Такое себе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +7
- Станислав Косовцов
- 17 апреля 2020, 17:14
- #
Да, не парьтесь вы так. Обычная работа звонарей — ничего особенного. Ну, не прописали им пока новых скриптов, вот они и действуют по стандартным. Чего вы к ним прицепились и мешаете работать? Никто же вас не заставляет их слушать и разговаривать с ними. :) А если они требуют с вас штрафы или еще какую-нибудь неустойку за просрочку во время карантина, то тут, как раз, они юридически неправы, т.к. закон на время карантина запретил кредиторам начислять неустойку!
Скорей штрафами они угрожают. Они хотят узнать причину почему не платятся проценты. Потому что проценты начисляются согласно графику их никто не отменял.
Причина как бы очевидна - карантин. У них же есть глаза, интернет там, телевизор. Всё закрыто и стоит. Я пытался обьяснить - там никому не интересно, перебивают и запускается та же волынка с намёками на звонки близким и занять денег у кого-то. Плюс они же видят движения за всё время по карте и это не та сумма.
И я прекрасно понимаю, что звонят они мне не безосновательно. Есть просрочка по кредиту. Но время они выбрали явно не лучшее. Предложений ноль от них. И так сейчас сложности и нужно время хотя бы адаптироваться к карантину, не говоря уже про выход из него. Но тут звонят какие-то организмы и пытаются «нарезать» каких-то задач вдогонку с сопутствующем тоном.
Вот бОльшую часть кредита я сегодня погасил и как бы я уже стал опять хорошим клиентом. Оставшееся закину на днях и карту закрываю. На этом моё сотрудничесвто с приватом закончится. Ну я не знаю, стоило ли оно того.
И я прекрасно понимаю, что звонят они мне не безосновательно. Есть просрочка по кредиту. Но время они выбрали явно не лучшее. Предложений ноль от них. И так сейчас сложности и нужно время хотя бы адаптироваться к карантину, не говоря уже про выход из него. Но тут звонят какие-то организмы и пытаются «нарезать» каких-то задач вдогонку с сопутствующем тоном.
Вот бОльшую часть кредита я сегодня погасил и как бы я уже стал опять хорошим клиентом. Оставшееся закину на днях и карту закрываю. На этом моё сотрудничесвто с приватом закончится. Ну я не знаю, стоило ли оно того.
Банку все равно. Вы взяли обязательство погашать кредит вовремя. Если бы было постановление в котором было четко указано что проценты не начисляются. Тогда к вам никто бы не звонил. А на данный момент есть только постановление что штрафы и пени не начисляются а проценты начисляются. Поэтому эти звонки будут продолжаться и дальше. Пока вы не заплатите проценты и тело кредита которое начисляется согласно графика
Какой бы не был банк. Все звонари работают по одной схеме. Так что привыкайте и относитесь к этому спокойно.
Да я пост создал не про то, что они плохие и требуют кредит, а исключительно про их методы. Звонят, шантажируют + угрожают обзвоном людей, которые вообще никак не относятся к этому, тыкают-мыкают. Я тоже могу натыкать в ответ, они и половины слов таких не знают. Могу делать это долго и тщательно. Единственное, что меня останавливает, то что мы живем уже в 2020 году и должно быть какое-то правовое поле. Привлекайте каких-то специалистов и разрабатывайте планы отдачи, раз такая ситуация в стране. Не хотят? Подавайте в суд, привлекайте какие-то службы. Но они решили посадить в машину времени и приволочь сюда каких-то непонятных типов из 90-ых на обзвон. Так что смутил только инструмент общения, который они выбрали в данное время. Метод-то может и действенный для большинства, но штука эта одноразовая и вряд ли перспективная. Куча нормальных клиентов уйдет. Та у которых сложилась непростая ситуация в связи с ограничениями в стране, но они же адаптируются и будут дальше зарабатывать. Но пробывать уже с другими банками сотрудничать. Возможно, у других банков точно такие же методы. Но пока мне достаточно того, что я не буду работать с приватом.
Так правильно если они пойдут в суд. Он же часть долгов спищет согласно правовому полю. Поэтому им выгодно звонить и угрожать
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 апреля 2020, 19:14
- #
Какие 90-е, вы чего! :) В 90-х мобильный телефон был роскошью, которая была по карману лишь единицам. Метод телефонных наездов анонимных звонарей начал набирать обороты только лишь в конце нулевых. Пик его попал на середину 10-х. А сейчас он на спад идет, т.к. с этим в той или иной мере (за свои или за чужие обязательства) столкнулся практически каждый. :) Звонками с наездами и претензиями уже никого не удивишь, а тем более не напугаешь, т.к. эти звонки легко кинуть в игнор — ЧС сейчас есть практически во всех телефонах или на смартфоны можно ставить разные блокирующие приложения. Люди, столкнувшиеся с таким впервые, конечно, испытывают некий шок и дискомфорт, но это временно. Не заморачивайтесь по поводу звонарей и окружению своему скажите, чтобы игнорили их или троллили, и будет все ОК! :)
- +
- 0
- StarFighter27
- 18 апреля 2020, 17:28
- #
Обычная практика. Если клиент не платит ту сумму указанную в договоре, то пускаются методы такие как, шантаж, угрозы, унижение достоинства клиента
«Ну я не знаю, стоило ли оно того.» — скоро узнаете.
Банкопад не за горами. Надежды предержащих лишь на пирог от МВФ.
Кому кусочек, а кому крохи — решают они же.
Два простых вопроса:
— банки какой формы собственности поддержит г-во.?
— какой из гос. банков привлекает всеобщее (мировое) внимание?
Какой банк останется на плаву, когда развалится все, но государство еще в каком-то виде сохранится.
Банкопад не за горами. Надежды предержащих лишь на пирог от МВФ.
Кому кусочек, а кому крохи — решают они же.
Два простых вопроса:
— банки какой формы собственности поддержит г-во.?
— какой из гос. банков привлекает всеобщее (мировое) внимание?
Какой банк останется на плаву, когда развалится все, но государство еще в каком-то виде сохранится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
П. С. Комментарий от представителя привата мне не нужен. Всё что надо я уже для себя уяснил.
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.05.2020.