Карта Приватбанка заблокирована за покупку в интернете
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 февраля 2020, 11:29
- #
Некоторые клиент тоже не отстают...
С зарплатной карты Привата совершать все свои интернет-платежи - просто нет слов...
С зарплатной карты Привата совершать все свои интернет-платежи - просто нет слов...
Но она предназначена, в т.ч. для безналичных платежей.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 февраля 2020, 12:52
- #
Никто не спорит, что с зарплатной карты можно без проблем
оплачивать через интернет всё что душа пожелает.
Кстати, смартфоном фирмы Apple можно гвозди забивать…
оплачивать через интернет всё что душа пожелает.
Кстати, смартфоном фирмы Apple можно гвозди забивать…
С этим как раз таки спорит банк, и Вы своим примером стараетесь нам тут доказать что оплата в интернет зарплатной картой это прямо акт вандализма по отношению к чудоБанку. Я понимаю что банку выгоднее чтоб у клиента был веер из карт (как у Вас), и потом чтоб тут прыгало 5-ок ветродуев и дули в уши какой банк лидер по количеству впареных карт
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 февраля 2020, 14:02
- #
Если клиент пользуется всего одной картой на все случаи жизни, даже если она и зарплатная, то потом появляются отзывы об украденной зарплате, соц помощи на ребенка или о потере денег, собранных на лечение.
Каждый клиент — самостоятельный творец своей финансовой истории.
Почему-то критики украинских банков считают, что только банки и их сотрудники должны соответствовать их идеалам и критериям функционирования, забывая что в банках работают такие же как и они жители страны Украина.
Если же предположить, что в банках могут работать пофигисты и неудачи, то забота о своих финансах и их целостности и сохранности должна хотя бы частично ложится и на плечи рядового клиента…
Каждый клиент — самостоятельный творец своей финансовой истории.
Почему-то критики украинских банков считают, что только банки и их сотрудники должны соответствовать их идеалам и критериям функционирования, забывая что в банках работают такие же как и они жители страны Украина.
Если же предположить, что в банках могут работать пофигисты и неудачи, то забота о своих финансах и их целостности и сохранности должна хотя бы частично ложится и на плечи рядового клиента…
Другими словами — т.к. в чудоБанке работают «пофигисты и неудачи», то рядовой клиент должен наштамповать себе карт под все случаи жизни лишь бы не пострадали его финансы и их целостность. Вопрос — зачем? Ну вот реально на кой ляд эти танцы если можно просто перейти на обслуживание в другой банк и не иметь гем.роя. В каком бы банке я не обслуживался ранее или использую сейчас… в сервис обращаюсь ну от силы 2 раза в году. Но только с д***оБанком, даже уже не являясь клиентом несколько месяцев, я имею еженедельное общение с 3700, то страховки звонят, то уточнить данные нужно, то переспрашивание по поводу закрытого Бонус+. Я хз что они употребляют
Я думаю имеется ввиду, что неблагоразумно перекладывать всю ответственность за пользование услуг любой организации на плечи работников, ибо все они тоже из крови и плоти--всё надо, в рамках имеющихся возможностей, контролировать. Простой пример: смотреть срок годности, при покупке продуктов питания--это делают практически все в 90% случаях. Чем отличаются сотрудники банков от работников супермаркетов?! как-то так
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 10:34
- #
ITProves
Лично я исповедую простой принцип, выраженный общеизвестным лозунгом
«спасение утопающий - дело рук самих утопающих».
Я не жду милости от сотрудников любых украинских банков и Приватбанк не исключение.
Многие банки и различные best practices не рекомендуют «светить в интернете» БПК, на которые вам поступает основной доход семьи и я придерживаюсь аналогичного мнения, а значит приходиться разрабатывать методику пользования несколькими банковскими картами одновременно - зарплатной, депозитной, кредитной.
Исходя из таких рекомендаций я и критикую ТС, которая единственную зарплатную карту суёт во все дыры и как результат, нарывается на блокировку карты со всеми своими денежными средствами.
Вы можете сколь угодно часто критиковать меня по поводу и без, но я буду и дальше высказывать свои рекомендации по безопасной работе с банками и защите своих личных финансов от мошенников всех мастей.
Лично я исповедую простой принцип, выраженный общеизвестным лозунгом
«спасение утопающий - дело рук самих утопающих».
Я не жду милости от сотрудников любых украинских банков и Приватбанк не исключение.
Многие банки и различные best practices не рекомендуют «светить в интернете» БПК, на которые вам поступает основной доход семьи и я придерживаюсь аналогичного мнения, а значит приходиться разрабатывать методику пользования несколькими банковскими картами одновременно - зарплатной, депозитной, кредитной.
Исходя из таких рекомендаций я и критикую ТС, которая единственную зарплатную карту суёт во все дыры и как результат, нарывается на блокировку карты со всеми своими денежными средствами.
Вы можете сколь угодно часто критиковать меня по поводу и без, но я буду и дальше высказывать свои рекомендации по безопасной работе с банками и защите своих личных финансов от мошенников всех мастей.
Може карта невідповідного кольору була : ) . Як варіант, можу допустити, що або автор кілька разів підряд невірні реквізити своєї карти ввела або платіж здійснювався на карту, яка десь світилась у повідомленнях про шахрайство. Хоча і типова приватівська дурість - теж дуже імовірна причина.
- +
- +38
- Maria Ernes
- 16 февраля 2020, 15:11
- #
Извините, я плачу за обслуживание голд карты , оплачиваю все что предлагает мне приватбанк
Так почему я не могу расплачиваться в интернете картой на которую мне зачисляют деньги? Это что за нововведения иметь по 20+ карт? Возможно,мне проще пользоваться другим банком
Так почему я не могу расплачиваться в интернете картой на которую мне зачисляют деньги? Это что за нововведения иметь по 20+ карт? Возможно,мне проще пользоваться другим банком
Вы не очень корректно написали отзыв и все подумали, что раз месячная зарплата, то речь вообще о кдв и как вам вообще зачисляют деньги на универсальную или у вас таки две карты? интересно что вы ещё некорректно отобразили? полагаю вы там что-то неправильно ввели, что карту заблокировали, не?
- +
- 0
- Maria Ernes
- 16 февраля 2020, 15:19
- #
А где вы прочитали что у меня универсальная карта? Я уточнила,что осталась без месячной зарплаты, а не то что у меня карта для выплат
«Извините, я плачу за обслуживание голд карты »- тута прочитал
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 10:38
- #
Maria Ernes
«Я уточнила, что осталась без месячной зарплаты»
Значит ли это, что «золотая» КДВ — это карта зарплатного проекта или на этой карте всего-лишь заблокирована сумма, равная вашей месячной зарплате?
Кстати, зачем вам «голдовская» КДВ с абонплатой в 20 грн в месяц, если можете оформить обычную КДВ и совершенно бесплатно.
«Я уточнила, что осталась без месячной зарплаты»
Значит ли это, что «золотая» КДВ — это карта зарплатного проекта или на этой карте всего-лишь заблокирована сумма, равная вашей месячной зарплате?
Кстати, зачем вам «голдовская» КДВ с абонплатой в 20 грн в месяц, если можете оформить обычную КДВ и совершенно бесплатно.
Я так понимаю, что человек ввёл неправильные данные и карту залочили--ужос, оставили без денег, а если бы то были мошенники, а карту в аналогичной ситуации не заблокировали---кошмар, банк не заботицо о сохранности. Я правильно понимаю, Maria Ernes?
Вы уловили всю боль, но видимо не осознали её :). П действительно как правило блокирует карты при осознаном переводе клиента, вместо блокирования карт что попали в руки мошенникам. Театр безопасности, только на это способно СБ чудоБанка
Есть определённый алгоритм, при котором блокируется карта и если одни авторы отзывов оставляют реквизиты на сайтах или озвучивают мошенникам, а другие-- вводят неправильные данные--логично, что заблокируют во втором случае, но при чём здесь банк? Я это так вижу. Единственный вопрос, который лично для меня ещё не закрыт--это списание денег по подписке на сайтах: я так и не понял--это правила МПС, банка-эквайера или банка-эмитента (в данной ветке Привата)? Если бы мне кто ссыль скинул на документ какой по этому поводу--был бы признателен
- +
- +12
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 10:47
- #
«Единственный вопрос, который лично для меня ещё не закрыт--это списание денег по подписке на сайтах: я так и не понял--это правила МПС, банка-эквайера или банка-эмитента (в данной ветке Привата)?»
Это правила сервиса, работающего по подписке, под которыми клиент сделал отметку о своём согласии, а также правила работы МПС, допускающих договорное безакцептное (без подтверждения) списание суммы абонплаты с клиентской карты по ранее заключённому договору.
При регистрации карты на сервисе с абонплатой по подписке, сервис отсылает банку извещение о заключении договора с клиентом на безакцептное снятие денег с конкретной карты конкретным сервисом, а клиент подтверждает эту регистрацию в тот или иной способ.
Ну а дальше вы и так всё знаете — сервис присылает запрос на снятие денег, банк проверяет наличие договора на такой платёж и проводит его без дополнительного подтверждения со стороны клиента банка.
Это правила сервиса, работающего по подписке, под которыми клиент сделал отметку о своём согласии, а также правила работы МПС, допускающих договорное безакцептное (без подтверждения) списание суммы абонплаты с клиентской карты по ранее заключённому договору.
При регистрации карты на сервисе с абонплатой по подписке, сервис отсылает банку извещение о заключении договора с клиентом на безакцептное снятие денег с конкретной карты конкретным сервисом, а клиент подтверждает эту регистрацию в тот или иной способ.
Ну а дальше вы и так всё знаете — сервис присылает запрос на снятие денег, банк проверяет наличие договора на такой платёж и проводит его без дополнительного подтверждения со стороны клиента банка.
Безакцептное списание вроде предполагает наличие требуемой суммы на счету, т.е овердрафт, не говоря уже о списании средств превышающих интернет-лимит выглядит как-то не очень, если конечно такого пункта нет в договоре. Вопрос к подписчикам: есть ли такой пункт в договоре?)) Чтоб окончательно расставить все точки над і
- +
- +27
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 11:35
- #
Безакцептное списание это уже не интернет-платёж — это договорное списание
и на него лимит интернет-платежей не распространяется.
По вопросу овердрафта — для кредитных карт это вообще не проблема, как и для дебетовых нкоторых банков — смотрите в правилах предоставления банковских услуг термин «технический овердрафт»…
и на него лимит интернет-платежей не распространяется.
По вопросу овердрафта — для кредитных карт это вообще не проблема, как и для дебетовых нкоторых банков — смотрите в правилах предоставления банковских услуг термин «технический овердрафт»…
Дякую. с лимитом точно понятно. осталось заюзать овердрафт)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 12:01
- #
А может проще отказаться от подписки, чем городить огород...
Так у меня нет подписок, я для общего развития)) пока гуглил, нашёл интересную вещь: в 2019 г НБУ собирался ликвидировать технический овердрафт как явление, но все ссылки на эту постанову--404)) шо-то у них не сложилось. Правила предоставления банковских услуг---многобукофф и поиском в тексте не нашёл
ЗЫ таки решил окончательно забить на эту тему подписок))
ЗЫ таки решил окончательно забить на эту тему подписок))
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 18:23
- #
Ну передумал НБУ - с кем не бывает...
Проще от банка. И не надо огородами лазить. Год назад лимиты в П работали на всех платежах. А сейчас такое впечатление что сами Megogo Oll.tv и т.д. подо..енели с того что банк на них своим пальцем тычет и вср.л их репутацию, поэтому без проблем и возвращают платежи.
То: Qwerty1999
17 февраля 2020, 11:35 #
«Безакцептное списание это уже не интернет-платёж — это договорное списание
и на него лимит интернет-платежей не распространяется.»
Спасибо,
У меня сложились такие договорные отношения с Рейнэир. Не зависимые от лимита. При оформлении заказа после заполнения формы и ввода данных карты получаю от них — «заказ оплачен». Без моего контакта с банком.
Хотел это изменить. Но на сайте в личном кабинете нет возможности.
Тогда только регистрироваться каждый раз под новым логином как новый пользователь? Хотелось бы иметь возможность подтвердить оплату или отказаться.
17 февраля 2020, 11:35 #
«Безакцептное списание это уже не интернет-платёж — это договорное списание
и на него лимит интернет-платежей не распространяется.»
Спасибо,
У меня сложились такие договорные отношения с Рейнэир. Не зависимые от лимита. При оформлении заказа после заполнения формы и ввода данных карты получаю от них — «заказ оплачен». Без моего контакта с банком.
Хотел это изменить. Но на сайте в личном кабинете нет возможности.
Тогда только регистрироваться каждый раз под новым логином как новый пользователь? Хотелось бы иметь возможность подтвердить оплату или отказаться.
А вы смотрели чё у вас так в настройках безопасности самого банка: может там у вас галочка не там где надо? … посмотрел---подходящих настроек не нашёл. Чёт показалось шо были
Дело не в банке. Как указал Qwerty1999 - это договорное списание. На сайте перевозчика была кнопка «принимаю правила» , если не принимаэшь на сайт не попадаешь. Это и есть договор. Можно, конечно, покопаться в тексте, но либо принимай либо нет. Ничего страшного нет.
Могу текст скачать, для интересу.
Могу текст скачать, для интересу.
Та то я напутал, мне привиделось, что в настройках чёт такое есть... не обращайте внимания))
Я почитал свой договор. Это безакцептное списание. Если хочу лететь, то должен принять их условие. Вот пунк из договора по валюте:
18.4 Якщо пасажир обирає оплату авіаквитків у валюті, що відрізняється від валюти країни вильоту, з його рахунку списується вартість продукту у валюті країни здійснення оплати, однак до цієї суми також застосовується коефіцієнт «динамічної конвертації валют» або «мультивалютних розрахунків», залежно від обраного методу оплати. Перед оплатою ви можете перевірити фактичну суму списання у валюті відповідно до обраного вами методу оплати. Обробка транзакцій, ініційованих особами, що знаходяться в Іспанії та Греції, відбуватиметься місцевими операторами. Операції за рахунками всіх інших держателів оброблятимуться в Ірландії.
Т.е. имеют полный доступ к моей карте.
18.4 Якщо пасажир обирає оплату авіаквитків у валюті, що відрізняється від валюти країни вильоту, з його рахунку списується вартість продукту у валюті країни здійснення оплати, однак до цієї суми також застосовується коефіцієнт «динамічної конвертації валют» або «мультивалютних розрахунків», залежно від обраного методу оплати. Перед оплатою ви можете перевірити фактичну суму списання у валюті відповідно до обраного вами методу оплати. Обробка транзакцій, ініційованих особами, що знаходяться в Іспанії та Греції, відбуватиметься місцевими операторами. Операції за рахунками всіх інших держателів оброблятимуться в Ірландії.
Т.е. имеют полный доступ к моей карте.
С сайтом букинг.ком тоже получается безакцептное списание. Берут 100% оплату уже при бронировании и не возвращают при отказе. Протесты или возражегния - через суд. В мае я оплатил проживание в Израиле. Арабы нанесли ракетный удар. Я отказался от поездки. Билеты поменяли. А оплату за жилье отказыватся вернуть - не признают форс мажером,
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2020, 18:37
- #
Букинг при бронировании делает холдирование суммы, а не безакцептное списание.
При отказе от заезда в указанные сроки надо было связаться с гостиницей и отменить и бронирование номера и блокировку средств.
«Букинг при бронировании» - спасибо. Я не силен в терминах. Я сужу по результату.
«надо было связаться с гостиницей и отменить» - я так и сделал, плюс обнулил интер. лимит. Букинг мне звонил и сказали, что ведет переговоры с гостиницей. Но гостиница возражает, аргумент - «ракеты до нас не долетели». Это был удар на Евровидение. Авиалинии мне перенесли рейс на 2 недели, хотя заметили, что кроме меня никто не испугался. И таки да, там это норма.
«надо было связаться с гостиницей и отменить» - я так и сделал, плюс обнулил интер. лимит. Букинг мне звонил и сказали, что ведет переговоры с гостиницей. Но гостиница возражает, аргумент - «ракеты до нас не долетели». Это был удар на Евровидение. Авиалинии мне перенесли рейс на 2 недели, хотя заметили, что кроме меня никто не испугался. И таки да, там это норма.
А чё вы не через гуглпэй?
«А чё вы не через гуглпэй?» — так выходит, что без разницы. Поэтому и пытаюсь выяснить. В банке мне сказали, что: обнуление лимита, блокировка карты не влияют — деньги все равно уйдут. Потом можно долго разбираться, вплоть до суда.
Вывод: поставив галочку на сайте я согласился/принял условие. Для банка это неоспоримый аргумент. Банк однозначно считает, что договор заключен.
Вывод: поставив галочку на сайте я согласился/принял условие. Для банка это неоспоримый аргумент. Банк однозначно считает, что договор заключен.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Всем рекомендую покинуть данный цирк и перейти к более адекватному банку.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження певних операцій є одним із заходів безпеки, котрі використовує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами. Ми постійно працюємо над покращенням системи попередження шахрайства, котра завдяки спеціальним алгоритмам дозволяє виявити та тим самим запобігти великій кількості шахрайських операцій з картками наших клієнтів.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.