Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ДИСКРИМИНАЦИЯ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ogorsky87 2 марта 2020, 13:59
Государственный банк Украины нарушает законы Украины. На лицо дискриминация людей с ограниченными возможностями и эйджизм. Сегодня бабушка звонила в банк (3700), но столкнулась с виртуальным помощником. В 80 лет человек должен уметь пользоваться виртуальным помощником? Даже я в свои 30 не сразу разобрался, как это работает. Оператор 15 минут (!) отказывалась принимать жалобу, ездила по ушами, лепила совершенно абсурдные отмазки. Жалобу всё же зафиксировала. Но! Через полчаса бабушке звонит некий анон из департамента по работе с клиентами и заявляет следующее: если вы не умеете пользоваться виртуальным помощником, то забудьте, что вам 80 лет, и идите в ближайшее отделение. Других вариантов нет. На дворе 21-й век. У нас, как нам рассказывают, европейская страна, но такого днища, такого бардака и беспредела я ещё не видел. Ладно старики, но что вы можете предложить инвалидам? Им тоже подняться и идти? Это не просто противозаконно, это ещё и не гуманно! Если б вы были частным банком, то не вопрос, делайте что хотите. Но банк государственный. Это так государство относится к старикам и инвалидам? Позорище!
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2020, 18:21
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ваша бабуся стикнулась з такою ситуацією.
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення контактних даних.

Комментарии - 6

+
0
DevilLilit
DevilLilit
2 марта 2020, 16:42
#
Приведите тогда какой-то банк как пример, где работают с клиентами пожилого возраста какими-то особенными каналами, приложениями, системами..может целое отделение подвозят к порогу..если есть вопросы
+
+14
ogorsky87
ogorsky87
2 марта 2020, 17:57
#
А вы чего умничаете? Если у нас нет нормальных банков, вовсю процветает эйджизм и дискриминация, а на права людей с ограниченными возможностями ложат все, кому не лень, то давайте молча хавать, да? К сожалению, вот такие люди, как вы, нашу страну загоняют в глубокий анус.
+
0
Jokets
Jokets
3 марта 2020, 6:12
#
Скорее такие как вы с высоким самомнением о себе. Каждому клиенту без исключения разные условия ибо картой может пользоваться самостоятельно только лицо дееспособное. Если карта на бабушке значит она сама все понимает
+
0
Serb81
Serb81
3 марта 2020, 12:42
#
Ви також дуже далекі від толерантності і європейских норм:
Ейджизм:
«В 80 лет человек должен уметь пользоваться виртуальным помощником? Даже я в свои 30 не сразу разобрался, как это работает.»
Не толерантне слово «інвалід» замість «людина з інвалідністю».
+
0
Jokets
Jokets
2 марта 2020, 19:54
#
В цырк сходите ещё, вас там примут
+
0
Jokets
Jokets
2 марта 2020, 19:55
#
Если ваша бабушка в таком поделом возрасте и ей сложна самой пользоваться технологиями 21го века, сделайте на себя доверенность и не будет ей тревоги.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка