Страховки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Приват мне впарил 3 страховки, одну из них оплачиваю с июля 2017. Одна из них страхование здоровья в СК «Країна», страховка K232HI-19BJ3RW. На следующий день после выписки из больницы, утром 19 марта отнес выписку в отделение Привата, страховой случай зарегистрировали. Не буду снова описывать эпопею с выпиской, точнее с печатями, изложил все в предыдущем отзыве. Все отношения по страховке осуществлялись через Приват с их сотрудниками. В договоре по страхованию адрес и тел. СК «Країна» не указанные, все Приватбанка. На сайте Привата говорится, что страховое возмещение выплачивается в течении 1 дня с момента подачи документов. На сайте моя заявка до сих пор в статусе «на рассмотрении». До сих пор со мной никто так и не связался, хоть сам звонил в Приват трижды и один раз обращался в отделение. Так же на сайте существует интересный момент, для получения страховки:
«Зверніться до лікарні для отримання першої допомоги і фіксації нещасного випадку
Увага! Звернення за медичною допомогою повинно бути не пізніше 48 годин з моменту настання страхової події.» Может быть разная ситуация: человек может быть после инфарктном состоянии, после инсульта, в коме и т.д. И он должен в таком состоянии сообщить о наступлении страхового события! Предугадываю, что представители Привата и СК «Країна» возразят, что могут сообщить родственники, знакомые, соседи …) Это уже изначально РАЗВОД. Приват специально подыскивает подобных ПАРТНЕРОВ!?
Вторая часть моего отзыва состояла в том, что по моей страховке «Недвижимость без осмотра» страховка DNH0NBR-189B0L5 в СК «Ингосстрах» оплата платежа с моей карты произошло на неделю раньше срока оплаты по графику. Платеж был списан с моем Пенсионной карты, без моего ведома, 19 вместо 27 марта. И следующее списание по графику так и осталось 27 марта. Звонил в Приват там сказали, что бы обратился в любое отделение написал заявление и мне вернут деньги. Дважды обращался в разные отделения, заявления в письменном виде не принимают. Представитель Привата, также на это никак не отреагировал, сказал, что разберутся.
Приват и пенсионеров разводит. Точнее, имею я группу инвалидности, получаю пенсию по инвалидности в Приватбанке.
Протягом якого часу виплачується страхове відшкодування? Протягом 1 дня з моменту подання всіх документів.
Дозвольте зазначити, що ПриватБанк працює тільки з надійними страховими компаніями. Більше 1000 Клієнтів в місяць отримують свої страхові виплати.
Ваше питання ще розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.