Украли деньги с утеряной карты посредством оплаты услуг Itunes
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 15:50
- #
— У випадку якщо Держателю Карти відомі факти про незаконне використання Карти, Держатель Карти зобов'язаний у триденний термін після усної заяви про втрату карти, стікера PayPass, ПІНа надати в Банк докладний виклад обставин втрати карти, стікера PayPass і / або ПІНу і відомі факти про їх незаконне використання (п.п. 2.1.3.5.7);
— Письмово доручати Банку постановку Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжної системи (п.п. 2.1.3.5.8.).
КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ??? НА КОГО АДРЕСОВАТЬ ДОКЛАДНИЙ ВИКЛАД? КАК ПИСЬМОВО ДОРУЧИТИ???
— Письмово доручати Банку постановку Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжної системи (п.п. 2.1.3.5.8.).
КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ??? НА КОГО АДРЕСОВАТЬ ДОКЛАДНИЙ ВИКЛАД? КАК ПИСЬМОВО ДОРУЧИТИ???
Это, скорее всего, вам в отделение надо идти. На тёплую линию звоните, пусть пошагово проконсультирую.
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 16:38
- #
Та я ходил, и звонил!!! Там не все знают что такое Itunes
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 15:54
- #
Дело в том, что я получал первое уведомление о снятии 272 грн в то время когда спал, и минуты через 2 после того пришло уведомление, что из-за лимита отказ в проведении операции на оплату 99.99 долларов. Это все происходило где то в 6.30 утра. Я В это время еще спал и не видел этих уведомлений. Уже аж в 14.30 мне пришло уведомление на оплату услуг на суму 7 долларов и на суму 99.99 долларов которые я увидел и заблокировал карточку сразу!
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 15:59
- #
Я не менял лимит!!! После обнаружения снятия денег я зашел в приват24 и проверил лимит и он составлял 1000 грн!!! Пошенник мог получить доступ к моему приват24 имея на руках карту? Но опять же, тогда просто снял бы все деньги, а так несколько раз по определенной суме снимал
« Пошенник мог получить доступ к моему приват24 имея на руках карту?»
Теоретически--нет, без доступа к финномеру и не зная пароль.
Теоретически--нет, без доступа к финномеру и не зная пароль.
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 16:32
- #
Ну он не мог знать номер телефона... на карточке же он не указан!!! Пароль тоже никак на карточке нанесен не был. Сейчас готовлю доклад о том, что был изменен лимит без моего входа в приват 24. (отсутствие каких-либо подтверждений входа)
Ну, на всякий случай, поспрашивайте, у тех кто имеет доступ к вашему П24, если таковые имеются,--не пошутил ли кто так жёстко. Изменение лимита -- самое странное звено в этой цепочке
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 17:18
- #
Я не так давно менял пароль, его даже жена не знала
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 16:05
- #
Я могу приложить все скриншоты уведомлений от приват 24, только желательно не на общее обозрение!
Вы же понимаете, что эти уведомления ничего не доказывают. Банк в своём ответе однозначно делает упор, что вы передали информацию третьим лицам, ибо по-другому изменить лимит оплаты в интернете нереально
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 17:22
- #
Ну так как я ее потерял, значит передал, ну выпонимаете о чем я... я просто не могу понять, в привате же есть вся инфа, почему нельзя проверить кто пользовался, как он САМОЕ ГЛАВНОЕ КАРТУ ПРИВЯЗАЛ???????
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 17:25
- #
Я когда захожу в приват 24 со своего ноутбука, с которого заходил уже сто раз, и то я подтверждаю это все... ну впринципе правильно... а вдруг ноут украли..
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 16:44
- #
Это официальный сайт? я могу ответ эксперта использовать как доказательство?
А у вас в «колокольчике» в П24 нет сообщения об изменении лимита на проведение операций?
- +
- 0
- Виталик Рыбачук
- 11 февраля 2020, 17:20
- #
Нету!!! Там мне написал эксперт как проверить был ли изменен лимит. За месяц ни заявок, ни изменения лимита небыло
В полной версии П24 есть в истории есть заявки на изменение лимита чтоб хоть видеть сумму последнего лимита и соответствует ли он нынешней (ну и даты там есть)
Если число последнего лимита отличное от суммы лимита после кражи--то это тогда более чем странно, и можно предъявлять претензии, на основании того, что без вмешательства сотрудника(ов) банка такое провернуть нереально ИМХО
Хотя я думаю, что и сотруднику Привата так палиться ни к чему, если вышеописанный вариант вообще технически возможен
Интернет лимиты не действуют для Play Market, iTunes и т.д. Проверьте самостоятельно. Это П, самый прогрессивный долбоБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
В описаній Вами ситуації варто зазначити, що для зміни інтернет ліміту через Приват24 необхідно знати пароль від акаунту та доступ до фінансового номеру телефону. Довольте зауважити, що перевірити історію змін інтернет ліміту по картці можна в Приват24 меню «Архів» — «Налаштування» — «Зміна інтернет-ліміту». Виходячи з інформації, вказаної Вами в даній публікації, дані Вашої картки були відомі окрім Вас також третім особам. Згідно умов та правил банківського обслуговування, що розміщені на сайті банку (https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-74/?lang=uk), п.п. 2.1.3.5. в обов'язки клієнта входить:
— Не передавати Карти, Піни третім особам (п.п. 2.1.3.5.1.);
— Вживати заходів щодо запобігання втрати (розкрадання) Карток, ПІНа (персонального ідентифікаційного номера) або інформації, нанесеної на карту і магнітну смугу, або їх незаконного використання (п.п. 2.1.3.5.6.);
— Інформувати Банк, а також правоохоронні органи за фактом втрати карти, ПІНу, або отримання звістки про їх незаконне використання. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку, або за телефоном 3700 (п.п. 2.1.3.5.7.);
— У випадку якщо Держателю Карти відомі факти про незаконне використання Карти, Держатель Карти зобов'язаний у триденний термін після усної заяви про втрату карти, стікера PayPass, ПІНа надати в Банк докладний виклад обставин втрати карти, стікера PayPass і / або ПІНу і відомі факти про їх незаконне використання (п.п. 2.1.3.5.7);
— Письмово доручати Банку постановку Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжної системи (п.п. 2.1.3.5.8.).
Банк, діючи в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою за Вашим зверненням сформував запити на повернення коштів. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішено на користь клієнта та якомога швидше. За результатом обробки запитів Вас буде проінформовано.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть Вам безпечно проводити оплати в інтернеті та не стати жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet і https://privatbank.ua/informational-security
З повагою, ПриватБанк.