Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с фин мониторингом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
jzls 8 марта 2020, 22:50
Я решила купить недвижимость за границей, и для перевода денег выбрала Swift платёж Приватбанка. После консультации со специалистами Swift переводов, я собрала документы о происхождении средств, выслала их сотрудникам банкам для получения е-лимита в банке НБУ. Когда мои документы были проверены, сотрудник банка перезвонил и сказал, что перевод подтверждён и я могу вносить средства на счёт для произведения оплаты.
При обращении в банк, для того чтоб положить средства на счёт, мне сказали что нужно повторно предоставить документы о происхождении средств для того чтоб положить деньги на счёт. Я все предоставила сотруднику банка, после чего, через 15 минут пришёл отказ от банка, фин мониторинг заблокировал платёж. Причину отказа менеджер банка не смог сообщить, так как она ему не известна. Мы с ней попробовали уменьшить сумму, но это не дало никакого результата. Дальше я позвонила на колл центр и оператор сказал, что деньги я ложу в валюте, а источник происхождения в гривне, и нужны квитанции об обмене валют. Я вернулась домой, привезла квитанции, после чего опять пришёл отказ. При повторном обращении к оператору колл центра, она сказала что не знает причину отказа, так как, видит что документы в порядке и оставит заявку чтоб со мной связались в течении суток. Она заверила что точно со мной свяжется специалист. Когда, прошли сутки и я не получила звонка, я повторно обратилась в колл центр, в этот раз мне сказали что мой вопрос перенесён на следующий день, но не известно на 100% или вопрос не будет перенесён дальше…
В итоге потерянное время и неясность.
На мой взгляд, если банк по каким то причинам не хочет обслуживать клиента, он как минумуи должен самостоятельно и своевременно сообщить об этом, информируя о причине отказа, а не оставлять клиента в неведение…
Удивительно что одни и те же документы, устраивают одно отделение банка и нбу, и в то же время не подходят другому отделению банка, которое также подотчетное нбу.
Приватбанк
Ответ банка
9 марта 2020, 10:56
Добрий день.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 5

+
+31
Spartacus
Spartacus
9 марта 2020, 7:57
#
Да уж, вот оно лицо банка и его специалистов. Одни говорят одно, вторые другое, и это «сотрудники» банка. Красивый пример у вас. 

Нужно предоставить документы о происхождении и все. Предоставили. Отказ. «спецы» колл-центра сказали, что из-за разных валют, нужны чеки по обмену. Поехали, потратили еще время (а если бы чеков не было, или они были бы сейчас не в быстрой доступности?). Предоставили чеки по обмену. Опять отказ. «спецы» сказали проблема еще в чем-то, в течении суток разберемся. Сутки проходят - ваша проблема не решена, никто с вами не связался. Вопрос переносят на другой день уже даже не обещая, что за сутки свяжутся.

Примерами настолько «качестенной» работы специалистов пестрит уже весь интернет. Вы не первая, и увы не последняя. Я тоже столкнулся с поразительной некомпетентностью сотрудников этого банка. Благо, мои вопросы были связаны с явно меньшими суммами и были менее важными в целом. Надеюсь ваша проблема найдет свое решение, возможно, даже в адекватные сроки.

+
+30
valeriy444
valeriy444
9 марта 2020, 12:07
#
Если вы уверенны, что с документами действительно все в порядке, вы должны получить письменный отказ. Потом обращаться в суд. Нет такого закона, который позволяет банку просто по своему усмотрению отказывать в обслуживании. Есть только 3 причины в которых вас могут заподозрить - 1) доходы полученные преступным путем 2) вы связаны с финансированием терроризма 3) вы связанны с распространения оружия массового уничтожения.
К какому пункту относитесь вы? Если ни к какому - вам беспочвенно портят деловую репутацию. Об том, что вас подозревают в финансировании терроризма в дальнейшем могут узнать различные посольства(и отказать в визе), ваши деловые партнеры, другие банки могут вам отказать(тк по закону банк имеет право передавать информацию о «забаненных» клиентах), работодатели и тд. У меня просто похожая проблема, но у меня тогда прошел платеж. Я разрабатываю мобильные приложения, и для монетизации встроил рекламный сервис от Google Adsense. Деньги приходят в виде SWIFT платежа как авторский гонорар. И компания Google не заключает письменный договор(тк это сотни тысяч индивидуальных разработчиков и Yotube-блогеров). И вот у меня постоянно в приват24 предупреждение высвечивается, что Нету каких-то документов для актуализации. Мне не нравится жить на пороховой бочке под угрозой блокировки счета. Я пытался повторно поднять этот вопрос, а мне сказали - второй раз нельзя.
+
+15
valeriy444
valeriy444
9 марта 2020, 12:11
#
Вот вам еще один пример - таксисты Uber. Они тоже не заключают письменных договоров с Uber, но потом получают выплаты на банковский счет. Так что, теперь банк может заблокировать всех их под предлогом, что нету договора? У меня тоже в swift указано от кого платеж, кому. Мне в отделении банка сказали - нужен документ, который объясняет за что именно присылаются деньги. Я общался с другими разработчиками у которых точно такая же проблема, не я один такой.
+
0
Игорь Паранит
Игорь Паранит
10 марта 2020, 8:21
#
Знакомой не хотели делать карту для выплат под предлогом что она пенсионерка.А в чате написали что такую карту может сделать любой человек не зависимо от статуса
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 марта 2020, 13:32
#
«На мой взгляд, если банк по каким то причинам не хочет обслуживать клиента, он как минумуи должен...»
Что вы! Это же приват! Он никому ничего не должен. Наоборот, все должны привату. Такова политика этого банка. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка