Развод от ПриватБанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Ну судя по рассказу, вы «молодец» послушали непонятный бред) по карте взята ком согласно её тарифов то вам её и платить то. Да и слова громкие слишком, на месте ПБ не терпел бы подобную ситуацию а подавал иск на клевету компании
Хочу уточнить для понимания этого явления:
Автор получила инструкции по телефону от не установленной особы и:
«Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.» —
и вместе с мужем (от точно не блондинка) чтобы подержать в руках деньги суммой в 20500 грн.?
Автор получила инструкции по телефону от не установленной особы и:
«Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.» —
и вместе с мужем (от точно не блондинка) чтобы подержать в руках деньги суммой в 20500 грн.?
Да, именно так и было. Сотрудница на линии была убедительна, владела информацией о кредитном лимите моей карты, ничего не спрашивала, попросила сделать с виду не рисковые операции с двумя моими картами в моих интересах. Кстати, о комиссии в 4% узнала лишь из этой ситуации. До сих пор была уверена, что при пользовании кредитными деньгами действует льготный период, если не ошибаюсь, 40 дней, в течение которого я могу беспроцентно погасить заемные средства.
Прошу опубликовать отзыв!
Особу мы уточняли. Она представилась. Звонила со стац.телефона, очень похожего на Приватовский. К тому же операторы Банка звонят минимум раз в пол года с просьбой воспользоваться кредиткой на любую сумму чтобы активировать ее.
Прошу опубликовать отзыв!
Особу мы уточняли. Она представилась. Звонила со стац.телефона, очень похожего на Приватовский. К тому же операторы Банка звонят минимум раз в пол года с просьбой воспользоваться кредиткой на любую сумму чтобы активировать ее.
«с виду не рисковые операции с двумя моими картами в моих интересах.» - в субботу в выходной день прекрасная солнечная весенняя погода - потереть в руках пачку грязных бумажек!
Спрошу по другому - а если бы вы отказались. Перенесли операцию на понедельник - что бы вы потеряли? Что вам угрожало?
Спрошу по другому - а если бы вы отказались. Перенесли операцию на понедельник - что бы вы потеряли? Что вам угрожало?
В любой махинации, естественно, виновата жертва, не проявившая достаточно бдительности. Но каждый подобный случай-удар по репутации банка. Факты элементарно проверяются. Вся история моих действий может быть отслежена, справедливость восстановлена, мошенники пойманы. Или всех все устраивает в этой цепочке? Оставим госпожу Юлию Долгополову в покое, пусть человек продолжает спокойно работать? Приватбанк заслуженно прикарманит мои 862 грн?
Однозначно — это мошенничесто.
«Факты элементарно проверяются. Вся история моих действий может быть отслежена, справедливость восстановлена, мошенники пойманы. » — технически это все можно проверить.
Подавайте письменно заявления в банк и полицию. Текст уже есть.
В полиции ежедневно через дежурную часть с регистрацией.
Получите любой письменный ответ. Будет подтвержден факт обращения.
Не ограничивайтесь интернетом. Письменное обращение — это удар по репутации банка.
Ваш отзыв уже не засчитан.
«Факты элементарно проверяются. Вся история моих действий может быть отслежена, справедливость восстановлена, мошенники пойманы. » — технически это все можно проверить.
Подавайте письменно заявления в банк и полицию. Текст уже есть.
В полиции ежедневно через дежурную часть с регистрацией.
Получите любой письменный ответ. Будет подтвержден факт обращения.
Не ограничивайтесь интернетом. Письменное обращение — это удар по репутации банка.
Ваш отзыв уже не засчитан.
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 марта 2020, 15:13
- #
Значит подавайте заявление в прокуратуру.
Мне так нравится ваша твердая позиция о том что вам звонила сотрудник. С таким успехом вам любой может звонить сказать любое ФИО и вы сразу всему поверьте. Вам позвонить сказать что глава правления НБУ и вы проверяете, скажи вам что звонят с полиции и вы проверяете даже не проверив сначала.
К сожалению вы мне напоминаете тех людей которым звонят говорят что их близкий в ментовке и надо срочно заплатить деньги, и они платят левым каким-то людям только что приехавшим под их дом. Мозг дан что бы работать, мыслить, оценивать ситуации
На 70% хитрость лисицы состоит в тупости кур (с) В этом отзыве ещё и непонятно чего добились (добивались) звонящие. Хотя впрочем и неважно.....
История изложена вполне правдоподобно.
Все факты легко проверить. Автор на сайт не возвращалась, данные не подтверждала…
Однако, вопрос о факте мошенничеста не снят., ИМХО.
Все факты легко проверить. Автор на сайт не возвращалась, данные не подтверждала…
Однако, вопрос о факте мошенничеста не снят., ИМХО.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Перевод средств через Приват24 показался мне не рисковой операцией с точки зрения безопасности, снять наличку с карты и обратно положить ее в терминал, при сопровождении супруга, тоже потенциально не вызывало большого напряжения. «Кто будет оплачивать комиссию в результате всех этих операций?» спросила у менеджера. «Не переживайте, комиссии не будет. Это вынужденная процедура между Вашими картами в течении короткого времени. Наш разговор записывается. Я несу ответственность за свои слова»
Ни какие личные данные, как при первом разговоре, не уточнялись. Менеджер разговаривала как сотрудник банка, полностью владевший моими личными данными.
Сделала попытку прозвонить 3700, уточнить что там с этими %% происходит, но блуждание по меню так и не вывело меня на живого человека. Сделав несколько попыток, проявила нетерпение, подумала, ну чем я рискую…
Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.
В процессе операций эта же менеджер звонила уже с другого телефона 066-516-79-07, уточняла, все ли у меня получилось.
Как я и предполагала, на кредитной карте образовался долг 862 грн. Звоню на номера 066-516-79-07, 056-767-06-71, телефоны не отвечают.
Муж сразу же начинает звонить на 3700, находит живых людей, проверяют телефоны… которые, естественно, не от Банка.
Наши действия: блокировка обоих карт, заявление в службу поддержки Банка о мошенничестве (заявка 26578047), заявление в полицию о криминальном правонарушении.
Делаю выводы о случившимся. Кто получил выгоду? ПриватБанк. Заработали 862 грн на пустом месте. Не их ли это сотрудники в вечернее время звонят владельцам карт?
Очень надеюсь, что ситуацию рассмотрят, вникнут, признают меня жертвой обмана и не обяжут оплачивать искусственно образовавшийся долг.
Это со стороны Банка. А правоохранители найдут людей, сидящих на телефонах, один из которых стационарный, и прекратят цепь разводов.