Не возвратили депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Из ответа банка следует, что депозит продлен и это не обсуждается. Я правильно понял?
Верно. А я никак не могу продлить депозит, мне срочно понадобились деньги и решение по продлению мной депозита (не зависело от меня, и так торопил всех) принималось в последний день.
Случай не стандартный. Только личный разговор с руководящим звеном.
Спасибо за ответ. Но в нем нет ответа на мое обращение.
Я, конечно, мог сделать описанные Вами действия, а мог и не сделать - это на мое усмотрение и не является обязательным условием.
Я просто хотел получить деньги в указанный .банком срок - 07.04.2020 (включительно). И не могу этого сделать, хотя заявка подана 07.04.2020.
Банк ссылается на окончание операционного дня (после 19:30), но нигде не говорится о таком ограничении, ни при заключении депозита, ни в самом договоре, ни в описании депозита. Есть прямое указание, что я это могу сделать через Приват24 в течение 5 календарных дней. Что, собственно, я и сделал.
К тому же, ст.6, п.5 Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг»
«5. У разі виникнення неоднозначного тлумачення прав та обов’язків сторони за договором за участю споживача фінансових послуг такі права та обов’язки тлумачаться на користь такого споживача».
Я, конечно, мог сделать описанные Вами действия, а мог и не сделать - это на мое усмотрение и не является обязательным условием.
Я просто хотел получить деньги в указанный .банком срок - 07.04.2020 (включительно). И не могу этого сделать, хотя заявка подана 07.04.2020.
Банк ссылается на окончание операционного дня (после 19:30), но нигде не говорится о таком ограничении, ни при заключении депозита, ни в самом договоре, ни в описании депозита. Есть прямое указание, что я это могу сделать через Приват24 в течение 5 календарных дней. Что, собственно, я и сделал.
К тому же, ст.6, п.5 Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг»
«5. У разі виникнення неоднозначного тлумачення прав та обов’язків сторони за договором за участю споживача фінансових послуг такі права та обов’язки тлумачаться на користь такого споживача».
- +
- +15
- Toxa David
- 9 апреля 2020, 9:13
- #
Если вам могли понадобится деньги «не зависело от меня, и так торопил всех» то зачем их было держать на депозите а не на карточном счету? Если вы не собирались продлевать депозит то почему в течении месяца не отказались от продления в приват24? Если у вас было пять дней на снятие депозита то почему вы в последний день и в не операционное время решили его снять 07.04.2020 в 22 часа, почему не 06.04.2020?
Вкладник може отримати надбавку + 1% при продовженні. Жадность ответ на все почему. А как известно «Жадность фраера сгубила».
Вкладник може отримати надбавку + 1% при продовженні. Жадность ответ на все почему. А как известно «Жадность фраера сгубила».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Но банк ушел в отказ. Операторы пытаются меня убедить, что я должен был подать заявку до 19:30. На вопрос, где это написано — указывают на какие-то страницы сайта, на которые я никогда не заходил и не планировал этого делать, т.к. нигде, в т.ч. и в моем личном кабинете ссылок на них нет.
В договоре также нет никакого упоминания про время, в которое я должен прервать договор. Речь идет только о 5 календарных днях. Но т.к. сервис доступен круглосуточно, это и подразумевает, что воспользоваться я им могу также круглосуточно (операционисты могут обрабатывать заявки в рабочее время, одно другому не мешает).
Настаиваю на том, что я не нарушал известные мне, как пользователю банка, процедуры и призываю банк не ограничивать меня в свободе распоряжаться своими сбережениями!
Хочемо звернути Вашу увагу на те, щоб уникнути подібної ситуації Банк дає можливість Вам дистанційно та заздалегідь відмовитись від автоматичного продовження вкладу, якщо Ви плануєте його забрати. Для цього можна скористатись кнопкою «Відмова від продовження», яка з'являється за 30 днів до закінчення строку вкладу. Інформація про розірвання вкладу та відповіді на інші поширені питання розміщені у відкритому доступі на нашому сайті — https://privatbank.ua/depozit в розділі «Питання».
З повагою, ПриватБанк.