Минфин - Курсы валют Украины

Установить

пропали (своровали) деньги про поломке терминала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kharkovprivat 16 апреля 2020, 18:46
пополнял счет в терминале ( до 200 купюр можно пополнять). до этого делал так много раз, проблем не было.
Засунул деньги, набрал все, что нужно, шторка закрылась.Вылезло сообщение — находятся посторонние предметы и выплюнуло карточку. Вошел еще раз, не горит левая часть меню, то есть деньги находятся внутри, а забрать их оттуда нельзя.Позвал сотрудницу — сказала звонить 3700. Оператор сказала ничего не делать -можете уходить из отделения — перезвонят и прочее. Перезвонили, пообещали письмо с линком и 10 рабочих дней на решение вопроса. Назвали номер заявки (хорошо было где записать).
Никакого письма с линком конечно не прислали. В чате поддержки сказали про письмо первый раз слышат:-).Хорошо хоть номер заявки был. На следующий день — терминал работает, ответ — денег нет, обращайтесь в правоохранительные органы.Камеры посмотреть, историю, прочее — конечно нет. Попросил какое-нибудь письмо, не буду ж я со скрином чата идти в эти самые правоохранительные органы. Послали, правда вежливо. Каких-то бумаг, помимо переписки в чате, не предусмотрено:-). Вообщем — твои проблемы, что ты не стоял в маске в кассу часа 3 в очереди, а решил воспользоваться терминалом.
Всем совет — если у вас будет такая ситуация — не отходите от терминала, что бы вам не говорили в колл-центре, пока не приедет инкассация. Судя по всему они то и воруют излишки. сумма была пятизначная, так что это не 1-2 купюры, которые можно не заметить.
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 19:47
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+30
MykolaA
MykolaA
17 апреля 2020, 9:45
#
«Всем совет — если у вас будет такая ситуация — не отходите от терминала,, пока не приедет инкассация.» —
график инкас. в секрете. Бывает через 3-5 дней или реже. При проведении все посторонние удаляются в сад. Потребуйте письменно копию акта инкас. Его заверяют должностные лица. Если в акте указано излишки 0, значит нигде никому ничего НЕ докажете. Просто забудьте. Доказать, что акт сфабрикован конечно можно. Но это отдельная спец. операция органов, которую готовят заранее, а не опосля. Удачи.
+
0
kharkovprivat
kharkovprivat
21 апреля 2020, 13:19
#
Спасибо большое за отзыв. Я так , в принципе и думал, обращение в органы ни к чему не приведет по понятным причинам в моем случае. 
Судя по всему, при первоначальной заявке никто в банке и не разбирался в деталях.
Но ситуация чудесным образом изменилась. Перезвонили в пятницу из поддержки  (перед этим в приложении пришло сообщение, в котором можно понять новый номер заявки), и там написано, что таки подтвердился технический сбой терминала. Сегодня уже деньги зачислены на счет ( за минус небольшой суммы, но это не особо важно, я не в претензии). Так что спасибо всем причастным ( сайту минфин и сотруднику Привата, который читает сообщения в этой ветке, и тому , кто занимался этим вопросом). Решение вопроса не заняло больше 1 рабочего  дня. Еще раз спасибо всем причастным.
+
0
kharkovprivat
kharkovprivat
21 апреля 2020, 14:27
#
Маленькая ремарка, если сбой терминала происходит, то наверное инкассация не по графику происходит, по крайней мере в больших городах, а в каком-то срочном режиме.В моем случае это было буквально в течение пары часов. Имеет смысл все-таки дождаться , тем более там же находится сотрудник банка в этой зоне, который может подтвердить сам факт поломки терминала. Про допуск к самому акту инкассации - конечно, никто его не даст, причина понятна.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / пропали (своровали) деньги про поломке терминала