Возврат средств по ошибочному платежу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Мне интересно как вашем понимании шаблон формируется?
Подскажу, что сугубо тех данных которое даёт ком служба, а не лично банком как хочется. Если у вас такой шаблон, если у вас кривая сума в оплате по шаблону вы это сверяет с ком компанией.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 27 февраля 2020, 16:45
- #
Как самоустранился? Он же, с ваших слов, письмо отправил и сейчас находится в режиме ожидания ответа. Может вам тоже стоит официальное письмо отправить в этот ЖСК, раз дозвониться не можете?
- +
- 0
-
- Albert8907
- 27 февраля 2020, 17:18
- #
Я бы с радостью написал получателю, но по адресу, найденному мной в интернете находится многоквартирный дом.
Даже если эти данные верны скорее всего получатель снимает офис в этом доме, либо располагается в какой-то квартире.
Более конкретного адреса у меня нет, сотрудники банка отказывается сообщить контактные данные получателя.
Теоретически можно написать письмо только с адресом дома и названием организации, но я не уверен, что такое письмо дойдет.
Даже если эти данные верны скорее всего получатель снимает офис в этом доме, либо располагается в какой-то квартире.
Более конкретного адреса у меня нет, сотрудники банка отказывается сообщить контактные данные получателя.
Теоретически можно написать письмо только с адресом дома и названием организации, но я не уверен, что такое письмо дойдет.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 27 февраля 2020, 17:33
- #
Вы где в интернете ищите, на каких ресурсах? Если знаете название, то по нему поищите на Минюсте в реестре юр- и физлиц-предпринимателей официальную инфу, или лучше нагуглите сначала по названию ЕГРПОУ, а потом по нему уже в реестре ищите информацию.
https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch
https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch
- +
- 0
-
- Albert8907
- 27 февраля 2020, 17:51
- #
Спасибо, там к сожалению те же данные.
Попробую написать письмо с уведомлением о вручении, может получится.
Попробую написать письмо с уведомлением о вручении, может получится.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 27 февраля 2020, 18:20
- #
Правильно! С уведомлением и описью вложений. В реестре данные официальные. Только на эти данные можно отправлять официальные запросы.
- +
- +15
-
- Albert8907
- 3 марта 2020, 16:10
- #
После публикации отзыва дело пошло намного веселее, оказалось что в банке есть квалифицированные и толковые работники.
За 2 дня они успели выяснить причину перевода средств на другой счёт, поставить в известность получателя денег, через день деньги вернулись.
Такая работа вызывает только положительные эмоции.
Правда не совсем понятны функции техподдержки по телефону и в отделении, помочь они ничем не смогли, то ли у них нет необходимой информации то ли не умеют.
Отдельная благодарность сайту Минфин за возможность публиковать отзывы, это хотя бы какая-то возможность простому пользователю влиять на качество обслуживания.
За 2 дня они успели выяснить причину перевода средств на другой счёт, поставить в известность получателя денег, через день деньги вернулись.
Такая работа вызывает только положительные эмоции.
Правда не совсем понятны функции техподдержки по телефону и в отделении, помочь они ничем не смогли, то ли у них нет необходимой информации то ли не умеют.
Отдельная благодарность сайту Минфин за возможность публиковать отзывы, это хотя бы какая-то возможность простому пользователю влиять на качество обслуживания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Плачу коммуналку через Приват банк, соответственно сделал шаблоны для всех платежей.
В декабре 2019 года оплатил как обычно все платежки.
В следующем месяце оказалось что платёжка за коммунальные услуги не проведена.
Открываю личный кабинет, оказывается в созданном шаблоне самопроизвольно изменился расчётный счёт и отделение банка, название организации как ни странно сохранилась, оказывается в Кривом Роге есть ЖСК с таким же названием.
Соответственно деньги вместо киевского отделение Альфа-банка ушли в Криворожское отделение Приват банка.
Учитывая ту что платёж проходил по шаблону, и до этого в течении нескольких лет всё было нормально платежные реквизиты я не проконтролировал, а очень зря.
Звоню в банк:
— Здравствуйте, скажите почему в шаблоне изменились реквизиты получателя средств?
— Мы не знаем.
— А почему в остальных шаблонах всё нормально?
— Мы не знаем.
— То есть данные в созданных клиентом банка шаблонах могут меняться самопроизвольно?
— Мы не знаем.
— А что же мне делать?
— Мы можем отправить заявку на возврат средств.
— Ок, давайте.
Было сформировано письмо на возврат средств, письмо было отправлено получателю.
В службе поддержки банка меня обнадежили тем что средства вернуться за 2-3 недели.
Прошло 4 недели но средств так и нет, звоню в банк:
— Здравствуйте, мне бы хотелось узнать как обстоят дела с возвратом средств по ошибочному платежу.
— Мы отправили им письмо, больше ничего сделать не можем, решение о возврате средств принимают получатель.
— Ок, дайте мне адрес получателя я им позвоню или напишу, или каким-либо другим образом сообщу о том что им был зачислен неправильный платёж.
— Контактные данные получателя мы вам не дадим, ищите в интернете.
— Это ЖСК, у них может и не оказаться сайта или какого-нибудь другого адреса в интернете.
— Это ваши проблемы.
В итоге:
Контактные данные получателя средств устарели, хотя они и является действующим субъектом предпринимательской деятельности телефон указанный как контактный не отвечает.
Банк от решения данного вопроса самоустранился.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що рішення про повернення коштів приймає отримувач переказу. Виходячи з тієї інформації, що Ви вказали у відгуку, банком зі свого боку було надіслано запит на повернення коштів до отримувача.
Також, дозвольте зауважити, що при зміні реквізитів за договором, реквізити також змінюються в шаблонах на переказ коштів за інформацією від отримувача переказу.
Для вирішення питання рекомендуємо звернутись до отримувача з квитанцією за платежем. Отримати квитанцію Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс квитанцій».