Банк не выдал деньги, но с карты списал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Я так розумію в привата такі збої трапляються доволі часто, хм, а хоч комусь кошти повернули?
Сегодня в 13-51 звонил представитель Приват банка. Мне озвучили такую информацию, что никаких технических сбоев в банкомате не было выявлено и самое ужасное, что по итогам их инкасации никаких излишков в данном банкомате тоже не было выявлено.
На мою просьбу предоставить мне документы, подтверждающие их проверку, мне ответили отказом.
Просто ужас!
Также со слов этого представителя Приват банка я понял, что все банкоматы этого банка не имеют вообще видеокамер, а только фото-фиксацию.
Сказали что как то будут дальше проверять. Хотя я не понимаю что еще можно проверять. Если главные варианты проверки (инкасация и видео-фиксация), уже отпадают.
Короче говоря, прочитав некоторые похожие отзывы от клиентов Приват банка, которые столкнулись с похожей проблемой, мне наверное придется доказывать свою порядочность в суде. Хорошо что хоть есть свидетели и возможно Новус, в котором расположен этот банкомат, предоставит мне видео-фиксацию.
На мою просьбу предоставить мне документы, подтверждающие их проверку, мне ответили отказом.
Просто ужас!
Также со слов этого представителя Приват банка я понял, что все банкоматы этого банка не имеют вообще видеокамер, а только фото-фиксацию.
Сказали что как то будут дальше проверять. Хотя я не понимаю что еще можно проверять. Если главные варианты проверки (инкасация и видео-фиксация), уже отпадают.
Короче говоря, прочитав некоторые похожие отзывы от клиентов Приват банка, которые столкнулись с похожей проблемой, мне наверное придется доказывать свою порядочность в суде. Хорошо что хоть есть свидетели и возможно Новус, в котором расположен этот банкомат, предоставит мне видео-фиксацию.
Чем у вас закончилась история? деньги вернули??
Пока ни чем. Деньги не отдали. На горячей линии автоматические отписки. Я прогуглил похожие ситуации с другими клиентами, практически все доказывали свою правоту через правохранительные органы.
Поэтому сидеть и ожидать очередной отписки от очередного оператора кул-центра я не собираюсь.
Уже подал заву в полицию. Номер заявы №12675
Дальше с юристами буду действовать.
Я так понимаю, что никто в Приват банке решать просто так проблемы не желает.
Им все равно.
Они начинают реально что то делать, проверять свои реальные инкасации, документы, фото и видео фиксацию, только тогда, когда на них начинает давить прокуратура.
Короче за эти несколько дней я наслушался столько негатива на этот банк, что просто в ужасе.
Поэтому сидеть и ожидать очередной отписки от очередного оператора кул-центра я не собираюсь.
Уже подал заву в полицию. Номер заявы №12675
Дальше с юристами буду действовать.
Я так понимаю, что никто в Приват банке решать просто так проблемы не желает.
Им все равно.
Они начинают реально что то делать, проверять свои реальные инкасации, документы, фото и видео фиксацию, только тогда, когда на них начинает давить прокуратура.
Короче за эти несколько дней я наслушался столько негатива на этот банк, что просто в ужасе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
29 февраля пытался снять 20000 тыс. грн. в банкомате в Киеве по ул Ломоносова 73 А в 15-29, который находится в супермаркете Новус. Карта 1749.
Банкомат выдал мне 500 грн. остальное затянул обратно и благополучно вырубился указав на экране что тех.сбой с адресами ближайший отделений. К стати, соседний второй банкомат был тоже неисправен и показывал тоже самое.
Есть свидетели, есть видео-фиксация.
Но все мои заявки по этой проблеме банк игнорирует.
Подал две заявки на что банк ответил что не было сбоя, и что банк отказывается возвращать мне деньги. В 11-10 сегодня я позвонил на горячую линию и оператор порекомендовала мне подать третий раз заявку на очередное расследование и проверку их видео, НО!!! в 11-24 сегодня же, банк высылает мне очередное уведомление с отказом.
Это как вообще понимать???
Это как можно за 14 минут провести расследование???
Подал очередную уже четвертую заявку, которую оформил уже очередной четвертый оператор горячей линии.
Честно говоря вообще не пойму в чем проблема?
Неужели так сложно сверить баланс и остатки в банкомате на который клиент оставил уже несколько жалоб и заяв!!!
Неужели так сложно провести реальное расследование и пересмотреть всю видеофиксацию. А не отправлять через 14 минут что все проверили и не выявили сбой.
Пятую заявку, если такая необходимость назреет, я буду уже подавать в полицию со свидетелями и тд.
Просьба, службу, которая принимает жалобы на этом форуме принять во внимание выше изложенную проблему, принять меры и как минимум выполнять свою работу, а не автоматом высылать отписки.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.