Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AleksaGladi 17 марта 2020, 14:25
Вчера вечером осуществляла платёж через приват 24. Для подтверждения звонила на номер 3700 и ответила на 2 вопроса оператора (девичья Фамилия мамы и моя дата рождения, естественно правильно). Оператор сказала, что в течении 5 минут платёж будет подтверждён.
Вместо этого:
1. Платёж отменили;
2. Карты (обе) заблокировали;
3. Номер телефона сняли со статуса «финансового».
И это начало!
Согласно инструкциям для восстановления фин.номера сходила в терминал самообслуживания и… НИЧЕГО! Восстановить номер телефона с использованием карты, вводя правильный пин код НЕЛЬЗЯ.
Звонила оператору и… тоже ничего сделать НЕЛЬЗЯ!
В банк я НЕ могу пойти, поскольку нахожусь в России и специально на укр.номер включила себе роуминг.

В общем, сотрудниками банка я крайне возмущена! Как можно было заблокировать карты после моих правильных ответов?! Если сотрудники глуховаты, то такой способ подтверждения платежа НАДО ОТМЕНИТЬ!

Жду реакцию банка с ответом на вопрос:
КАК МНЕ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СВОИ КАРТЫ И ВЕРНУТЬ НОМЕР В СТАТУС ФИНАНСОВОГО, находясь за границей?!

Оператору я предлагала ответить на все проверочные вопросы.

А банку: «спасибо» за создание проблем и отсутствие сервиса.
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:15
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 марта 2020, 17:22
#
С Россией у нас сейчас очень сложные и напряженные отношения. Может нахождение вас в этой стране и стало причиной такой ситуации? Сложно оценить действие банка, насколько они обоснованы и логично...
+
+15
ITProves
ITProves
17 марта 2020, 19:11
#
Автор, Вы простите меня — зачем упоминать что находитесь в стране с которой жёсткие отношения, если можно просто сказать что заграницей? Пытаетесь доказать что имеете право там быть? Ну вот банковский сотрудник доказал Вам свои права, а именно блочить карту при сомнительном поведении собеседника.

По существу — если Вы используете номер в роуминге, то оператору этого не видно, Вы сами же ему сказали где и что вы. Я не знаю каким образом вы нашли терминал самообслуживания в Вашей текущей стране пребывания. Поэтому полагаю что карту Вы оставили в Украине, а сами по телефону из роуминга доказываете что имеете право быть где угодно и карта Ваша может быть в этот момент тоже где угодно.

Выглядит это все реально мутно со стороны и любой банк обязан блочить расклады при которых клиент звонит хр… н пойми откуда с жалобой что его карта не работает у кого-то в другой стране.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка