Повторное снятие???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Странно, что здесь ботоферма Приват не отметилась. Под другим отзывом, мы, клиенты банка уже стадо, оказывается, которое ничего не понимает.
- +
- 0
-
- DevilLilit
- 5 марта 2020, 13:15
- #
Как по мне, то ответ от банка вмещает в себе более чем достаточно информации..лично я не считаю нужным что-то ещё добавлять
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
На вопрос о том, когда их вернут ПриватБанк просит ждать. То есть из-за какой-то мифической проблемы банка, я должна ждать непонятно сколько возврата денег??? Никаких четких ответов. Время решения проблемы постоянно оттягивается. Утром пишут, что до 13:00, в 13:00 пишут, что вернут в 18:00, в 18:00 появляется сообщение, что проблема решится утром, в 9:00. То есть по кругу. Двое суток. Никаких ответов, извинений и т.д. Операторы в чате вопросы игнорируют, на 3700 читают одно и то же предложение. Я понимаю, что сумма не космическая, но все же это мои деньги, которые вы УКРАЛИ!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте повідомити, що по Вашій картці було здійснено подвійне списання коштів іншим банком. Бачимо Ваше звернення в чат, в якому наш оператор Вам надав коректну інформацію стосовно вирішення ситуації. Кошти Вам будуть повернуті в найкоротші терміни.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.