка не могут обслуживаться в VIP-отделениях при всех их конституционных правах и непомерных желаниях - но по этому поводу никто не истерит, что нарушают их законные права.
по п.3 сегодня специально получал консультацию на горячей линии Альфа-банка - два сотрудника озвучили одно и тоже - кассир не примет и не будет проводить платёж в сумме 15 тысяч и больше, если вы не клиент Альфа-банка.
Кстати, почему вы никогда не комментируете информацию об украинском Ситибанке, который не обслуживает физических лиц с улицы, а исключительно своих клиентов?
В моём тексте от 22 апреля 2020, 19:01 есть ответы, но вы морально не готовы их воспринимать...
Я понимаю, что вас раздражает исключительно Приватбанк.
"1.«сумма платежа - у ТС она была более 15 тысяч грн.»- а звідки ви це взяли ? ТС написала, що сума була порядка
15 тис. - це обов`язково значить, що це більше 15 тис. ?"
Даже если сумма равна ровно 15 000 эта цифра больше максимально разрешённой 14 999 грн. при работе с терминалами пополнения и исключительно из-за этого превышения ТС не стала проводить платёж через терминал пополнения, а пошла стоять в очереди в кассу банка для проведения идентификации.
Не верите - напишите в личку ТС - пусть вам лично подтвердит мои умозаключения.
«2. Не знаю, до чого ви тут VIP відділення приплели»
Хотя бы к тому, что даже рядовые клиенты банка не могут обслуживаться в VIP-отделениях при всех их конституционных правах и непомерных желаниях - но по этому поводу никто не истерит, что нарушают их законные права.
по п.3 сегодня специально получал консультацию на горячей линии Альфа-банка - два сотрудника озвучили одно и тоже - кассир не примет и не будет проводить платёж в сумме 15 тысяч и больше, если вы не клиент Альфа-банка.
Кстати, почему вы никогда не комментируете информацию об украинском Ситибанке, который не обслуживает физических лиц с улицы, а исключительно своих клиентов?
Qwerty1999
«В моём тексте от 22 апреля 2020, 19:01 есть ответы...» — це не відповіді, а відмовки, мета яких — завести дискусію в сторону від основної теми і таким чином замилити очі.
1. Давайте виходити з того, що написала ТС, а не з ваших «умозаключений». Сума порядка 15 тис. -це може бути і менше вказаної і більше.Якщо б вона була більше 15 тис — оплатити її у терміналі було б неможливо, а не проблематично, як написала ТС. А проблематично — дійсно так, бо незручно вставляти велику кількість купюр одна за другою у термінал, та й термінал може глюканути (з приватівськими терміналами це не рідкість). Але можливо.
Зрештою, можна суму розділити і провести через термінал навіть оплату більше 15 тис. Але проблематично із-за вищевказаних причин (незручно). Не вірите -напишіть ТС в «лічку», нехай вона вам особисто підтвердить мої «умозаключения».: )
2.ТС прийшла у звичайне відділення і мова у відгуку про ВІП відділення не йшла.Тому до теми дискусії вони не мають ніякого відношення.
3.«получал консультацию на горячей линии Альфа-банка...» — на жаль, те що говорить їхня гаряча лінія часто не співпадає з реальністю (як, зрештою і у Приваті).Відкриється після карантину відділення, у якому я обслуговуюсь — уточню у них. До речі, покажіть мені хоча б один відгук тут на Мінфіні, автор якого жалівся би, що у Альфі йому впарювали картку під виглядом обов`язкової умови надання я
«В моём тексте от 22 апреля 2020, 19:01 есть ответы...» — це не відповіді, а відмовки, мета яких — завести дискусію в сторону від основної теми і таким чином замилити очі.
1. Давайте виходити з того, що написала ТС, а не з ваших «умозаключений». Сума порядка 15 тис. -це може бути і менше вказаної і більше.Якщо б вона була більше 15 тис — оплатити її у терміналі було б неможливо, а не проблематично, як написала ТС. А проблематично — дійсно так, бо незручно вставляти велику кількість купюр одна за другою у термінал, та й термінал може глюканути (з приватівськими терміналами це не рідкість). Але можливо.
Зрештою, можна суму розділити і провести через термінал навіть оплату більше 15 тис. Але проблематично із-за вищевказаних причин (незручно). Не вірите -напишіть ТС в «лічку», нехай вона вам особисто підтвердить мої «умозаключения».: )
2.ТС прийшла у звичайне відділення і мова у відгуку про ВІП відділення не йшла.Тому до теми дискусії вони не мають ніякого відношення.
3.«получал консультацию на горячей линии Альфа-банка...» — на жаль, те що говорить їхня гаряча лінія часто не співпадає з реальністю (як, зрештою і у Приваті).Відкриється після карантину відділення, у якому я обслуговуюсь — уточню у них. До речі, покажіть мені хоча б один відгук тут на Мінфіні, автор якого жалівся би, що у Альфі йому впарювали картку під виглядом обов`язкової умови надання я
4. Щодо Сітібанка - я вам вже відповідав на це запитання, але якщо ви забули, то нагадаю - у нас немає хоча б одного його відділення і я ніколи з цим банком не стикався.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 11:31
- #
Kingcity
«4. Щодо Сітібанка - я вам вже відповідав на це запитання, але якщо ви забули, то нагадаю - у нас немає хоча б одного його відділення і я ніколи з цим банком не стикався.»
Значит ли это, что вы признаёте право Ситибанка не обслуживать людей с улицы, а предоставлять банковские услуги только клиентам, ранее заключившим договора с этим банком.
И если это так, то на каком основании вы отказываете в аналогичном праве Приватбанку...
«4. Щодо Сітібанка - я вам вже відповідав на це запитання, але якщо ви забули, то нагадаю - у нас немає хоча б одного його відділення і я ніколи з цим банком не стикався.»
Значит ли это, что вы признаёте право Ситибанка не обслуживать людей с улицы, а предоставлять банковские услуги только клиентам, ранее заключившим договора с этим банком.
И если это так, то на каком основании вы отказываете в аналогичном праве Приватбанку...
Це значить тільки те, що я сказав. Я не стикався з Сітібанком, мало що про нього знаю і не знаю, як там ситуація з обслуговуванням клієнтів, що прописано у нього в документах - в оферті, в переліку операцій і т.д. А тому робити якісь висновки щодо Сітібанка не буду.
Закінчення фрази попередньго коментаря:… автор якого жалівся би, що у Альфі йому впарювали картку під виглядом обов`язкової умови надання якихось послуг.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 11:36
- #
Kingcity
«у Альфі йому впарювали картку під виглядом обов`язкової умови надання якихось послуг.»
Всё намного проще…
В Альфа-банке поступают мудрее — они всех желающих оплатить через кассу, в том числе и не клиентов банка, разводят на деньги…
И поэтому в отделении Альфа-банка нет очередей в кассу из желающих провести единоразовые платежи.
«у Альфі йому впарювали картку під виглядом обов`язкової умови надання якихось послуг.»
Всё намного проще…
В Альфа-банке поступают мудрее — они всех желающих оплатить через кассу, в том числе и не клиентов банка, разводят на деньги…
И поэтому в отделении Альфа-банка нет очередей в кассу из желающих провести единоразовые платежи.
«В Альфа-банке поступают мудрее — они всех желающих оплатить через кассу, в том числе и не клиентов банка, разводят на деньги…» - будь-ласка детальніше і по можливості конкретні приклади. Такі заяви ви вже не раз робили, але от конретикою ще ні разу їх не підтвердили. Тобто коментар - так, «а поговорить» - сволочі, народ грабують ! ... бла-бла-бла !
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 13:09
- #
Kingcity
«Такі заяви ви вже не раз робили, але от конретикою ще ні разу їх не підтвердили.»
Комиссия за оплату услуг ЖКХ наличными через кассу Альфа-банка
для не клиентов банка составляет 1% от суммы но не менее 30 грн.
Такой ответ мне дали на горячей линии Альфа-банка.
На сайте Альфа-банка с первого раза вообще не нашёл тарифов
для не клиентов банка по оплате услуг ЖКХ через кассу.
В Ощаде и Привате тарифы на такой вид услуг в десять раз меньше…
«Такі заяви ви вже не раз робили, але от конретикою ще ні разу їх не підтвердили.»
Комиссия за оплату услуг ЖКХ наличными через кассу Альфа-банка
для не клиентов банка составляет 1% от суммы но не менее 30 грн.
Такой ответ мне дали на горячей линии Альфа-банка.
На сайте Альфа-банка с первого раза вообще не нашёл тарифов
для не клиентов банка по оплате услуг ЖКХ через кассу.
В Ощаде и Привате тарифы на такой вид услуг в десять раз меньше…
Спробую перевірити після карантину у своєму відділенні. Відпишуся.
Але якщо навіть і так ,то різниця у тарифах не означає «развод»
Але якщо навіть і так ,то різниця у тарифах не означає «развод»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 16:09
- #
Kingcity
«Але якщо навіть і так ,то різниця у тарифах не означає «развод»»
У нас на одно и тоже действие сотрудников банка абсолютно разная реакция.
Например, Приват говорит - оформите бесплатно любую карту Приватбанка и пользуйтесь всеми сервисами Привата по минимальным тарифам - кто-то говорит о нарушении своих конституционных прав, ну а вы протестуете, ссылаясь на навязывание ненужных вам банковских услуг, я же более 20 лет назад как стал клиентом Приват так до сих пор доволен качеством и разнообразием его услуг.
Другой пример, некоторые укрбанки вообще не принимают в кассе платежи за услуги ЖКХ (названия банков не озвучиваю) - как это расценивать:
- нарушение ваших конституционных прав?
- отказ в банковском обслуживании?
- а может предоставление этих услуг конкретному банку не интересно а на всё остальное банку наплевать.
Третий пример, многие укрбанки устанавливают «заградительные» тарифы на оплату услуг ЖКХ наличными через кассы - обычный тариф равен 1% от суммы платежа, но не менее 5 - 30 гривен за каждую платёжку.
Вы воспринимаете это как обычный бизнес, я же считаю это «разводом» клиентов на деньги, ведь тарифы на эти услуги завышены в 3-5-10 раз.
Вывод:
- когда вам предлагают бесплатную БПК в Привате для обслуживания по минимальным тарифам - вы истерите.
- когда вам в другом банке насчитывают грабительские комиссии - вы пишите, что всё путём.
«Але якщо навіть і так ,то різниця у тарифах не означає «развод»»
У нас на одно и тоже действие сотрудников банка абсолютно разная реакция.
Например, Приват говорит - оформите бесплатно любую карту Приватбанка и пользуйтесь всеми сервисами Привата по минимальным тарифам - кто-то говорит о нарушении своих конституционных прав, ну а вы протестуете, ссылаясь на навязывание ненужных вам банковских услуг, я же более 20 лет назад как стал клиентом Приват так до сих пор доволен качеством и разнообразием его услуг.
Другой пример, некоторые укрбанки вообще не принимают в кассе платежи за услуги ЖКХ (названия банков не озвучиваю) - как это расценивать:
- нарушение ваших конституционных прав?
- отказ в банковском обслуживании?
- а может предоставление этих услуг конкретному банку не интересно а на всё остальное банку наплевать.
Третий пример, многие укрбанки устанавливают «заградительные» тарифы на оплату услуг ЖКХ наличными через кассы - обычный тариф равен 1% от суммы платежа, но не менее 5 - 30 гривен за каждую платёжку.
Вы воспринимаете это как обычный бизнес, я же считаю это «разводом» клиентов на деньги, ведь тарифы на эти услуги завышены в 3-5-10 раз.
Вывод:
- когда вам предлагают бесплатную БПК в Привате для обслуживания по минимальным тарифам - вы истерите.
- когда вам в другом банке насчитывают грабительские комиссии - вы пишите, что всё путём.
«когда вам предлагают бесплатную БПК в Привате» ее навязывают и она не такая уже и бесплатная.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 17:19
- #
sanch ☺
«ее навязывают и она не такая уже и бесплатная.»
Наши люди даже при пользовании реально бесплатными услугами
умудряются терять деньги...
Понятно, что бесплатно оформить и моментально получить «клубничку» - самую простую универсальную кредитку Привата даже с нулевым кредитом это намного хуже чем единоразово заплатить в Альфа-банке за любую квитанцию за услуги ЖКХ минимум 30 гривен.
Отсутствие месячной абонплаты, отсутствие платы за смс-информирование и бесплатный доступ к Приват24 - это конечно огромная проблема для любого клиента.
А ведь есть и негатив - надо хотя-бы раз в пол-года или девять месяцев проводить минимум одну операцию по карте, чтобы не начислялась абонплата за обслуживание неактивных счетов - возможно для многих это будет самой огромной проблемой...
А в остальном, многое зависит от вашей заангажированности и мировосприятия...
Если оформление бесплатной «клубнички» или КДВ для вас неподъемная задача - ничего страшного.
Просто забудьте о существовании Приватбанка навсегда и пользуйтесь другими укрбанками на своё усмотрение.
А вот забыть Приват у многих до сих пор не получается - вроде уже и не клиенты Привата, а всё-равно на форумах не могут пройти мимо, чтобы не высказать весь свой негатив в адрес банка.
«ее навязывают и она не такая уже и бесплатная.»
Наши люди даже при пользовании реально бесплатными услугами
умудряются терять деньги...
Понятно, что бесплатно оформить и моментально получить «клубничку» - самую простую универсальную кредитку Привата даже с нулевым кредитом это намного хуже чем единоразово заплатить в Альфа-банке за любую квитанцию за услуги ЖКХ минимум 30 гривен.
Отсутствие месячной абонплаты, отсутствие платы за смс-информирование и бесплатный доступ к Приват24 - это конечно огромная проблема для любого клиента.
А ведь есть и негатив - надо хотя-бы раз в пол-года или девять месяцев проводить минимум одну операцию по карте, чтобы не начислялась абонплата за обслуживание неактивных счетов - возможно для многих это будет самой огромной проблемой...
А в остальном, многое зависит от вашей заангажированности и мировосприятия...
Если оформление бесплатной «клубнички» или КДВ для вас неподъемная задача - ничего страшного.
Просто забудьте о существовании Приватбанка навсегда и пользуйтесь другими укрбанками на своё усмотрение.
А вот забыть Приват у многих до сих пор не получается - вроде уже и не клиенты Привата, а всё-равно на форумах не могут пройти мимо, чтобы не высказать весь свой негатив в адрес банка.
Qwerty1999
На ваші словесні виверти у мене вже давно імунітет, так що не старайтесь видати бажане за дійсне.
«Развод» - це коли людині озвучили одну комісію, а по факту вона заплатила більше. А коли вона заплатила те, що обумовлено, то ніяких «разводів» немає і розмір комісії тут ні до чого. Натомість, коли людині нав`язують непотрібний їй продукт, мотивуючи це тим, що без цього «здійснити операцію технічно неможливо» , «без цього неможливо ідентифікувати особу», «так вимагає законодавство» (це тільки дещо з арсеналу приватівських махінаторів) - це і є свідоме введення в оману, другими словами - «развод».
« некоторые укрбанки вообще не принимают в кассе платежи за услуги ЖКХ» - це їхнє право. І якби Приват поступав так само - я б слова не сказав.Але Приват використовує надання цих послуг для нав`язування своїх продуктів. І не треба розказувати, що це робиться « для обслуживания по минимальным тарифам» - картка тут ні до чого.
На ваші словесні виверти у мене вже давно імунітет, так що не старайтесь видати бажане за дійсне.
«Развод» - це коли людині озвучили одну комісію, а по факту вона заплатила більше. А коли вона заплатила те, що обумовлено, то ніяких «разводів» немає і розмір комісії тут ні до чого. Натомість, коли людині нав`язують непотрібний їй продукт, мотивуючи це тим, що без цього «здійснити операцію технічно неможливо» , «без цього неможливо ідентифікувати особу», «так вимагає законодавство» (це тільки дещо з арсеналу приватівських махінаторів) - це і є свідоме введення в оману, другими словами - «развод».
« некоторые укрбанки вообще не принимают в кассе платежи за услуги ЖКХ» - це їхнє право. І якби Приват поступав так само - я б слова не сказав.Але Приват використовує надання цих послуг для нав`язування своїх продуктів. І не треба розказувати, що це робиться « для обслуживания по минимальным тарифам» - картка тут ні до чого.
«Просто забудьте о существовании Приватбанка навсегда» - от ! Розумна і дієва порада ! Давно всім це говорю.
«А вот забыть Приват у многих до сих пор не получается» - та як же тут забудеш, як він періодично дзвінками сльозоточивими замахує - «Раді повідомити приємну новину... відкрийте у нас картку... »
«А вот забыть Приват у многих до сих пор не получается» - та як же тут забудеш, як він періодично дзвінками сльозоточивими замахує - «Раді повідомити приємну новину... відкрийте у нас картку... »
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2020, 0:41
- #
kingcity
Неужели мне надо вас учить таким элементарным
вещам - внесите номера в «чёрный» список
и забудьте о Привате навсегда.
И вам будет спокойнее жить
и Приват без вас не пострадает.
Польза обоюдная...
Неужели мне надо вас учить таким элементарным
вещам - внесите номера в «чёрный» список
и забудьте о Привате навсегда.
И вам будет спокойнее жить
и Приват без вас не пострадает.
Польза обоюдная...
Qwerty1999
До речі, прочитав вашу відповідь Zhmunya щодо Сітібанку:
«Оказывается, что украинскому Ситибанку можно посылать всех физлиц, не клиентов банка, подальше именно согласно своей публичной оферте.
А вот Приватбанку почему-то нельзя…»
Так от вам і я і Zhmynya одне і теж говорим, але ви, звичайно, все перекручуєте і робите вигляд, що не розумієте: для початку нехай Приватбанк пропише у своїй оферті те, що він обслуговує тільки клієнтів, які мають його картку.
Але чомусь Приват цього не робить — вигідніше протримати людину кілька годин у черзі (до речі, пережиток притаманний лише Привату і Ощаду), а тоді заявити йому — а картку нашу оформіть, тоді і приймем ваш платіж.Бо інакше ідентифікувати вас не можем.
І ще одне, що ви скромно не берете до уваги: відмова в обслуговуванні і нав`язування послуг — не одне і те ж.
До речі, прочитав вашу відповідь Zhmunya щодо Сітібанку:
«Оказывается, что украинскому Ситибанку можно посылать всех физлиц, не клиентов банка, подальше именно согласно своей публичной оферте.
А вот Приватбанку почему-то нельзя…»
Так от вам і я і Zhmynya одне і теж говорим, але ви, звичайно, все перекручуєте і робите вигляд, що не розумієте: для початку нехай Приватбанк пропише у своїй оферті те, що він обслуговує тільки клієнтів, які мають його картку.
Але чомусь Приват цього не робить — вигідніше протримати людину кілька годин у черзі (до речі, пережиток притаманний лише Привату і Ощаду), а тоді заявити йому — а картку нашу оформіть, тоді і приймем ваш платіж.Бо інакше ідентифікувати вас не можем.
І ще одне, що ви скромно не берете до уваги: відмова в обслуговуванні і нав`язування послуг — не одне і те ж.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 12:11
- #
Kingcity
«вигідніше протримати людину кілька годин у черзі (до речі, пережиток притаманний лише Привату і Ощаду)»
Не надо во всех смертных грехах обвинять банк и только потому, что у него минимальные тарифы по кассовым операциям.
Это пережиток не Привата и Ощада, а стоящих в очереди людей, которые знают, что у Привата и Ощада самые маленькие комиссионные и поэтому создают очереди именно в кассы этих банков.
И конечно же на огромные очереди в Привате и Ощаде влияют «заградительные» тарифы, принятые в большинстве укрбанков для приёма платежей у населения в том числе и за услуги ЖКХ - ведь они колеблются от 0,5% до 1% от суммы платежа или от 15 до 30 гривен минимум - вот и приходится толпам народу обивать пороги Привата и Ощада.
Кстати, горячая линия Альфа-банка сначала сказала, что за услуги ЖКХ при оплате наличными через кассу Альфа-банка комиссия нулевая, а потом подумали маленько и озвучили другие цифры - комиссия 1% или минимум 30 гривен.
«вигідніше протримати людину кілька годин у черзі (до речі, пережиток притаманний лише Привату і Ощаду)»
Не надо во всех смертных грехах обвинять банк и только потому, что у него минимальные тарифы по кассовым операциям.
Это пережиток не Привата и Ощада, а стоящих в очереди людей, которые знают, что у Привата и Ощада самые маленькие комиссионные и поэтому создают очереди именно в кассы этих банков.
И конечно же на огромные очереди в Привате и Ощаде влияют «заградительные» тарифы, принятые в большинстве укрбанков для приёма платежей у населения в том числе и за услуги ЖКХ - ведь они колеблются от 0,5% до 1% от суммы платежа или от 15 до 30 гривен минимум - вот и приходится толпам народу обивать пороги Привата и Ощада.
Кстати, горячая линия Альфа-банка сначала сказала, что за услуги ЖКХ при оплате наличными через кассу Альфа-банка комиссия нулевая, а потом подумали маленько и озвучили другие цифры - комиссия 1% или минимум 30 гривен.
Єдине, з чим згідний - так це з тим, що гаряча лінія Альфи - це важкий випадок. Хоча і приватівська не особливо то і краща.
Все решта - тільки не треба про «человеколюбие» Привата і Ощада розказувати, а то ще сльоза мене пройме.
Справка звички, та й все. Моя мама, наприклад. інших банків і не знає - в Ощаді все життя комуналку платила, а у Приваті пенсійну картку має (яку їй теж «втюхали»).
Все решта - тільки не треба про «человеколюбие» Привата і Ощада розказувати, а то ще сльоза мене пройме.
Справка звички, та й все. Моя мама, наприклад. інших банків і не знає - в Ощаді все життя комуналку платила, а у Приваті пенсійну картку має (яку їй теж «втюхали»).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 16:21
- #
Kingcity
«тільки не треба про «человеколюбие» Привата і Ощада розказувати, а то ще сльоза мене пройме.»
Человеколюбие Привата и Ощада заключается в минимальных комиссиях
на приём коммунальных платежей наличными через кассу банка.
Человеконенавистничество Альфа-банка заключается в том числе и в
драконовских комиссиях за приём коммунальных платежей
наличными через кассу банка.
После завершения карантина, в качестве натурного эксперимента,
предлагаю вам провести хотя-бы один платёж за услуги ЖКХ
наличными через кассу Альфа-банка и вкусить по полной программе
кайф не только от уровня сервиса, но и от суммы уплаченной комиссии банку...
«тільки не треба про «человеколюбие» Привата і Ощада розказувати, а то ще сльоза мене пройме.»
Человеколюбие Привата и Ощада заключается в минимальных комиссиях
на приём коммунальных платежей наличными через кассу банка.
Человеконенавистничество Альфа-банка заключается в том числе и в
драконовских комиссиях за приём коммунальных платежей
наличными через кассу банка.
После завершения карантина, в качестве натурного эксперимента,
предлагаю вам провести хотя-бы один платёж за услуги ЖКХ
наличными через кассу Альфа-банка и вкусить по полной программе
кайф не только от уровня сервиса, но и от суммы уплаченной комиссии банку...
«Человеколюбие Привата и Ощада заключается в минимальных комиссиях» — невже ви думаєте, що інформацію на сайтах лише ви вмієте читати?
Тарифи Привата на комуналку:
https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
І де ви тут побачили «человеколюбивые, в разы меньшие тарифы»?
На операції у відділеннях розмір комісій приблизно співставний з альфівськими (візьмем за основу дані по Альфі, наведені вами, хоч вони ще перевірки потребують). А якщо ще врахувати додаткові комісії (для неідентифікованих клієнтів) то і побільший.
Переставайте вже замилювати людям очі, в надії, що хтось чогось не побачить чи не знайде якусь інформацію…
«… вкусить по полной программе кайф не только от уровня сервиса, но и от суммы уплаченной комиссии банку» — рівень сервісу у моєму відділенні мене цілком влаштовує. А про комісії я вже сказав вище.
Тим не менше, «натурний експеримент» я проведу — просто заради цікавості.Хоч мені це і неактуально — комуналку я плачу через Easy Pay, а різні зовнішні платежі- через My Alfabank. На відміну від «человеколюбивого» ПриХвата24 і там і там це безкоштовно, а у Easy Pay ще й бонуси нараховуються.
До речі, поки ми тут дискутуєм, у «супернадійному високотехнологічному» Приваті 24 черговий збій стався:
https://www.ukrnews24.net/v-privatbanke-posovetovali-chto-delat-vo-vremya-sboya-v-privat24/?utm_medium=referral&utm_s
Тарифи Привата на комуналку:
https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
І де ви тут побачили «человеколюбивые, в разы меньшие тарифы»?
На операції у відділеннях розмір комісій приблизно співставний з альфівськими (візьмем за основу дані по Альфі, наведені вами, хоч вони ще перевірки потребують). А якщо ще врахувати додаткові комісії (для неідентифікованих клієнтів) то і побільший.
Переставайте вже замилювати людям очі, в надії, що хтось чогось не побачить чи не знайде якусь інформацію…
«… вкусить по полной программе кайф не только от уровня сервиса, но и от суммы уплаченной комиссии банку» — рівень сервісу у моєму відділенні мене цілком влаштовує. А про комісії я вже сказав вище.
Тим не менше, «натурний експеримент» я проведу — просто заради цікавості.Хоч мені це і неактуально — комуналку я плачу через Easy Pay, а різні зовнішні платежі- через My Alfabank. На відміну від «человеколюбивого» ПриХвата24 і там і там це безкоштовно, а у Easy Pay ще й бонуси нараховуються.
До речі, поки ми тут дискутуєм, у «супернадійному високотехнологічному» Приваті 24 черговий збій стався:
https://www.ukrnews24.net/v-privatbanke-posovetovali-chto-delat-vo-vremya-sboya-v-privat24/?utm_medium=referral&utm_s
Не для дискуссии, для инфоромации. Цитата:
«С 28 апреля 2020 года украинцам придется предоставлять документы (паспорт, водительские права) при проведении денежных переводов без открытия счета (карточного или любого другого) более чем на 5 тысяч гривен. Сейчас это правило действует для операций свыше 15 тыс. грн, а черед полторы недели планку опустят втрое.»
Нынче до 15 к. без идентификации и без открытия счета.
"kosmo1721 апреля 2020, 19:32
Сумма платежа составляла порядка 15 тыс. грн." -
- если до 15к, то автору должны были проделать это молча.
- если более 15к. то автору должны были проделать это по предъявлению паспорта.
«С 28 апреля 2020 года украинцам придется предоставлять документы (паспорт, водительские права) при проведении денежных переводов без открытия счета (карточного или любого другого) более чем на 5 тысяч гривен. Сейчас это правило действует для операций свыше 15 тыс. грн, а черед полторы недели планку опустят втрое.»
Нынче до 15 к. без идентификации и без открытия счета.
"kosmo1721 апреля 2020, 19:32
Сумма платежа составляла порядка 15 тыс. грн." -
- если до 15к, то автору должны были проделать это молча.
- если более 15к. то автору должны были проделать это по предъявлению паспорта.
Продолжение:
Предложения:
— купить бутылку водки,
— сфотографироваться с охранником,
— открыть карточный счет.
могли иметь форму «Не желаете ли?» и не могут служить основанием отказа выполнить операцию. Если подобное произошло и клиенту отказали, то определенный алгоритм действий позволяет устранить такую самодеятельность и наказать виновных. ИМХО
Предложения:
— купить бутылку водки,
— сфотографироваться с охранником,
— открыть карточный счет.
могли иметь форму «Не желаете ли?» и не могут служить основанием отказа выполнить операцию. Если подобное произошло и клиенту отказали, то определенный алгоритм действий позволяет устранить такую самодеятельность и наказать виновных. ИМХО
«Предложения: ... могли иметь форму «Не желаете ли?»» - колись вони так і робили, при здійсненні будь-якої операції пропонували відкрити картку. Замахувало, але не перешкоджало проведенню операцій. З часом їхній «маркетинг» набрав більш агресивних форм - аж до порушення законодавства.
«- если до 15к, то автору должны были проделать это молча» - абсолютно вірно
« если более 15к. то автору должны были проделать это по предъявлению паспорта» - теж вірно. Попросити паспорт і теж мовчки провести операцію.
« если более 15к. то автору должны были проделать это по предъявлению паспорта» - теж вірно. Попросити паспорт і теж мовчки провести операцію.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 17:24
- #
С 28.04 вместо 14 999 грн будет действовать ограничение в сумме 4 999 грн.
Что сразу же подымет градус истерики в адрес Привата,
ведь кассами других укрбанков наши люди пользоваться
не желают - там и тарифы выше и отделений как кот наплакал.
Что сразу же подымет градус истерики в адрес Привата,
ведь кассами других укрбанков наши люди пользоваться
не желают - там и тарифы выше и отделений как кот наплакал.
Щодо кількості відділень - правда. А от щодо «тарифы выше» - м`яко кажучи, дуже спірне питання.
А взагалі, при наявності купи онлайн-сервісів, тратити час на походи у відділення - невдячна справа.
А взагалі, при наявності купи онлайн-сервісів, тратити час на походи у відділення - невдячна справа.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2020, 0:43
- #
Kingcity
И где вы были раньше со своей рекомендацией - возможно тогда ТС
не пришлось быть тратить время на стояние в очереди в пределах полутора часов.
И где вы были раньше со своей рекомендацией - возможно тогда ТС
не пришлось быть тратить время на стояние в очереди в пределах полутора часов.
Позвонили с Приватбанка, правда в устной форме, но всё же, подтвердили, что платеж в кассе можно было спокойно провести без карты. Обещали,что если когда-либо ещё раз приду в кассу, то мне не откажут.
Что тут сказать... мало верится конечно. Надеюсь мне больше не понадобится вновь туда идти.
Сумма платежа составляла 14 958 грн..плюс комиссия и вышло бы возможно больше 15 тыс.(не знаю какой размер комиссии, да и мне не принципиально было. Важно только, чтобы деньги поступили на счет день-в-день, чего не случилось.)
Почему не в терминале? потому что вместе с комиссией вышло бы больше 15 тыс. Мне нужна была квитанция на полную сумму, поэтому платеж не дробила.
Что тут сказать... мало верится конечно. Надеюсь мне больше не понадобится вновь туда идти.
Сумма платежа составляла 14 958 грн..плюс комиссия и вышло бы возможно больше 15 тыс.(не знаю какой размер комиссии, да и мне не принципиально было. Важно только, чтобы деньги поступили на счет день-в-день, чего не случилось.)
Почему не в терминале? потому что вместе с комиссией вышло бы больше 15 тыс. Мне нужна была квитанция на полную сумму, поэтому платеж не дробила.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 апреля 2020, 21:29
- #
14958 грн можно было без проблем и через терминал пополнения
перевести - у терминалов ограничение в 14 999 грн.
Комиссия в сумме перевода не учитывается...
Кстати, с 28.04 сумма уменьшается с 14 999 грн до 4 999 грн
согласно изменений в нормативке по финмону...
перевести - у терминалов ограничение в 14 999 грн.
Комиссия в сумме перевода не учитывается...
Кстати, с 28.04 сумма уменьшается с 14 999 грн до 4 999 грн
согласно изменений в нормативке по финмону...
Qwerty1999
Так що, відступила таки жульня приватівська ? Зрозуміли, що «номер не пройшов» і краще «не усугублять» та й пішли на попятну.
І що там на рахунок « сума была больше 15 000 ... напишите ТС в личку, она подтвердит...»
: ))))))))
Так що, знайдете у собі сили визнати свою неправоту, чи знову будете строчити тиради ні про що, лиш би за потоком слів очевидне приховати ?
Так що, відступила таки жульня приватівська ? Зрозуміли, що «номер не пройшов» і краще «не усугублять» та й пішли на попятну.
І що там на рахунок « сума была больше 15 000 ... напишите ТС в личку, она подтвердит...»
: ))))))))
Так що, знайдете у собі сили визнати свою неправоту, чи знову будете строчити тиради ні про що, лиш би за потоком слів очевидне приховати ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2020, 1:03
- #
kingcity
В чём собственно моя неправота — неужели только в том, что я поверил на слово ТС о том,
что её сумму нельзя провести через терминал пополнения, а это значит только одно — сумма платежа
(без комиссии банка) равна или превышает 15 000 грн.
Платёж в размере 14 958 грн через терминал проводиться без проблем.
Это не первый отзыв, в котором расплывчатые формулировки авторов отзывов вводят в заблуждение.
Если вам нужно моё признание, то я публично признаю, что в век интернет-технологий, а конкретнее в 2020 году однозначно глупо стоять в очереди полтора часа и более, чтобы оплатить сумму 14 958 грн — ведь это возможно осуществить через интернет-банкинг или мобильное приложение не одного десятка украинских банков без суеты и очередей и даже не выходя из дома.
Другое дело, что для доступа к интернет-банкингу или мобильному приложению надо быть клиентом хоть какого-то банка и владеть действующей БПК, но это уже совершенно другая тема…
В чём собственно моя неправота — неужели только в том, что я поверил на слово ТС о том,
что её сумму нельзя провести через терминал пополнения, а это значит только одно — сумма платежа
(без комиссии банка) равна или превышает 15 000 грн.
Платёж в размере 14 958 грн через терминал проводиться без проблем.
Это не первый отзыв, в котором расплывчатые формулировки авторов отзывов вводят в заблуждение.
Если вам нужно моё признание, то я публично признаю, что в век интернет-технологий, а конкретнее в 2020 году однозначно глупо стоять в очереди полтора часа и более, чтобы оплатить сумму 14 958 грн — ведь это возможно осуществить через интернет-банкинг или мобильное приложение не одного десятка украинских банков без суеты и очередей и даже не выходя из дома.
Другое дело, что для доступа к интернет-банкингу или мобильному приложению надо быть клиентом хоть какого-то банка и владеть действующей БПК, но это уже совершенно другая тема…
Qwerty1999
«... я поверил на слово ТС...» - ви не повірили ТС, ви витрактували її слова по-своєму. Вона написала, що сума порядка 15 000 і що її проблематично провести через термінал. Ви ж на основі цих слів безапеляційно заявили, що сума більше 15 тис. і її неможливо провести через термінал.
«Порядка» - не означає «більше». «Проблематично» - не значить неможливо.
«...я публично признаю, что в век интернет-технологий...» - тут ми з вами співпадаєм. Тільки тема відгуку не про це.
А суть відгуку у тому, що Приват незаконно, шляхом введення в оману впарює людям свої продукти. І те, що банк подзвонив ТС і вибачився перед нею, запевнивши, що такого більше не буде - зайвий раз підтверджує це.А щодо вашого «хотите оплачивать через касу Привата - станьте клиентом...» і т.д. - так ви мені самі аргумент в руки дали. У приватівських тарифах на прийом ком.платежів. (посилання вище) є «додаткова комісія за операцію неклієнтів (неідентифікованих клієнтів) ». Раз тариф є - значить банк такі операції проводить. Але поміж тим «втихарця» , по-шахрайськи впарює людям свої картки. «Проконало» - добре. А почав клієнт обурюватись і негативні відгуки писати - все, «лапки вгору» і на попятну.
Так може нарешті визнаєм очевидне ? Чи далі будем «все і ні про що» строчити ? Чи, як частенько буває, скромно промовчим коли до стіни приперли ?
«... я поверил на слово ТС...» - ви не повірили ТС, ви витрактували її слова по-своєму. Вона написала, що сума порядка 15 000 і що її проблематично провести через термінал. Ви ж на основі цих слів безапеляційно заявили, що сума більше 15 тис. і її неможливо провести через термінал.
«Порядка» - не означає «більше». «Проблематично» - не значить неможливо.
«...я публично признаю, что в век интернет-технологий...» - тут ми з вами співпадаєм. Тільки тема відгуку не про це.
А суть відгуку у тому, що Приват незаконно, шляхом введення в оману впарює людям свої продукти. І те, що банк подзвонив ТС і вибачився перед нею, запевнивши, що такого більше не буде - зайвий раз підтверджує це.А щодо вашого «хотите оплачивать через касу Привата - станьте клиентом...» і т.д. - так ви мені самі аргумент в руки дали. У приватівських тарифах на прийом ком.платежів. (посилання вище) є «додаткова комісія за операцію неклієнтів (неідентифікованих клієнтів) ». Раз тариф є - значить банк такі операції проводить. Але поміж тим «втихарця» , по-шахрайськи впарює людям свої картки. «Проконало» - добре. А почав клієнт обурюватись і негативні відгуки писати - все, «лапки вгору» і на попятну.
Так може нарешті визнаєм очевидне ? Чи далі будем «все і ні про що» строчити ? Чи, як частенько буває, скромно промовчим коли до стіни приперли ?
До речі, щось і рахувати ви стали поганенько - приватівські тарифи на прийом платежів аж ніяк не «в десять раз меньше» - вони цілком того ж порядку, а подекуди і вищі. І це теж не зашкодило б визнати.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2020, 11:32
- #
Ну и сколько стоит одна платёжка за услуги ЖКХ
через кассу Приватбанка - озвучьте цифру в гривнах.
Надо хоть иногда подтверждать свои высказывания фактическим маериалом...
через кассу Приватбанка - озвучьте цифру в гривнах.
Надо хоть иногда подтверждать свои высказывания фактическим маериалом...
Ясно. Нема що толком сказати, то треба побурчати.Це я не підтверджую свої висловлювання фактами ? Я вам навів посилання, де наведені тарифи з конкретними цифрами. Ви, до речі, навели дані зі слів оператора гарячої лінії Альфи і ніякими фактами їх не підтвердили.Але якщо вам важко розібратись у тарифах ненаглядного Привата, то я вам допоможу.Комісія за платіж у відділенні буде залежати від наявності договору з отримувачем платежу (для кожного з випадків свій тариф), а також від суми платежу. Також, якщо платник не є ідентифікованим клієнтом, то сплачує додаткову комісію 15 грн.Для прикладу зробимо розрахунок по першій стрічці таблиці - платіж у відділенні, тариф бездоговірний, сума платежу до 500 грн, платник неідентифікований. Отже, комісія за платіж буде складати 20+15=35 грн.
Qwerty1999 22 апреля 2020, 11:23 #
MykolaA
«Читаю перлы умников на форуме Минфина и просто балдею от глубины озвучиваемой глупости» конец цитаты.
Взрослые люди отличаются от детей тем, что могут признать ошибку и извиниться.
И на детей они не обижаются.
MykolaA
«Читаю перлы умников на форуме Минфина и просто балдею от глубины озвучиваемой глупости» конец цитаты.
Взрослые люди отличаются от детей тем, что могут признать ошибку и извиниться.
И на детей они не обижаются.
kosmo17
Респект Вам за Вашу принципову позицію. А щодо Привата - забудьте про його існування, в Україні крім нього ще 75 банків. Правильно, Qwerty1999, ви ж вище те саме писали ?
І Приват серед них - далеко «не фонтан», без нього прекрасно прожити можна, збережете лише час та нерви.З власного досвіду говорю.
Респект Вам за Вашу принципову позицію. А щодо Привата - забудьте про його існування, в Україні крім нього ще 75 банків. Правильно, Qwerty1999, ви ж вище те саме писали ?
І Приват серед них - далеко «не фонтан», без нього прекрасно прожити можна, збережете лише час та нерви.З власного досвіду говорю.
«Респект Вам за Вашу принципову позицію.» — автору навешали лапшу на уши и он ушел ни с чем. Вечерком, на досуге, после ужина поплакался на форуме перед такими же обиженными. Это и есть «принципова позиция»?
Получить услугу, не отпуская галстук заведующего, не выйти из отделения пока он не принесет извинения — это позиция.
«kosmo17 23 апреля 2020, 20:59 #
Позвонили с Приватбанка, правда в устной форме, но всё же, подтвердили, что платеж в кассе можно было спокойно провести без карты. Обещали, что если когда-либо ещё раз приду в кассу, то мне не откажут. — … мало верится конечно. Надеюсь мне больше не понадобится вновь туда идти. — это вы называете «принциповой позицией».
Обидеться и уйти в другой банк — это позиция терпилы. В другом банке будет то же самое.
Получить услугу, не отпуская галстук заведующего, не выйти из отделения пока он не принесет извинения — это позиция.
«kosmo17 23 апреля 2020, 20:59 #
Позвонили с Приватбанка, правда в устной форме, но всё же, подтвердили, что платеж в кассе можно было спокойно провести без карты. Обещали, что если когда-либо ещё раз приду в кассу, то мне не откажут. — … мало верится конечно. Надеюсь мне больше не понадобится вновь туда идти. — это вы называете «принциповой позицией».
Обидеться и уйти в другой банк — это позиция терпилы. В другом банке будет то же самое.
Людина не піддалась на махінації шустрих «приватобендерів», спробувала відстояти свої права перед керівництвом відділення, коли це не вдалося — написала відгук на Мінфіні, навела аргументи на захист своєї позиції. В результаті Приват визнав свою неправоту і вибачився перед нею. У мене б теж не виникало бажання знов іти у той же банк.
«Обидеться и уйти в другой банк — это позиция терпилы» — повторю, людина не просто мовчки образилась і пішла, а відстояла свою позицію і банк перед нею вибачився.
Як це оцінювати — у кожного своя система цінностей. Для когось це принципова позиція, для когось — позиція «терпилы», може у когось ще якісь варіанти є… Факти від цього не зміняться, та й тема дискусії не про це.
«Обидеться и уйти в другой банк — это позиция терпилы» — повторю, людина не просто мовчки образилась і пішла, а відстояла свою позицію і банк перед нею вибачився.
Як це оцінювати — у кожного своя система цінностей. Для когось це принципова позиція, для когось — позиція «терпилы», може у когось ще якісь варіанти є… Факти від цього не зміняться, та й тема дискусії не про це.
Kosmo17
«мне было необходимо совершить разовый платеж за товар »- Как итог получаем:
2. Отказ в обслуживании; — Конец цитаты. Цель была сделать платеж.
Да согласен. Для кого-то высказать претензию непосредственно на месте большая проблема. Ну хоть так по немногу выдавливать из себя раба. Начинать с малого.
«тема дискусії не про це.» — я участі нв дискусіїї не приймав.
«мне было необходимо совершить разовый платеж за товар »- Как итог получаем:
2. Отказ в обслуживании; — Конец цитаты. Цель была сделать платеж.
Да согласен. Для кого-то высказать претензию непосредственно на месте большая проблема. Ну хоть так по немногу выдавливать из себя раба. Начинать с малого.
«тема дискусії не про це.» — я участі нв дискусіїї не приймав.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2020, 11:29
- #
Я никого не переубедил, да и своё мнение менять
не намерен — поэтому предлагаю
свернуть эту бесперспективную дискуссию.
Всё равно каждый останется при своих…
не намерен — поэтому предлагаю
свернуть эту бесперспективную дискуссию.
Всё равно каждый останется при своих…
Ну так. В хід пішов принцип «вс.усь, але не скорюсь». Коли немає що заперечити проти очевидних фактів -значить треба їх проігнорувати а дискусію об`явити безперспективною. Ну типу спроба «уйти красиво». : )))
Ваша поразка очевидна - визнаєте ви це чи ні. Можем на цьому і завершити, якщо бажаєте.
Ваша поразка очевидна - визнаєте ви це чи ні. Можем на цьому і завершити, якщо бажаєте.
Кто и зачем навязывет здесь бесплодные дискуссии? Кому это выгодно?
kingcity 24 апреля 2020, 14:28 #
« В хід пішов принцип «вс.усь, але не скорюсь». Коли немає що заперечити проти очевидних фактів» — конец цитаты.
Автор привел факты неправомерных действий должностных лиц банка.
Банковский робот признал наличие этих неправомерных действий, извинился и пообещал исправиться. Местный борец за справедливость празднует победу, советует автору уйти в другой банк и забыть. Т.е. советует оставить все как есть.
Подобные неправомерные действия происходят десяток раз в каждом отделении банка ежедневно.
Автор располагает фактажем, позволяющим пресечь (прекратить) эти неправомерные действия, наказать виновных, дать широкую огласку в каждом отделении (повесить объявление), однако мнимым борцам за спреведливость этого не нужно.
Сотрудник банка за каждую новую карту получает 50 грн.
С ним в доле и в сговоре кассир и управляющий.
Активность «борцов за справедливость» тоже оплачивается.
Овец стригут сообща.
kingcity 24 апреля 2020, 14:28 #
« В хід пішов принцип «вс.усь, але не скорюсь». Коли немає що заперечити проти очевидних фактів» — конец цитаты.
Автор привел факты неправомерных действий должностных лиц банка.
Банковский робот признал наличие этих неправомерных действий, извинился и пообещал исправиться. Местный борец за справедливость празднует победу, советует автору уйти в другой банк и забыть. Т.е. советует оставить все как есть.
Подобные неправомерные действия происходят десяток раз в каждом отделении банка ежедневно.
Автор располагает фактажем, позволяющим пресечь (прекратить) эти неправомерные действия, наказать виновных, дать широкую огласку в каждом отделении (повесить объявление), однако мнимым борцам за спреведливость этого не нужно.
Сотрудник банка за каждую новую карту получает 50 грн.
С ним в доле и в сговоре кассир и управляющий.
Активность «борцов за справедливость» тоже оплачивается.
Овец стригут сообща.
MykolaA
Враження, що вас «накрило» ні з того ні сього - почали писати дурниці, не особливо про їх зміст задумуючись і не особливо зміст чужих коментарів осмислюючи. Якщо так - перечекайте краще.
Мої слова, які ви процитували, були адресовані Qwerty1999, який навіть перед лицем очевидних фактів не хоче визнати неправомірність дій Привата і свою неправоту.
В чому ви мене звинувачуєте ? Що я пропоную автору відгуку не користуватись більше послугами Привату ? По-моєму, це логічно і це нормально в даній ситуації. Втрата клієнта - це вже покарання для банку, звичайно невелике, але якщо за однією людиною потягнуться інші, то це заставить банк задуматись.
Зрештою, що ви, «палкий революціонер», пропонуєте ? Дотепер крім голослівних викриків, якоїсь конкретної пропозиції від вас не чути було. Що по-вашому автор відгуку повинна була зробити ?
«Автор располагает фактажем, позволяющим пресечь...» - звідси детальніше. План дій, будь-ласка.
«Активность «борцов за справедливость» тоже оплачивается» - так розумію, вам це добре відомо. Хороший дохід приносить ?
Враження, що вас «накрило» ні з того ні сього - почали писати дурниці, не особливо про їх зміст задумуючись і не особливо зміст чужих коментарів осмислюючи. Якщо так - перечекайте краще.
Мої слова, які ви процитували, були адресовані Qwerty1999, який навіть перед лицем очевидних фактів не хоче визнати неправомірність дій Привата і свою неправоту.
В чому ви мене звинувачуєте ? Що я пропоную автору відгуку не користуватись більше послугами Привату ? По-моєму, це логічно і це нормально в даній ситуації. Втрата клієнта - це вже покарання для банку, звичайно невелике, але якщо за однією людиною потягнуться інші, то це заставить банк задуматись.
Зрештою, що ви, «палкий революціонер», пропонуєте ? Дотепер крім голослівних викриків, якоїсь конкретної пропозиції від вас не чути було. Що по-вашому автор відгуку повинна була зробити ?
«Автор располагает фактажем, позволяющим пресечь...» - звідси детальніше. План дій, будь-ласка.
«Активность «борцов за справедливость» тоже оплачивается» - так розумію, вам це добре відомо. Хороший дохід приносить ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 апреля 2020, 0:24
- #
kingcity
«Мої слова, які ви процитували, були адресовані Qwerty1999, який навіть перед лицем очевидних фактів не хоче визнати неправомірність дій Привата і свою неправоту.»
Даже депутаты Верховной Рады Украины имеют право на ошибку, о чём они публично озвучили на всю страну,
и только Qwerty1999 не имеет права иметь своё личное мнение, даже если оно многим кажется ошибочным.
Вы уж как-нибудь без меня тут разберитесь, а я останусь при своём мнении, которое гласит:
— хочешь получать качественную и недорогую услугу от Приватбанка — стань его клиентом;
— не хочешь становиться клиентом Приватбанка — иди обслуживаться в любой другой банк из 70 действующих.
Кстати, по другим банкам у меня совершенно аналогичное мнение:
— хочешь пользоваться Альфа-банком — стань его клиентом;
— не хочешь пользоваться Альфа-банком — обходи его стороной.
Лично я поступаю так, как советую другим:
— как клиент Приватбанка, пользуюсь всеми сервисами Приватбанка;
— как не клиент Альфа-банка — прохожу мимо его отделений без сожаления.
О своём выборе ещё ни разу не пожалел и вам того же желаю…
«Мої слова, які ви процитували, були адресовані Qwerty1999, який навіть перед лицем очевидних фактів не хоче визнати неправомірність дій Привата і свою неправоту.»
Даже депутаты Верховной Рады Украины имеют право на ошибку, о чём они публично озвучили на всю страну,
и только Qwerty1999 не имеет права иметь своё личное мнение, даже если оно многим кажется ошибочным.
Вы уж как-нибудь без меня тут разберитесь, а я останусь при своём мнении, которое гласит:
— хочешь получать качественную и недорогую услугу от Приватбанка — стань его клиентом;
— не хочешь становиться клиентом Приватбанка — иди обслуживаться в любой другой банк из 70 действующих.
Кстати, по другим банкам у меня совершенно аналогичное мнение:
— хочешь пользоваться Альфа-банком — стань его клиентом;
— не хочешь пользоваться Альфа-банком — обходи его стороной.
Лично я поступаю так, как советую другим:
— как клиент Приватбанка, пользуюсь всеми сервисами Приватбанка;
— как не клиент Альфа-банка — прохожу мимо его отделений без сожаления.
О своём выборе ещё ни разу не пожалел и вам того же желаю…
Qwerty1999
Не треба вчергове перекручувати мої слова і приписувати мені те, чого я не казав. Помилитись може кожен, а право на власну думку - непорушне право кожної людини. І вашу думку я хоча не зажди поділяю (вірніше переважно не поділяю, на жаль), але завжди поважаю.
Вам навели достатньо неспростовних аргументів і реальних фактів, але вам хоч кіл на голові теши - ну не хочете ви за своїм приватофанатизмом визнавати очевидне - ну ніхто вас силою не заставить.Правда, трохи смішно виглядає - навіть банк сам визнав свою неправоту і вибачився перед автором відгуку, а ви «ни в какую» - вперлись, як лобом об стіну.
«я останусь при своём мнении, которое гласит...» - от власне, що це є лише ваша думка, а не норма закону і навіть не документ банку.Звичайно, ви вправі встановлювати для себе свої правила і їх дотримуватись, але інші ними керуватись не зобов`язані. А банківські працівники повинні діяти згідно чинного законодавства і внутрішніх документів банку.
«О своём выборе ещё ни разу не пожалел и вам того же желаю…» - дякую щиро і взаємно. Чесно.
Не треба вчергове перекручувати мої слова і приписувати мені те, чого я не казав. Помилитись може кожен, а право на власну думку - непорушне право кожної людини. І вашу думку я хоча не зажди поділяю (вірніше переважно не поділяю, на жаль), але завжди поважаю.
Вам навели достатньо неспростовних аргументів і реальних фактів, але вам хоч кіл на голові теши - ну не хочете ви за своїм приватофанатизмом визнавати очевидне - ну ніхто вас силою не заставить.Правда, трохи смішно виглядає - навіть банк сам визнав свою неправоту і вибачився перед автором відгуку, а ви «ни в какую» - вперлись, як лобом об стіну.
«я останусь при своём мнении, которое гласит...» - от власне, що це є лише ваша думка, а не норма закону і навіть не документ банку.Звичайно, ви вправі встановлювати для себе свої правила і їх дотримуватись, але інші ними керуватись не зобов`язані. А банківські працівники повинні діяти згідно чинного законодавства і внутрішніх документів банку.
«О своём выборе ещё ни разу не пожалел и вам того же желаю…» - дякую щиро і взаємно. Чесно.
«Втрата клієнта — це вже покарання для банку,» —
Как бы ни рядился товарисч под патриота Украины, но методичка написана на русском языке, — и это всегда проявится.
Как бы ни рядился товарисч под патриота Украины, но методичка написана на русском языке, — и это всегда проявится.
Язиком тріпати - не мішки таскати, великих зусиль не вимагає. На більше наш великий «облічітєль» не здатний - лише пусторорожні викрики, якихось дієвих пропозицій чи конструктивних аргументів - 0. Тратити час на відповіді на чийсь словесний понос бажання не маю, та й форум загаджувати не хочеться. Наш діалог закінчено.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Придя к заведующей, мне было сказано, что карта нужна для идентификации и меня, даже не спросив есть ли у меня с собой документы (а они были), какая сумма платежа отправили в терминал. На мой вопрос о том, что у меня сумма составляет порядка 15 тыс, и как же я буду её оплачивать на расчетный счет ФОПа в терминале, поступил более странный для меня ответ, которого от заведующей никак не ожидала: «Вы можете оплатить у нас в терминале, но если вы не так проставите расчетный счет, то деньги зависнут и мы скорее всего вам их не вернем, т.к. вы не прошли идентификацию»(как я поняла, по карте).
Согласно ст.9 п .12 Закону Украины«Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» меня должны были идентифицировать по паспорту и коду, копии которых должны были быть приложены к заявлению на перевод денежных средств и оставлены в банке, но никак не за счет вашей карты, которую мне пытались навязать.Отсутствие карты- не является причиной отказа в обслуживании! Лень вашего сотрудника- так же не причина отказа! Я не делаю никаких переводов, чтобы мне можно было на постоянной основе понадобилась карта. Мне всего лишь нужно было совершить единоразовый платеж.
Как итог получаем:
1. Навязывание карт, сугубо для выполнение плана отделения (и поймите дело абсолютно не в размере комиссии, которую я возможно не платила бы при наличии карты;
2. Отказ в обслуживании;
3. Деньги не были зачислены на счет ФОПа, который открыл у вас счет для ведения своего бизнеса;
4. Если предприятие/ФОП (не имеет значение) открывает у вас счет, а вы не даете их клиентам оплачивать за их же товары/услуги, то я считаю, что и они будут искать другие банки. Получатель о ситуации в курсе…
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.