Банк Украл деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Ну если это указано выписке то значит было физическое применение карты, тоисть был доступ карте у кого-то
Уже были обращения в отделения банка, call центр и полицию, где дали ответ, что камеры в банкомате не работали на момент транзакций.
Кто несет ответственность перед клиентом в данной ситуации ???
Почему факт неработающих камер — это проблема клиента?
Каким образом банк обеспечивает безопасное снятие налички через свой же банкомат???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
16.08.2019 снимала 7000 грн. в банкомате приватбанка.
На следующий день при входе в приват24, я увидела, что такая же сумма была снята еще раз 17.08.2019.
После этого я связалась с колл центром привата, где мне сказали, что проверят данную операцию.
Спустя какое-то время мне сообщили, что проблем выявлено не было.
После этого я пошла в отделение приватбанка, где мне посоветовали в данном случае обратиться в полицию своего района.
Спустя 5 месяцев, на запрос полиции, приватбанк ответил, что камеры банкомата не работали именно в то время, когда производились операции по карте, и посоветовали обратиться в суд.
Внимание вопрос: сколько данный беспредел будет продолжаться ???
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.