Банкомат не выдал наличные, инкасация показала что денег в банкомате нет.
-
kovald1982
- 27 ноября 2012, 15:10
- без оценки
8 ноября снимал в банкомате (Киев, ул.М.Гришка 4-а) крупную сумму денег. Первую операцию банкомат осуществил успешно и выдал наличные, на второй операции произошел сбой, банкомат открывал и закрывал отделение для выдачи банкнот очень быстро но денег в нем небыло при этом экран банкомата мигал. Секунд через 10 таких танцев, банкомат потух, а еще через несколько секунд включился и выплюнул мою карточку. По чистой случайности рядом стояла сотрудница отделения с клиентом, хотели активировать карточку в банкомате, которые все видели. Сотрудница предположила что операция была не успешной и предложила мне проверить счет. Я вновь вставил карту в банкомат и запросил баланс, денег на счету не оказалось, т.е. они были списаны как за успешную транзакцию. Тут же сотрудница сказала мне не расстаиваться и что все будет хорошо. Вставила свою карточку и попыталась снять наличные, банкомат сказал что у него тех.проблемы и выплюнул ее карточку. После чего она предложила мне оформить заявку на возврат ден.средств, что мы и сделали. Я получил распечатанную заявку с обещаниями что деньги обязательно вернут после инкасации (до 20 дней).
23 ноября поздно вечером (пятница) мне приходит замечательная СМС от моего «любимого» банка, с приблизительным текстом: «сбоев при выдаче денег не выявлено, если вы не согласны вы можете написать заявление в отделении». 26 ноября с самого утра я поехал в Печерский филиал (именно ему пренадлежит банкомат да и моя карточка) с целью пообщаться со службой безопасноти. Они конечно меня внимательно выслушали, посочувствовали и предложили написать письменное заявление, которое будет рассмотренно центральным офисом еще в течении 30 дней.
Кем тогда интересно предыдущая заявка рассматривалась?
Как это не зафиксировано сбоев если банкомат перезагрузился? более того он сам написал про технический сбой когда сотрудница отделения попыталась снять наличные.
П.с. Уже готовлю жалобу в НБУ, и текст искового заявления в суд, т.к. почитав отзывы не надеюсь на положительное решения инцидента. Сумма не выдачи, на минуточку, 14,5 тыс.грн
23 ноября поздно вечером (пятница) мне приходит замечательная СМС от моего «любимого» банка, с приблизительным текстом: «сбоев при выдаче денег не выявлено, если вы не согласны вы можете написать заявление в отделении». 26 ноября с самого утра я поехал в Печерский филиал (именно ему пренадлежит банкомат да и моя карточка) с целью пообщаться со службой безопасноти. Они конечно меня внимательно выслушали, посочувствовали и предложили написать письменное заявление, которое будет рассмотренно центральным офисом еще в течении 30 дней.
Кем тогда интересно предыдущая заявка рассматривалась?
Как это не зафиксировано сбоев если банкомат перезагрузился? более того он сам написал про технический сбой когда сотрудница отделения попыталась снять наличные.
П.с. Уже готовлю жалобу в НБУ, и текст искового заявления в суд, т.к. почитав отзывы не надеюсь на положительное решения инцидента. Сумма не выдачи, на минуточку, 14,5 тыс.грн
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться

Комментарии - 15
С уважением, ПриватБанк.
Меня удивляет сам подход, отфудболить клиента смской, а вдруг он схавает.
Что за распечатку, там печать с подписью есть? Если да, то берегите ее как зеницу ока, сделайте копии. Служба безопасности банка может рассматривать очень долго и всячески затягивать это дело. А там смотри и срок исковой давности подоспеет.
Будте аккуратнее!
Спасибо, если до конца недели не будет решение то полетит жалоба в НБУ, т.к. по факту с момента инцидента прошло более месяца, а банк знал о инциденте сразу же, и ничего не сделал за это время.
П.с. кстати уважаемый Приват банк по вашим же депозитным ставкам (20% годовых в грн) вы мне должны 242 грн за пользование МОИМИ деньгами. Я уже молчу о том сколько бы я заработал если бы пустил эти деньги на развитие своего бизнеса, как и планировалось.
П.п.с. Конец календарного года — отличный повод, для предпринимателя, сменить банк в котором он обслуживается.
Пожелаю банку совершенствовать свою лояльность к клиенту.
Помните что удержать клиента, который уже приносит вам доход, значительно дешевле чем привлечь нового, который еще не факт что принесет вам доход. А вернуть хорошего клиента стоит еще больше денег.
Перестаньте гнаться за всеми продряд клиентами, помните золотое правило что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Повысьте уровень обслуживания и будет вам счастье.
Попытка чего-то узнать как там моя заявка, чего сделали или чего мне сделать при обращении через чат, а до этого на горячую линию ничего не дают. Дали ссылки на два англоязычных документа и на ст.62 Закона о банковской деятельности. Диалога нет. Демагогия и отговорки.
Вообщем, господа, банковская карта это, конечно хорошо, но в один прекрасный день Вы можете остаться без без денег и ждать милости 180 дн.
Чего делать?
Конечно, радость, потому как я уже с ними мысленно попрощался…