Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман в ПриватБанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viktor1873 31 марта 2020, 11:59
Вчера позвонил в банк, что бы заказать снятие валюты из депозита «приват вклад». После как обычно прослушивания кучи не нужной мне информации и минут десяти ожидания пока ответит оператор, мне сказали что с Вашего депозита можно будет завтра оформить снятие валюты и если я не против то что б я перезвонил завтра и оформил заказ. Я не стал выяснять причины почему завтра и согласился. Перезвонил сегодня, после таких же ожиданий, оператор мне ответил что «приват вклад» приравнивается к карточному счету и снятие валюты временно невозможно. На вопрос почему вчера меня заверили что я смогу сделать это сегодня и на другие вопросы внятного ответа не последовало. На вопрос в чем разница депозита «приват вклад» от других и есть ли в депозитном договоре то что он приравнивается к карточному счету, он сказал что вообще не может ответить и сказал что для этого может перевести на другого оператора (высокий профессионализм прямо виден сразу). Другой оператор ответила что информация о том что «приват вклад» приравнивается к карточному счету есть на сайте банка в разделе новости, я пытался получить ответ правомерно ли это, и сказано ли такое и в депозитном договоре, на что очень убедительным тоном говорилось что получить наличные сейчас невозможно, ну и что это временно. То есть оператор специально не отвечала на вопрос прописано это в договоре или нет, а всего лишь говорила стандартную фразу, что выдача наличных не возможна.
Я пользуюсь услугами ПриватБанка очень давно, лет 15 уже наверное и честно говоря всегда был очень доволен и всегда всем только хвалил ПриватБанк, бывали и раньше ситуации разные но позитивных всегда было больше. Но в последние годы ситуация пошла в другую сторону, все больше и больше ситуаций негативных, пусть они и в большинстве случаев не критичные но всё же, быть клиентом этого банка уже не так приятно как раньше.
Что касается сегодняшней ситуации, я считаю что это обман и нарушение как минимум условий договора. Как депозит вдруг не с того не с сиго вдруг стал карточным счетом, что за бред. И почему интересно вчера попросту просили перезвонить на следующий день, а сегодня выдали такое, приходит в голову возможный ответ что вчера знали что с завтрашнего дня возможно придумают такое решение и обманом просто придержали клиента. Я понимаю что ситуация возможно сейчас не легкая связи с эпидемией и действительно не хватает наличной валюты, но если есть постановление НБУ не ограничивать выдачу валюты с депозитов то нужно его выполнять, а не придумать как их обойти и попросту пытаться сделать из клиента дурака.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 10:13
Добрий день!
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами та банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що що на даний момент без обмежень здійснюється видача валюти в готівковій формі по строковим депозитним вкладам Клієнтів.
Приват-вклад — є вкладом «до запитання» який дозволяє вкладнику у будь-який час вільно поповнювати його, або знімати з нього кошти без розірвання та зниження процентної ставки. Тому він обліковується на тих самих поточних рахунках, що й картки, та аналогічно картці надає Клієнту можливість вільно розпоряджатися коштами на рахунку у будь-який момент. Відмінності полягають в тому, що Приват-вклад не дозволяє проводити розрахунки в торгових точках, але дає можливість отримати дохід у вигляді відсотків.
Таким чином, на картці та на Приват-вкладi розміщуються кошти «до запитання». Тому й правила з видачі готiвкової валюти, в умовах її тимчасового дефіциту, з цих рахунків сьогоднi однакові.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
31 марта 2020, 17:13
#
«...но если есть постановление НБУ не ограничивать выдачу валюты с депозитов то нужно его выполнять...» - а есть постановление Кабмина о соблюдении определенных норм во время карантина, например, проезд в транспорте в масках, но на всех желающих масок не хватает или некоторые люди не могут позволить себе их купить, т.к. им на хлеб не хватает, не то что на маски... Постановления, законы, нормативные акты несложно написать, сложно создать условия для их выполнения и контролировать это, особенно, когда всё делается наспех. Но, к сожалению, такая сейчас сложилась ситуация - скверная, неприятная и, главная, опасная, как для здоровья людей, так и для здоровья экономики. 
Совет, не сильно заморачиваться над глупыми словами операторов - они не имеют никакой юрсилы, а иногда и здравого смысла. Они (операторы) просто сами не понимают, что происходит и как действовать в этой ситуации. Попробуйте обратиться официально в банк. Скорее всего, ответ будет другим, а главное, у вас останется доказательство своего обращения и требования выполнить условия договора, может потом пригодиться, если не найдете компромисс с банком, и дело дойдет до суда. А болтовня с операторами - это ни о чем! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 41.1 41.7
Все курсы банка