Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За членство в ГолдКлубе Приватбанка Вы будете платить пожизненно ежемесячно 20 грн - не важно есть ли у вас карта Голд

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aoa2006 22 февраля 2020, 12:51
У дочери закончилась Голд карта универсальная Привата полгода назад — так эти кровосиси вместо того чтобы прекратить списывание за членство в Голд клубе — списывали остаток а потом еще и в минуса, а потом еще и начали штраф начислять, а потом смс-ки и звонки папе от коллекторов.
Дочь проживает давно за границей и телефона по которому зайти приват24 могла бы — нет.
В разговоре с этим г…… (плохим) банком выяснилось, что у них в оферте эта услуга вообще не описана (и конкретно порядок припинення членства) хотя деньги за предоставление услуги берут. Все разговоры с колцентром ставят в тупик операторов (в чате тоже самое)
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2020, 13:56
Щомісячний членський внесок за участь в Gold-клубі — 20 грн, списується відповідно до тарифів картки — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
Для припинення платежів можна закрити Gold картки, та оформити звичайні.
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Переглядати інформацію по рахунках, керувати рахунками Ви в будь-який час можете в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/

Комментарии - 23

+
0
aoa2006
aoa2006
22 февраля 2020, 14:31
#
Не обманывайте людей, САМИ почитайте эту страницу на которую ссылаетесь- там нигде нет информации, что ежемесяцный членский взнос оплачивается после срока окончания действия карты Голд. Да  это было бы просто маразмом платить за услуги которыми ты не можешь воспользоваться потому что карта не действительна. И таким же маразмом является беспокоиться человеку чтобы банк не начислил на карту, срок действия которой закончен, какие-то выплаты. Да у меня тысячу таких карт с оконченым сроком действия - что мне по всем по ним ждать каких-то «приветов» из банков. Нам все равно о «функциональности выделенных каналов» - такой проблемы у нас не будет - в ближайшее время мы закрываем счета - и я тоже свои персональные закрою и своих компаний. Потому что считаю - это жульничество и открытое пренебрежение и неуважение к своим клиентам - куда вы типа денетесь - проглотите и заплатите - ошибаетесь! - мы конечно заплатим эти украденные деньги - но знаем куда деться
+
0
mary27
mary27
22 февраля 2020, 14:38
#
Хехех, а вот и про унижение в ''Привате''.
Конечно, списывать за ''бомж-голд-клуб'' 20 грн/мес, даже если срок действия карты истек — это настоящее членство.
Но, за колхозные понты надо платить)
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 15:19
#
Ну понты-не понты, а без этого низзя валютную сделать, а у мя в колхозе очень востребована-- доильные аппараты ток за доллары))
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 15:25
#
Да и ваще за обслуживание спящего счета надо платить, чтоб служба шла
+
0
mary27
mary27
22 февраля 2020, 17:32
#
Всю жизнь обходилась без карты ''Привата'' вообще.
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 22:15
#
Ну я тоже доильный аппарат никогда не видел)))
+
0
aoa2006
aoa2006
22 февраля 2020, 16:13
#
Не важно что 20 грн, если 100 тыс таких карт, то это 2млн грн в месяц с воздуха. Согласен что Голд карта и «клуб» в исполнении Привата - колхозные - часто - и в данном случае тоже - эта услуга навязывается при открытии карты - типа всего 20грн - а золота ж немеряно - и именная и с чипом и еще с какой фигней.... Согласен что за все надо платить - и за понты - но что то я не слышал что нужно платить просто «за не фиг» ))
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 16:59
#
Автоматом нельзя закрыть карту-- надо выйти в ноль по балансу, поэтому есть правила. Завязывайте с этими «за нефиг»
+
0
aoa2006
aoa2006
22 февраля 2020, 17:23
#
Так так и было 0 с копейками на карте на последний месяц -только не закрылась
Безусловно правила должны быть и их нужно выполнять, и конечно всем - иначе дурдом - как впрочем сейчас и есть
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 15:29
#
«Да у меня тысячу таких карт с оконченым сроком действия — что мне по всем по ним ждать каких-то «приветов» из банков.»--да, большая вероятность, особенно если они с кредитным лимитом
+
0
aoa2006
aoa2006
22 февраля 2020, 16:16
#
В данном посте речь шла  не о нежелании платить по кредитам или кредитным лимитам
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 16:52
#
Так я тоже не о кредитах)) карта неактивная не означает закрытие счета, к которому она подвязана. Поэтому если вы не пользуетесь картой по любой причине, включая истечение срока действия,-- это ваше дело, но счёт остаётся, за обслуживание которого нуна платить
+
0
troubler
troubler
22 февраля 2020, 16:55
#
Могут брать плату даже из кредитных, и необязательно за членство, а просто за обслуживание счёта «спящего» со всеми вытекающими ...: А я не знал, а меня в долги пеней-штрафами загнали. Если карта не нужна-- закрывайте её вместе со счетом, пройдя определенные процедуры
+
0
aoa2006
aoa2006
22 февраля 2020, 17:30
#
А если ты уехал в другую страну и там живешь  - что нужно возвращаться чтобы закрыть не действующую карту с 0 на баллансе? - или у нотариуса оформлять доверенность на закрытие недействующей карты? - я Вам точно скажу - что такого нет нигде - только у хитрож.... Приватбанка
+
+30
troubler
troubler
22 февраля 2020, 21:49
#
До отъезда карту закрыть, если не нужна, никто ни за кем сопли подтирать не будет, если этого нет в договоре
+
0
aoa2006
aoa2006
23 февраля 2020, 12:17
#
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Не нужно красть у людей деньги за неоказанные услуги - причем тут сопли - похоже Вы сотрудник приватбанка - так хитро их защищаете.
+
0
troubler
troubler
23 февраля 2020, 16:41
#
Я никого не защищаю. Услуги предоставляются- счёт открыт. Если вы не ездите на автомобиле или даже если им пользуется кто-то другой по доверенности-- вы всё равно платите налог. Если вам не нравятся какие-то правила -- не пользуйтесь услугами/товарами, условия использования которых вы считаете несправедливыми. Если такой возможности (не пользоваться) нет--у вас нет выбора тогда, ибо третьего не дано
+
0
troubler
troubler
23 февраля 2020, 16:44
#
«похоже Вы сотрудник» (с) Нет, я не сотрудник банка, я за объективность и против маразма ( извините, другого слова не подобрал)
+
0
aoa2006
aoa2006
24 февраля 2020, 9:29
#
Да нет  вы точно проплаченый бот приватбанка (может не только) - попросите чтобы они проконсультировали вас по закрытию карты - вы два дня рассказывали что карточный счет может быть открытым при закрытых картах - может наверное где-то но в привате счет закрывается с закрытием карты. Если не дай Бог на момент окончания срока действия карты на ней осталось 15 копеек - то она не закрывается - ее нужно закрыть вручную нажав на кнопочку  «благотворительность» - если вы вручную не закрыли - то с вас на следующий месяц спишут членский взнос и потом еще и шрафы и дак далее. Учите матчасть изучайте «особенности» своих работодателей
+
0
troubler
troubler
24 февраля 2020, 10:00
#
« вы два дня рассказывали что карточный счет может быть открытым при закрытых картах »-- тыкните где я это рассказывал. Карта с истекшим сроком-- не одно и тоже, что закрытая. Именно закрытие карты предполагает и закрытие счета. Читайте, шевеля губами что ли....
+
0
aoa2006
aoa2006
24 февраля 2020, 10:36
#
Когда заканчиваются аргументы - начинаются оскорбления и хамство - что впрочем еще больше подтверждает мое предположение о вашей заангажированности - читайте свои «рекомендации» 16:52 и 16:55 о том что «нуна платить» за какой то «спящий счет» на котором не нулевой балланс а целых плюс 15 коп (да в нормальном банке, не заточенном на заработок со штрафов а на долговременное сотрудничество и минус 15 коп не должен приводить к штрафам и скандалам с клиентом -можно ему их и подарить) Мне вообщем не интересно ваше мнение - оно не ваше а ваших работодателей, силы и время я потратил - для людей - что бы уберечь их от «услуг» приватбанка. И более тратить время на вас я не буду
+
0
troubler
troubler
24 февраля 2020, 10:41
#
Ну удачи вам с таким мировоззрением
+
0
Toxa David
Toxa David
24 февраля 2020, 10:16
#
Для aoa2006. со второй частью вашего коммента согласен, но не согласен с первой. Где вы смогли прочитать в комменте troubler «вы два дня рассказывали что карточный счет может быть открытым при закрытых картах - может наверное где-то но в привате счет закрывается с закрытием карты.» Вы наверное не поняли друг друга. Словосочетание «карточный счет » - не корректно и применяется для упрощения понятия потому что существует счет в банке открытый на клиента к которому для удобства использования подвязана карточка клиента (пластик). Закрыть «карточный счет» обозначает закрыть счет клиента в банке. Противопоставлять карточный счет и счет клиента нельзя. Да бывают счета к которым вообще не подвязана (не выпущена) карта клиента. Насколько я понял troubler говорит о случае когда счет клиента в банке остался открыт а срок действия карты закончился и нет доступа к счету клиента при помощи карты. В этом случае счет клиента действительно считается как вы верно указали не закрытым и за его обслуживание может сниматься плата. Для закрытия счета необходимо было aoa2006  обнулить счет и подать заявление на закрытие. Что клиент банка перед отьездом не сделал. Автоматически счета по истечению срока действия карты не закрываются (возможно клиент захочет перевыпустить карту (продлить срок действия) по уже открытому счету. Тем более если счет не был выведен в ноль. Если вы не планируете в ближайшее время пользоваться услугами банка то перед отьездом на длительное время закрывайте счета.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / За членство в ГолдКлубе Приватбанка Вы будете платить пожизненно ежемесячно 20 грн - не важно есть ли у вас карта Голд