Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка счетов Приват Банка во время пандемии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Velena1309 22 марта 2020, 9:45
Ситуация до боли похожа на ту которую описывал ранее Артём Пандурский (21 марта 2020)
21 марта я совершала операцию по переводу денег через Приват-24 при покупке товара. Для подтверждения действий и завершения операции мне было предложено перезвонить на горячую линию. Что я и сделала.
Оператор, что бы подтвердить мою личность, задала вопросы, среди которых были не совсем стандартные
Как, например, моё место работы (хочу акцентировать внимание на этом). До сих пор я так и не поняла, какое место работы я должна была назвать. То, на котором работаю сейчас (так как получаю заработную плату через Приват банк), или то, которое было указано в анкете при открытии карты. Так же спросили мою электронную почту, что тоже меня ввело в замешательство. Поскольку у меня две почты, и я не помню какую именно я указывала в анкете. При этом я не исключаю вариант, когда в телефонном режиме оператор могла неверно услышать ответы на вопросы или неправильно внести их в систему.
В дальнейшем мне сообщили, что анкетирование я не прошла. На просьбу перепроверить вариант со второй почтой мне было отказано. Оба моих счёта заблокировали и предложили обратиться с документами в отделение банка.
Утром 22 марта я ещё раз обратилась к оператору на горячую линию с просьбой рассмотреть мою ситуацию. При этом предложила предоставить все данные (паспортные и код) в телефонном режиме, объяснила, что я не смогу обратиться в отделение, по причине того, что в городе карантин, отменены всё пассажирское перевозки (город Киев).
Но, как оказалось, не только все мои карты заблокированы. Мой телефонный номер отвязан от моих счетов, и только моё личное присутствие может решить эту проблему. Я просила найти компромиссное решение вопроса, чтобы не подвергают меня опасности в связи с пандемией в стране. Однако мне было отказано.
Можно предположить, что сотрудники банка, под эгидой защиты счетов клиентов от мошенников, в период когда в стране пандемия, не разработав никакой альтернативы, подвергают своих клиентов опасности, так как вынуждают выходить из дома и находиться в толпе людей, которые стоят в очереди (даже если эта очередь за пределами помещения), или попросту остаться без денег на момент карантина (который неизвестно сколько ещё продлиться).

Высочин Елена
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2020, 10:49
Добрий день!
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми. Безпека та здоров’я клієнтів та співробітників — наш основний пріоритет.
Та буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.

Комментарии - 5

+
0
Velena1309
Velena1309
22 марта 2020, 13:04
#
Не буду комментировать ваш ответ, поскольку он аналогичен предыдущему подобному обращению и является формальной отпиской. Убедительно прошу, найти альтернативу личного обращения в отделение банка, на период карантина в стране.
+
0
Jokets
Jokets
23 марта 2020, 6:49
#
На основание чего вам лично альтернативу?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 марта 2020, 8:33
#
На основании карантина и чрезвычайного положения? Разве это не является обоснованной причиной?

Хотя покупка товаров — переводом через приват24 — это еще та практика…
+
0
Velena1309
Velena1309
23 марта 2020, 14:06
#
Не мне лично, а клиентам вашего банка. На основании распоряжения правительства о соблюдении мер безопасности и введении карантина в стране.
+
0
Velena1309
Velena1309
25 марта 2020, 5:25
#
Мне на почту пришло уведомление, что банк проблему решил. Уважаемый банк, проблему решила я, а не вы. Я, та, которую вы вынулили в разгар пандемии в стране, вопреки распоряжению правительства, прийти к вам в отделение, выстоять очередь, и в итоге обслуживаться у специалиста котрорый был без маски. Нет, после моего замечания маску ваш представитель надела. Но только она. Второй специалист (который работал на втором рабочем месте) и обслуживал других клиентов, был без маски. На моё замечание относительно того, что вы подвергаете опасности как клиентов обслуживая их без масок, так и своих сотрудников. Представитель ПриватБанка на горячей линии мне ответила, что маски это не обязательно. Очень надеюсь, что руководство банка, все же начнет думать о людях, как клиентах так и сотрудниках банка и на время пандемии в стране пересмотрит свою политику и по максисмуму переведет все операции онлайн. PS. Маски обязательно не только сотрудникам банка, а так же и вашим клиентам. Охрана банка должна следить, что бы в отделение банка не входили люди, у которых нет защитной маски или респиратора.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка счетов Приват Банка во время пандемии