Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентний керівник відділення

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
koolar 7 февраля 2020, 11:09
Отделение по адресу: Львов, Сыховская улица, 8
Для того, щоб написати відгук про якість роботи будь якої структури, мене потрібно неймовірно вразити, як позитивно так і негативно, на жаль розмова піде про негативний досвід, не кваліфікованих працівників та високомірне відношення. м.Львів, відділення Приват Банку на вул. Сихівська 8, хотів внести власі кошти на рахунок ФОП, касир сказала що потрібно пройти додаткову ідентифікацію бо система не пропускає, вистоявши в черзі до спеціаліста 30 хвилин, пройшовши ідентифікацію знову встав в чергу на касу, щоб внести кошти, система не пускає… банально не можу покласти власні гроші на свій рахунок і причини ніхто не знає, відправили до керівника відділення яка за сумісництвом менеджер по роботі з ФОП, зайшовши в її кабінет, молода дівчина з явно завищеною самооцінокою в наушниках і з виразом обличчя ніби я постукав в двері її дому і наполегливо прошу її щось купити в мене, демонстративно знімаючи навушники з незадоволеним виразом обличчя питає, що вам треба… пояснивши всю ситуацію, вона невдоволеним тоном відповідає « я зайнята, зачекайте 30-40 хвилин» аргументи, що працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал, а не по скайпу говорити, і відправляти клієнта чекати по 40 хвилин сприймались агресивно, на конфлікт я не хотів іти, тому просто поїхав в інше відділеня, що знаходиться на Кос-Анатолькосого 2, де керівник відділення за 5 хвилин ( а точніше за 3 хвилини ) вирішив моє питання. Цей лист адресується регіональним керівникам банку, провірте будь-ласка керівника відділення на Сихівській 8 на проф придатність, мені здається людина помилилась роботою і явно не своєму місці, її максимум це в касі автовокзалу квитки продавати ( і то там такого хамства не будуть терпіти )
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 12:19
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Нами буде перевірена надана Вами інформація та, у разі її підтвердження, обов'язково проведено роботу зі співробітником відділення.

Комментарии - 14

+
+28
Jokets
Jokets
7 февраля 2020, 11:25
#
А вы не думали что у нее как раз есть работа и возможно в наушниках она потому что как раз в беседе например? Или вы только думаете что в наушниках музыку слушают и с друзями общаются?
+
+8
mrJustice
mrJustice
7 февраля 2020, 13:55
#
А вы не думали что можно человеку за 2 минуты помочь(выполнить свою прямую обязанность), а потом дальше работать в свои наушники?! И человек способен отличить, когда его по человечески просят подождать и говорят что в данный момент заняты работой, а когда говорят как бы «Свали отсюда мне не до тебя....». А если у человека будет вопрос жизни и смерти? За операцию срочно заплатить надо, допустим вам? Когда людей самих что-то касается, приоритеты сразу меняются...:(
+
+13
DevilLilit
DevilLilit
7 февраля 2020, 14:22
#
А вы не думали, что если бы человек и мог снять наушники и вам помочь, то вам бы помогли. а если этому ситуация не позволяет, то будьте добры, сядьте и подождите, тем более пол часа это не так и долго. вас не заставили ждать час или 2. вы вызываете впечатление «я клиент, стелитесь предо мной, я к вам пришёл. бросайте все дела, и помогайте мне»
+
0
Jokets
Jokets
8 февраля 2020, 8:53
#
На основании чего человеку прекратить выполнять свою работу? Потому что-то кто-то пришёл?поставленные вами приоритеты лишь говорят о высоком самомнение и не более
+
0
troubler
troubler
7 февраля 2020, 15:20
#
И вообще не стоит судить работу, о которой имеете лишь поверхностное представление--это я про « працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал» . Сотрудник банка не землекоп, чтоб можно было визуально определить работает он или шарится))
+
0
Broshkin
Broshkin
7 февраля 2020, 21:32
#
Защитники, Вы до конца прочитали? Вопрос решается за три минуты квалифицированным сотрудником, а не сборищем неизвестно кого, возможно кумовством связанных? И да, я тоже клиент, я хочу чтобы меня тоже хотели удовлетворить, не хотите Вы, я уйду к другим, а Вы с таким подходом останетесь без работы скоро.
+
+11
DevilLilit
DevilLilit
7 февраля 2020, 21:45
#
А я считаю, что у вас слишком завышенное «я» как для клиента, и ваше мнение, что вам все должны несколько вызывающе. если у сотрудника действительно были на на то причины сказать вам «подождите» - молча вышли, сели и ждёте. нету времени ждать - пожалуйста, в любое другое отделение подъехали. не устраивает обслуживание - манатки в руки и в другой банк. требовательные такие все стали, аж бесит
+
0
Broshkin
Broshkin
7 февраля 2020, 22:59
#
Так автор так и сделал, а *** сотрудник теперь не спит и ждет суда коллег ;) Бесит, тоже головой ап стену, любите быть ноговытиралкой - на здоровье. Это рынок, дорогой Девил, тут или пан, или безработица и крах...
+
0
troubler
troubler
7 февраля 2020, 23:54
#
Вы действительно думаете, что таким образом в этой ситуации можно увеличить собственную значимость до уровня начальника отделения банка, как минимум, я так понимаю? ))) Ну что бы наверняка не быть «ноговытералкой»
+
0
troubler
troubler
7 февраля 2020, 23:43
#
Раздутое эго не меняет окружающую действительность. Нет тут никакого «или пан, или безработица». Если бы из-за каждого такого напыщенного клиента, увольняли сотрудника(ов), то все банки перешли бы в формат без отделений)))
+
0
Broshkin
Broshkin
8 февраля 2020, 14:37
#
А перед увольнением поставить уход клиентов к конкурентам если поставить? Потом крах, банкротство, безработица. Так логично?
+
0
troubler
troubler
8 февраля 2020, 15:24
#
Я вас умоляю)) Приват так порезал % по депо, что, например, оттока этих клиентов они не боятся, видимо. Все эти банки--сложные структуры, а вот поведение людей довольно предсказуемо. Предложи Приват ща всякие кешбэки и все вернутся с хвавлённого Моно--уверен на 100%))) Но речь не об этом, шо-то я отвлёкся)
Я о том, что автор вряд ли осведомлён о обязанностях « молодої дівчини з явно завищеною самооцінокою в наушниках» и уж точно не знает чем эта девушка на моменте занималась, чтоб делать вывод ( «що працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал, а не по скайпу говорити» ), что по скайпу говорить не входит в её функционал. Я ни в коем случае не поддерживаю некомпетентность сотрудников, но и необоснованная напыщенность клиентов (не только банков) меня трохы раздражает.
+
0
troubler
troubler
8 февраля 2020, 15:35
#
Если бы автор в своём отзыве написал, что он руководил(ит) отделением банка и в курсе как что должно работать, и у кого какие обязанности, то я бы и не пикнул)))
ну или пикал в другой плоскости)
+
0
Broshkin
Broshkin
8 февраля 2020, 16:51
#
Ну и реально зная, как работают работники, я тоже не пищу ни за автора, ни за работника... Хотя..., немного за автора попискиваю)) Он там один был, в отличии от всех нас тут обсуждающих, возможно глаза девушки раскрыли ее душу ;) Подчёркиваю: ВОЗМОЖНО! Что не даёт никому из нас давить ни на него, ни на других клиентов, имеющих свой опыт общения с другими сотрудниками этого и других банков. Если бы я знал лично сотрудницу, и знал, что эго у нее отсутствует, или знал бы автора... А так, лишь бы выказать свое эго в очередном посте, находясь в не одной сотне км от случившегося... Ладно, а то сам спамить начинаю ;)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не компетентний керівник відділення