Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я поражен

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aleksandr1011 3 марта 2020, 21:10
При оплате услуг почты и оплаты посылки с наложенным платежом.
Деньги с карты Приватбанка были сняты но в счёт оплаты не поступили.
Сотрудники банка, издевательски обещали что деньги вернутся через 3 дня потом через 10-15. А теперь когда прошел месяц утверждают что они теперь будут ждать ответ на запрос от мастеркард в течении 120 ти дней. А потом если вопрос не решится можно подать на них в суд.
Уверен они издеваются! И деньги не собираются возвращать.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 9:52
Добрий ранок!
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами та банком були непорозуміння. Дозвольте зазначити, що кошти списує не банк, а торгова точка.
З нашого боку була створена заявка на оскарження платежу. Регламент її розгляду становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
Jokets
Jokets
4 марта 2020, 6:24
#
Я поражен, что ошибка терминала в НП где отказались вообще судя по отзыву что-либо делать, а банк крайний. Автор вы знаете хоть чучууууть как работает оспаривание списанной сумы на карте? Если 45-120 не хотите ждать, почему же сразу было не пилить новую почту ?
+
0
aleksandr1011
aleksandr1011
5 марта 2020, 19:03
#
Похвально что вы защищаете свой банк любым удобным способом. Естественно вся глубина знаний о том как работает банк у меня отсутствует. Но тех что есть достаточно, чтобы точно знать что ошибка в несогласованности работы терминалов, каналов, ошибок или сбоев программ. В любом случае решение этого вопроса входит в компетенцию специалистов банка. И не должно перекладывается на плечи клиентов. Иначе на зачем тогда вообще бак и его услуги.
+
0
aleksandr1011
aleksandr1011
4 марта 2020, 22:23
#
Уважаемые сотрудники банка.
Очень рад что вы так сильно переживаете за своих клиентов.
Но если разобрать ваш замечательный ответ по пунктам, как-раз и выходят сплошные недоразумения.
- Торговая точка, (Justin) Утверждает все в точности наоборот. И её представители утверждают что именно банк ответственен за данную операцию. 
 -- Вам не кажется издевательством, если финансовые проблемы решать по 120 дней. 
-- Чеков у меня точно нету, оплата по факту не прошла и чек не вышел. Я через два дня повторно заплатил денег и забрал посылку (уж очень она была нужна)  №401823819.
-- То что вы там кому-то написали, обратились, запросили ответ, простите вот это вообще не впечатляет!
Потому что:
- это похоже на создание видимости решения проблемы, вместо её реального решения;
- за две недели до этого случая у меня получилась точно такая-же ситуация, я тогда проводил оплату картой другого банка, и этому другому банку потребовалось ровно 3 (три) минуты на возврат средств;
-- все разговоры о том как вы пытаетесь помочь мне решить проблему мне вообще не интересны, деньги верните пожалуйста, они весомее рассказов о том как это не получается сделать;
-- прекратите искать виноватых в (торговых точках, других банках), карта ваша, обслуживаете её вы, деньги ушли от вас и в никуда.

Очень прошу уважаемых сотрудников Приватбанка, вместо составления мне ответа на мой комментарий, займитесь возвратом средств.  
+
0
DevilLilit
DevilLilit
6 марта 2020, 14:40
#
Та а че вы не возмущаетесь на почте где проводили оплату? деньги то они с вас списали..с них и требуйте
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка