Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Развод от ПриватБанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
uhbiftdf 1 марта 2020, 8:40
29.02.20 в 13-21 получила звонок с тел. 056-767-06-71 (представились Долгополовой Юлией, старшим менеджером службы безопасности ПриватБанка) с сообщением, что ввиду изменений процентных ставок по кредитным картам (по распоряжению Нацбанка), нужно обязательно переоформить мою, иначе с карты 01.03.20 будет списана страховка 2079 грн. Я крайне редко пользуюсь кредиткой, поэтому ответила, что мне эта услуга (снижение процентных ставок) как таковая не интересна. Менеджер снова предупредила о страховой сумме, которую спишут автоматом уже с 01.03.20, если они не выполнят требование Нацбанка и не снизят % ставки. На вопрос, что от меня нужно, ответила: «Ничего. Только согласие». «Ну так меняйте, если Вам это нужно»,- был мой ответ. Поблагодарила, сказала что оформила заявку на изменение и со мной свяжутся как только она будет выполнена. При этом какие-либо вопросы о цифрах, ПИНах, проверочных словах не спрашивала. В 16-13 снова звонок с этого же телефона. Сотрудник ПриватБанка сообщила, что заявка рассмотрена, но т.к. на моей кредитной карте нет отрицательного баланса, мне нужно его создать, чтобы они могли произвести операцию перехода до конца. Было предложено перевести 20500 грн с кредитной карты на карту для выплат, снять эти же наличные деньги и положить их через терминал на карту. Насторожила сумма, я спросила, почему не достаточно символичных 100 грн. Не достаточно, я же вижу какая сумма нужна для окончания перехода.
Перевод средств через Приват24 показался мне не рисковой операцией с точки зрения безопасности, снять наличку с карты и обратно положить ее в терминал, при сопровождении супруга, тоже потенциально не вызывало большого напряжения. «Кто будет оплачивать комиссию в результате всех этих операций?» спросила у менеджера. «Не переживайте, комиссии не будет. Это вынужденная процедура между Вашими картами в течении короткого времени. Наш разговор записывается. Я несу ответственность за свои слова»
Ни какие личные данные, как при первом разговоре, не уточнялись. Менеджер разговаривала как сотрудник банка, полностью владевший моими личными данными.
Сделала попытку прозвонить 3700, уточнить что там с этими %% происходит, но блуждание по меню так и не вывело меня на живого человека. Сделав несколько попыток, проявила нетерпение, подумала, ну чем я рискую…
Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.
В процессе операций эта же менеджер звонила уже с другого телефона 066-516-79-07, уточняла, все ли у меня получилось.
Как я и предполагала, на кредитной карте образовался долг 862 грн. Звоню на номера 066-516-79-07, 056-767-06-71, телефоны не отвечают.
Муж сразу же начинает звонить на 3700, находит живых людей, проверяют телефоны… которые, естественно, не от Банка.
Наши действия: блокировка обоих карт, заявление в службу поддержки Банка о мошенничестве (заявка 26578047), заявление в полицию о криминальном правонарушении.

Делаю выводы о случившимся. Кто получил выгоду? ПриватБанк. Заработали 862 грн на пустом месте. Не их ли это сотрудники в вечернее время звонят владельцам карт?

Очень надеюсь, что ситуацию рассмотрят, вникнут, признают меня жертвой обмана и не обяжут оплачивать искусственно образовавшийся долг.

Это со стороны Банка. А правоохранители найдут людей, сидящих на телефонах, один из которых стационарный, и прекратят цепь разводов.
Приватбанк
Ответ банка
1 марта 2020, 9:56
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 13

+
+20
Jokets
Jokets
1 марта 2020, 9:20
#
Ну судя по рассказу, вы «молодец» послушали непонятный бред) по карте взята ком согласно её тарифов то вам её и платить то. Да и слова громкие слишком, на месте ПБ не терпел бы подобную ситуацию а подавал иск на клевету компании
+
0
MykolaA
MykolaA
1 марта 2020, 9:58
#
Хочу уточнить для понимания этого явления:
Автор получила инструкции по телефону от не установленной особы и:
«Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.» —
и вместе с мужем (от точно не блондинка) чтобы подержать в руках деньги суммой в 20500 грн.?
+
+14
uhbiftdf
uhbiftdf
1 марта 2020, 10:09
#
Да, именно так и было. Сотрудница на линии была убедительна, владела информацией о кредитном лимите моей карты, ничего не спрашивала, попросила сделать с виду не рисковые операции с двумя моими картами в моих интересах. Кстати, о комиссии в 4% узнала лишь из этой ситуации. До сих пор была уверена, что при пользовании кредитными деньгами действует льготный период, если не ошибаюсь, 40 дней, в течение которого я могу беспроцентно погасить заемные средства.

Прошу опубликовать отзыв! 

Особу мы уточняли. Она представилась. Звонила со стац.телефона, очень похожего на Приватовский. К тому же операторы Банка звонят минимум раз в пол года с просьбой воспользоваться кредиткой на любую сумму чтобы активировать ее.
+
0
MykolaA
MykolaA
1 марта 2020, 10:25
#
«с виду не рисковые операции с двумя моими картами в моих интересах.» - в субботу в выходной день прекрасная солнечная весенняя погода - потереть в руках пачку грязных бумажек!
Спрошу по другому - а если бы вы отказались. Перенесли операцию на понедельник - что бы вы потеряли? Что вам угрожало?
+
0
uhbiftdf
uhbiftdf
1 марта 2020, 10:29
#
В Пн было бы уже 02.03.20. По словам мошенника, была бы списана страховая сумма 2079 грн.
+
+29
uhbiftdf
uhbiftdf
1 марта 2020, 10:21
#
В любой махинации, естественно, виновата жертва, не проявившая достаточно бдительности. Но каждый подобный случай-удар по репутации банка. Факты элементарно проверяются. Вся история моих действий может быть отслежена, справедливость восстановлена, мошенники пойманы. Или всех все устраивает в этой цепочке? Оставим госпожу Юлию Долгополову в покое, пусть человек продолжает спокойно работать? Приватбанк заслуженно прикарманит мои 862 грн?
+
0
MykolaA
MykolaA
1 марта 2020, 10:48
#
Однозначно — это мошенничесто.
«Факты элементарно проверяются. Вся история моих действий может быть отслежена, справедливость восстановлена, мошенники пойманы. » — технически это все можно проверить.
Подавайте письменно заявления в банк и полицию. Текст уже есть.
В полиции ежедневно через дежурную часть с регистрацией.
Получите любой письменный ответ. Будет подтвержден факт обращения.
Не ограничивайтесь интернетом. Письменное обращение — это удар по репутации банка.
Ваш отзыв уже не засчитан.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 марта 2020, 15:13
#
Значит подавайте заявление в прокуратуру.
+
0
Jokets
Jokets
1 марта 2020, 21:57
#
Мне так нравится ваша твердая позиция о том что вам звонила сотрудник. С таким успехом вам любой может звонить сказать любое ФИО и вы сразу всему поверьте. Вам позвонить сказать что глава правления НБУ и вы проверяете, скажи вам что звонят с полиции и вы проверяете даже не проверив сначала. К сожалению вы мне напоминаете тех людей которым звонят говорят что их близкий в ментовке и надо срочно заплатить деньги, и они платят левым каким-то людям только что приехавшим под их дом. Мозг дан что бы работать, мыслить, оценивать ситуации
+
0
troubler
troubler
1 марта 2020, 22:23
#
«В любой махинации, естественно, виновата жертва, не проявившая достаточно бдительности. Но каждый подобный случай-удар по репутации банка»
Прям золотые слова. Какие клиенты-- такой и банк
+
0
troubler
troubler
1 марта 2020, 22:16
#
На 70% хитрость лисицы состоит в тупости кур (с) В этом отзыве ещё и непонятно чего добились (добивались) звонящие. Хотя впрочем и неважно.....
+
0
MykolaA
MykolaA
2 марта 2020, 12:28
#
История изложена вполне правдоподобно.
Все факты легко проверить. Автор на сайт не возвращалась, данные не подтверждала…
Однако, вопрос о факте мошенничеста не снят., ИМХО.
+
0
troubler
troubler
2 марта 2020, 22:09
#
Оттого что правдоподобно-- ещё более печально: столько ****** (наивности) у персонажей
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться