Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не выдал деньги, но с карты списал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
aromatov 2 марта 2020, 13:03
Никогда не думал, что такое может произойти со мной.
29 февраля пытался снять 20000 тыс. грн. в банкомате в Киеве по ул Ломоносова 73 А в 15-29, который находится в супермаркете Новус. Карта 1749.
Банкомат выдал мне 500 грн. остальное затянул обратно и благополучно вырубился указав на экране что тех.сбой с адресами ближайший отделений. К стати, соседний второй банкомат был тоже неисправен и показывал тоже самое.
Есть свидетели, есть видео-фиксация.
Но все мои заявки по этой проблеме банк игнорирует.
Подал две заявки на что банк ответил что не было сбоя, и что банк отказывается возвращать мне деньги. В 11-10 сегодня я позвонил на горячую линию и оператор порекомендовала мне подать третий раз заявку на очередное расследование и проверку их видео, НО!!! в 11-24 сегодня же, банк высылает мне очередное уведомление с отказом.
Это как вообще понимать???
Это как можно за 14 минут провести расследование???
Подал очередную уже четвертую заявку, которую оформил уже очередной четвертый оператор горячей линии.
Честно говоря вообще не пойму в чем проблема?
Неужели так сложно сверить баланс и остатки в банкомате на который клиент оставил уже несколько жалоб и заяв!!!
Неужели так сложно провести реальное расследование и пересмотреть всю видеофиксацию. А не отправлять через 14 минут что все проверили и не выявили сбой.
Пятую заявку, если такая необходимость назреет, я буду уже подавать в полицию со свидетелями и тд.
Просьба, службу, которая принимает жалобы на этом форуме принять во внимание выше изложенную проблему, принять меры и как минимум выполнять свою работу, а не автоматом высылать отписки.
Приватбанк
Ответ банка
2 марта 2020, 16:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.

Комментарии - 6

+
+15
BarDuck
BarDuck
2 марта 2020, 16:12
#
Я так розумію в привата такі збої трапляються доволі часто, хм, а хоч комусь кошти повернули?
+
+14
aromatov
aromatov
2 марта 2020, 16:29
#
Как будет появляться любая информация, я обязательно буду сообщать здесь в отзывах и на всех соседних форумах.
+
0
aromatov
aromatov
3 марта 2020, 14:27
#
Сегодня в 13-51 звонил представитель Приват банка. Мне озвучили такую информацию, что никаких технических сбоев в банкомате не было выявлено и самое ужасное, что по итогам их инкасации никаких излишков в данном банкомате тоже не было выявлено.
На мою просьбу предоставить мне документы, подтверждающие их проверку, мне ответили отказом.
Просто ужас!
Также со слов этого представителя Приват банка я понял, что все банкоматы этого банка не имеют вообще видеокамер, а только фото-фиксацию.
Сказали что как то будут дальше проверять. Хотя я не понимаю что еще можно проверять. Если главные варианты проверки (инкасация и видео-фиксация), уже отпадают.
Короче говоря, прочитав некоторые похожие отзывы от клиентов Приват банка, которые столкнулись с похожей проблемой, мне наверное придется доказывать свою порядочность в суде. Хорошо что хоть есть свидетели и возможно Новус, в котором расположен этот банкомат, предоставит мне видео-фиксацию.

+
0
Dunkel17
Dunkel17
5 марта 2020, 22:01
#
Чем у вас закончилась история? деньги вернули??
+
0
aromatov
aromatov
6 марта 2020, 14:12
#
Пока ни чем. Деньги не отдали. На горячей линии автоматические отписки. Я прогуглил похожие ситуации с другими клиентами, практически все доказывали свою правоту через правохранительные органы. 
Поэтому сидеть и ожидать очередной отписки от очередного оператора кул-центра я не собираюсь.
Уже подал заву в полицию. Номер заявы №12675
Дальше с юристами буду действовать.
Я так понимаю, что никто в Приват банке решать просто так проблемы не желает.
Им все равно.
Они начинают реально что то делать, проверять свои реальные инкасации, документы, фото и видео фиксацию, только тогда, когда на них начинает давить прокуратура.
Короче за эти несколько дней я наслушался столько негатива на этот банк, что просто в ужасе.
+
0
Dunkel17
Dunkel17
9 марта 2020, 20:28
#
Абсолютно верно. А вся проблема в том- что нет ответственного лица, если бы они знали в ЦО либо на инкассации, что несут уголовную отв., то такого бы небыло, и разобрали бы все по крупицам и вернули средства!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк не выдал деньги, но с карты списал