Пропали деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 17 марта 2020, 17:37
- #
«Обращаться в полицию?» - если вы никак не связаны с той услугой, за которую у вас списали средства, и если никогда не пользовались и не оставляли свои данные в этом отельном комплексе, то это уже мошенничество, а такими делами (уголовными) занимаются только правоохранительные органы (полиция и прокуратура). Поэтому обязательно блокируйте карту, пишите заяву в полицию и разбирайтесь, кто оплатил себе услуги за ваш счет.
А если вы пользовались ранее услугами этого комплекса, и это ошибочное повторное списание, то попробуйте мирно и спокойно сначала разобраться с представителями этого сервиса. Может быть, все решится возвратом платежа.
А если вы пользовались ранее услугами этого комплекса, и это ошибочное повторное списание, то попробуйте мирно и спокойно сначала разобраться с представителями этого сервиса. Может быть, все решится возвратом платежа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Я данную операцию не производила, карта была при мне. Позвонила на горячую линию, сказали, что можно подать заявку на возврат средств. Подала я эту заявку, консультант сказал, что в течение суток придёт подтверждение. Ничего не приходило, только в приват24 написали, что заявка обрабатывается 45-120 дней. Офигеть! Списали со счета за секунду, а возвращать до 4 месяцев! Перезвонила ещё на горячую линию, там уже сказали, что 25 дней на обработку. Как произошло списание денег консультанты не знают.
Так я и не поняла вернут ли деньги и когда. Что делать не знаю. Обращаться в полицию?
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на Ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.