Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк отбирает деньги и блокирует счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
cumona3 3 апреля 2020, 4:09
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 32
Добрый день. Я мать троих детей и у меня нет финансов обращаться в такие учреждения, как суд и оплачивать их. Больше писать некуда. Я мать многодетной семьи, прошу предпринять что-либо по моему вопросу указанному ниже в связи с тем, что больше писать мне некуда. На сегодняшний день я просто не могу узнать Приват банк по его действиям. У меня заблокировали карту, счета и возможность быть клиентом банка, просто выкинули из банка ничего не обьяснив. У меня ребенок инвалид и я получаю на карту пенсию, ещё немного помогают родственники, а банк забрал все деньги и ничего не объясняет. Не было звонков, смс или ещё каких то действий с их стороны. На все мои вопросы они отвечают «вас заблокировали и не разблокируют, вы мошенник». Являюсь клиентом банка более 10 лет и ни разу не нарушала ничего своими действиями. У меня не уточняли никаких недопониманий по поводу финансовых платежей или переводов и не сообщили даже самостоятельно о блокировке. Я пыталась оплатить продукты и тогда только узнала об их действиях. В кошельке не осталось ни копейки, всё было на карте. В связи с карантином «Короновирус» у меня нет возможности заработать. Чем мне кормить детей?! Мне нечем кормить теперь детей и мне не объяснили что делать дальше тоже. Обращалась в онлайн поддержку, отвечают шаблонами. На сайт не пускают, запретили. Позвонила на горячую линию «адекватному» человеку и лишь услышала :«Я ничего не знаю».
1. Без судового решения мои личные финансы блокировать не имеют права. Данное действие незаконно.
2. Мне были обязаны прозвонить или сообщить sms (e-mail). А вдруг это не я?! Ни шагу, просто выкинули от о всюду и заблокировали.
3. Со мной не хотят даже разговаривать.
У меня имеются все переписки, истории переводов, ответы и запись звонка в банк. А у банка существует какая то ещё мораль или человечность?!
Приватбанк
Ответ банка
3 апреля 2020, 13:15
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що в першу чергу у своїй діяльності банк дотримується діючого законодавства, а також Умов та правил надання банківських послуг.
За зверненням було проведено перевірку та проведено зворотній зв'язок.
Для вирішення ситуації були надані рекомендації з боку наших працівників.
В разі, якщо Ви готові надати підтвердження, що взяті зобов'язання виконані, напишіть, будь ласка, нам до приватних повідомлень для перегляду рішення.

Комментарии - 3

+
0
Jokets
Jokets
3 апреля 2020, 10:05
#
Ну думаю просто так мошенником не называют, что-то видимо мы не знаем
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 апреля 2020, 18:51
#
Так, объясняю один раз. Если цель отзыва - пускание соплей вперемешку с лишними эмоциями, то пожалуйста, не буду мешать. Если действительно хотите разобраться, что происходит, и что дальше делать, то нужно:
1. Выключить эмоции и включить мозг.
2. Избавиться от стереотипа важности и значимости статуса «Яжмать». Нигде и ни в каких законах этот статус не дает особых привилегий.
3. Срочно перевести в другой банк или на почту свою социальную помощь, чтобы следующие выплаты не попали в блокировку.
4. Отправить в банк официальный запрос с требованием объяснить ситуацию и предоставить доступ к личным средствам. Если не понимаете, как грамотно составить и правильно отправить запрос, то лучше обратиться к юристу за помощью.
5. По результату ответа принять решение - обращаться в суд для взыскания заблокированных средств или нет.
6. Если вы относитесь к категории малообеспеченных лиц, то за правовой помощью можете попробовать обратиться в свой региональный центр бесплатной правовой помощи от Минюста. Там вам могут оказать правовую помощь, вплоть до помощи в суде. Но там лотерея - как повезет. Можно попасть на толкового, трудолюбивого и ответственного адвоката, который окажет профессиональную помощь, а можно попасть на бестолкового, ленивого и безответственного, который несерьезно относится к этой бесплатной помощи от государства. Но, как минимум, попробовать стоит, чтобы потом не жалеть и не укорять себя, что ничего не пытались сделать. 
Успехом вам в этом нелегком деле!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 апреля 2020, 18:52
#
Адреса региональных центров бесплатной правовой помощи: https://minjust.gov.ua/news/info/adresi-tsentriv-z-nadannya-bezoplatnoi-pravovoi-dopomogi
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк отбирает деньги и блокирует счета