Непробиваемая стена
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- SergeyReva
- 11 февраля 2020, 11:29
- #
В данной ситуации речь не идет о получении сведений третьих лиц, а требуется помощь в возврате средств, перечисленных на некорректно указанный р/с. Либо же «перекинуть» эти средства на корректный р/с (оба счета приватбанка). Вопрос в том- куда обращаться, если юр.лицо не является клиентом приватбанка?
Так что вам надо? Р/с куда вернуть ошибочно полученные вами деньги? Это уже вам должен говорить тот кому возврат делать. Или что то я не пойму
- +
- 0
- SergeyReva
- 11 февраля 2020, 23:07
- #
Видать закрутил. Суть: к комуобратиться в приватбанк, чтобы вернуть ошибочно перечисленные деньги?
Важно: мы не клиенты приватбанка, финансового телефонного номера привата у нас нету, и-нет банкингом привата тоже не можем воспользоваться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Виходячи з описаної Вами ситуації, як ми розуміємо, за Вашим зверненням служба підтримки відмовила в наданні персональних даних третьої особи. Так як персональна інформація клієнта є банківською таємницею та захищена законом. За необхідності, клієнт може отримати реквізити до своєї картки в Приват24 меню «Всі послуги» — «Інфо» — «Мої реквізити» та надати їх Вам самостійно.
Ви можете більш детально описати нам в особистих повідомленнях ситуацію та яка виникає складність при коммунікації з клієнтом для отримання реквізитів.
З повагою, ПриватБанк.