Заблокировали карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 17 марта 2020, 17:22
- #
С Россией у нас сейчас очень сложные и напряженные отношения. Может нахождение вас в этой стране и стало причиной такой ситуации? Сложно оценить действие банка, насколько они обоснованы и логично...
Автор, Вы простите меня — зачем упоминать что находитесь в стране с которой жёсткие отношения, если можно просто сказать что заграницей? Пытаетесь доказать что имеете право там быть? Ну вот банковский сотрудник доказал Вам свои права, а именно блочить карту при сомнительном поведении собеседника.
По существу — если Вы используете номер в роуминге, то оператору этого не видно, Вы сами же ему сказали где и что вы. Я не знаю каким образом вы нашли терминал самообслуживания в Вашей текущей стране пребывания. Поэтому полагаю что карту Вы оставили в Украине, а сами по телефону из роуминга доказываете что имеете право быть где угодно и карта Ваша может быть в этот момент тоже где угодно.
Выглядит это все реально мутно со стороны и любой банк обязан блочить расклады при которых клиент звонит хр… н пойми откуда с жалобой что его карта не работает у кого-то в другой стране.
По существу — если Вы используете номер в роуминге, то оператору этого не видно, Вы сами же ему сказали где и что вы. Я не знаю каким образом вы нашли терминал самообслуживания в Вашей текущей стране пребывания. Поэтому полагаю что карту Вы оставили в Украине, а сами по телефону из роуминга доказываете что имеете право быть где угодно и карта Ваша может быть в этот момент тоже где угодно.
Выглядит это все реально мутно со стороны и любой банк обязан блочить расклады при которых клиент звонит хр… н пойми откуда с жалобой что его карта не работает у кого-то в другой стране.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Вместо этого:
1. Платёж отменили;
2. Карты (обе) заблокировали;
3. Номер телефона сняли со статуса «финансового».
И это начало!
Согласно инструкциям для восстановления фин.номера сходила в терминал самообслуживания и… НИЧЕГО! Восстановить номер телефона с использованием карты, вводя правильный пин код НЕЛЬЗЯ.
Звонила оператору и… тоже ничего сделать НЕЛЬЗЯ!
В банк я НЕ могу пойти, поскольку нахожусь в России и специально на укр.номер включила себе роуминг.
В общем, сотрудниками банка я крайне возмущена! Как можно было заблокировать карты после моих правильных ответов?! Если сотрудники глуховаты, то такой способ подтверждения платежа НАДО ОТМЕНИТЬ!
Жду реакцию банка с ответом на вопрос:
КАК МНЕ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СВОИ КАРТЫ И ВЕРНУТЬ НОМЕР В СТАТУС ФИНАНСОВОГО, находясь за границей?!
Оператору я предлагала ответить на все проверочные вопросы.
А банку: «спасибо» за создание проблем и отсутствие сервиса.