Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Украл деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TaniaST 9 февраля 2020, 13:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 8
С пенсионной карточки, банк продублировал снятие суммы денег, а именно:
16.08.2019 снимала 7000 грн. в банкомате приватбанка.
На следующий день при входе в приват24, я увидела, что такая же сумма была снята еще раз 17.08.2019.
После этого я связалась с колл центром привата, где мне сказали, что проверят данную операцию.
Спустя какое-то время мне сообщили, что проблем выявлено не было.
После этого я пошла в отделение приватбанка, где мне посоветовали в данном случае обратиться в полицию своего района.
Спустя 5 месяцев, на запрос полиции, приватбанк ответил, что камеры банкомата не работали именно в то время, когда производились операции по карте, и посоветовали обратиться в суд.
Внимание вопрос: сколько данный беспредел будет продолжаться ???
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2020, 13:32
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.

Комментарии - 3

+
0
Jokets
Jokets
9 февраля 2020, 14:16
#
Ну если это указано выписке то значит было физическое применение карты, тоисть был доступ карте у кого-то
+
0
TaniaST
TaniaST
9 февраля 2020, 16:38
#
Нет
Карта все время была со мной
+
0
TaniaST
TaniaST
13 февраля 2020, 20:20
#

Уже были обращения в отделения банка, call центр и полицию, где дали ответ, что камеры в банкомате не работали на момент транзакций.
Кто несет ответственность перед клиентом в данной ситуации ???
Почему факт неработающих камер — это проблема клиента?
Каким образом банк обеспечивает безопасное снятие налички через свой же банкомат???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться