Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Татьяна Михлина 12 марта 2020, 13:43
Я, Михлина Татьяна, являюсь клиентом приватбанка около 5лет. Два месяца назад при оплате заказа на новой почте через терминал оплата не прошла, было отказанно при этом средства были списанны с карты еще и в двойне, чтобы было понятнее: хотела оплатить 4200грн, сняло 8400 ещё и заказ не оплатился… Звоню на горячую линию, втечении 10мин 4200 возвращаються на карту и я наконец оплачиваю свой заказ, вторые 4200 до сих пор отсутствуют… Т.е на карте для выплат образовался минус, хотя карта без кредитного плафона, жалоба рассматривается более двух месяцев без результата… Каждый месяц мне звонят с напоминанием и угрозами об оплате этих 4200… чтобы было понятно Приват банк украл у меня 4200, создал мне минус и насчитывает на этот минус проценты, а так же вместо решения своего косяка угрожает мне запретом на выезд за границу… Если кто знает куда можно подать еще жалобу, посоветуйте… Просто слов не хватает…
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2020, 14:45
Добрий день!
В першу чергу, варто розуміти, що списання проводиться не на користь банку, а на користь торгової точки, де Ви проводите оплату.
В данній ситуації оплата проведена і кошти зараховані на рахунок стороннього сервісу.
На жаль, в даному випадку, банк не може самовільно провести зняття коштів з рахунку торгової точки.
Наскільки ми розуміємо, то після особистого Вашого звернення кошти отримувач не повернув і для того, щоб Вам допомогти створено претензійну заявку для оскарження операції, згідно правил Міжнародної платіжної системи.
Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
12 марта 2020, 19:26
#
Уже было неоднократно... на новой почте платить только наличкой! Примат- только коммуналка, да и то не всегда. Нет желания учиться на чужих ошибках, учитесь на своих...
+
+1
DevilLilit
DevilLilit
13 марта 2020, 7:36
#
Ну а новой почте чего претензии не предъявляете? деньги с вас кто списал? банк или новая почта?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка