Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Такое себе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KakDela 17 апреля 2020, 16:34
Звонит переодически представитель приватбанка и наоминает о кредите. До этого пользуюсь их услугами н-ое количество лет и проблем никаких не возникает у нас. Все операции проводил через них и все были довольны. Сейчас же, когда ситуация мягко говоря не простая — они нашли время наяривать. Тысячу раз обьясняю, что в курсе всех своих обязательств, знаю условия и последствия, как только карантин заканчивается я закрываю свой долг, так как элементарно вся деятельность сейчас заморожена. И речь не идет о каких-то диких суммах, десятках или сотнях тысяч. На фоне наших взаимоотношений за года — это мизерная цифра. Но диалог строится в русле: «Мы знаем номера ваших близких», «Идите берите в долг», «вы портите кредитные рейтинги себе и близким», «времени у вас до такого-то числа». Такая ситуация у меня впервые. До этого никаких проблем и предпосылок не было никогда, потому я немного опешил. То есть до этого я много лет хороший клиент, плачу за их услуги, а сейчас я злостный неплательщик, и это с учетом ситуации в стране и мире. Обидно. Конечно, юридически они правы и, конечно, я оплачу со всеми штрафами, так как обязан. Но пользоваться приватом я уже не буду. Вопрос. нужен ли был разговор в таком тоне в данной ситуации? И как он экономически обоснован для привата, если клиент уйдет после этого? Ну и мысль такая появилась… Если завтра скажут, что метеорит летит в сторону Земли и разнесет планету, то минут за пять до столкновения ждите звонок от привата, если что-то просрочили.
П. С. Комментарий от представителя привата мне не нужен. Всё что надо я уже для себя уяснил.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 17:50
Добрий день!
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.05.2020.

Комментарии - 10

+
+7
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 апреля 2020, 17:14
#
Да, не парьтесь вы так. Обычная работа звонарей — ничего особенного. Ну, не прописали им пока новых скриптов, вот они и действуют по стандартным. Чего вы к ним прицепились и мешаете работать? Никто же вас не заставляет их слушать и разговаривать с ними. :) А если они требуют с вас штрафы или еще какую-нибудь неустойку за просрочку во время карантина, то тут, как раз, они юридически неправы, т.к. закон на время карантина запретил кредиторам начислять неустойку!
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
17 апреля 2020, 23:41
#
Скорей штрафами они угрожают. Они хотят узнать причину почему не платятся проценты. Потому что проценты начисляются согласно графику их никто не отменял.
+
0
KakDela
KakDela
18 апреля 2020, 1:13
#
Причина как бы очевидна - карантин. У них же есть глаза, интернет там, телевизор. Всё закрыто и стоит. Я пытался обьяснить - там никому не интересно, перебивают и запускается та же волынка с намёками на звонки близким и занять денег у кого-то. Плюс они же видят движения за всё время по карте и это не та сумма.
   И я прекрасно понимаю, что звонят они мне не безосновательно. Есть просрочка по кредиту. Но время они выбрали явно не лучшее. Предложений ноль от них. И так сейчас сложности и нужно время хотя бы адаптироваться к карантину, не говоря уже про выход из него. Но тут звонят какие-то организмы и пытаются «нарезать» каких-то задач вдогонку с сопутствующем тоном.
    Вот бОльшую часть кредита я сегодня погасил и как бы я уже стал опять хорошим клиентом. Оставшееся закину на днях и карту закрываю. На этом моё сотрудничесвто с приватом закончится. Ну я не знаю, стоило ли оно того.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
18 апреля 2020, 15:32
#
Банку все равно. Вы взяли обязательство погашать кредит вовремя. Если бы было постановление в котором было четко указано что проценты не начисляются. Тогда к вам никто бы не звонил. А на данный момент есть только постановление что штрафы и пени не начисляются а проценты начисляются. Поэтому эти звонки будут продолжаться и дальше. Пока вы не заплатите проценты и тело кредита которое начисляется согласно графика
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
18 апреля 2020, 15:34
#
Какой бы не был банк. Все звонари работают по одной схеме. Так что привыкайте и относитесь к этому спокойно.
+
0
KakDela
KakDela
18 апреля 2020, 18:21
#
Да я пост создал не про то, что они плохие и требуют кредит, а исключительно про их методы. Звонят, шантажируют + угрожают обзвоном людей, которые вообще никак не относятся к этому, тыкают-мыкают. Я тоже могу натыкать в ответ, они и половины слов таких не знают. Могу делать это долго и тщательно. Единственное, что меня останавливает, то что мы живем уже в 2020 году и должно быть какое-то правовое поле. Привлекайте каких-то специалистов и разрабатывайте планы отдачи, раз такая ситуация в стране. Не хотят? Подавайте в суд, привлекайте какие-то службы. Но они решили посадить в машину времени и приволочь сюда каких-то непонятных типов из 90-ых на обзвон. Так что смутил только инструмент общения, который они выбрали в данное время. Метод-то может и действенный для большинства, но штука эта одноразовая и вряд ли перспективная. Куча нормальных клиентов уйдет. Та у которых сложилась непростая ситуация в связи с ограничениями в стране, но они же адаптируются и будут дальше зарабатывать. Но пробывать уже с другими банками сотрудничать. Возможно, у других банков точно такие же методы. Но пока мне достаточно того, что я не буду работать с приватом.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
18 апреля 2020, 20:19
#
Так правильно если они пойдут в суд. Он же часть долгов спищет согласно правовому полю. Поэтому им выгодно звонить и угрожать
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 апреля 2020, 19:14
#
Какие 90-е, вы чего! :) В 90-х мобильный телефон был роскошью, которая была по карману лишь единицам. Метод телефонных наездов анонимных звонарей начал набирать обороты только лишь в конце нулевых. Пик его попал на середину 10-х. А сейчас он на спад идет, т.к. с этим в той или иной мере (за свои или за чужие обязательства) столкнулся практически каждый. :) Звонками с наездами и претензиями уже никого не удивишь, а тем более не напугаешь, т.к. эти звонки легко кинуть в игнор — ЧС сейчас есть практически во всех телефонах или на смартфоны можно ставить разные блокирующие приложения. Люди, столкнувшиеся с таким впервые, конечно, испытывают некий шок и дискомфорт, но это временно. Не заморачивайтесь по поводу звонарей и окружению своему скажите, чтобы игнорили их или троллили, и будет все ОК! :)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
18 апреля 2020, 17:28
#
Обычная практика. Если клиент не платит ту сумму указанную в договоре, то пускаются методы такие как, шантаж, угрозы, унижение достоинства клиента
+
0
MykolaA
MykolaA
18 апреля 2020, 10:37
#
«Ну я не знаю, стоило ли оно того.» — скоро узнаете.
Банкопад не за горами. Надежды предержащих лишь на пирог от МВФ.
Кому кусочек, а кому крохи — решают они же.
Два простых вопроса:
— банки какой формы собственности поддержит г-во.?
— какой из гос. банков привлекает всеобщее (мировое) внимание?
Какой банк останется на плаву, когда развалится все, но государство еще в каком-то виде сохранится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка