И, снова разочарование!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexander72 6 февраля 2020, 12:09
Я, в 2016 году подписал страховой полис с Приват-банком на один год. Был уверен что, по окончанию срока полис аннулируется. Но, банк продолжил снимать деньги и после этого. Не, информируя меня об этом. Когда я, обратился в банк, мне сказали что я, должен был аннулировать полис. Когда я, потребовал вернуть деньги, они меня направили в страховую компанию. Как будто это страховая снимала у меня деньги, а не банк. Отношение к клиентам ужасное, когда возникают проблемы, ни куда не дозвонишся. Не с кем, поговорить. Менеджеры в отделениях ни чего не знают. Одно разочарование.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 18:39
Укладений Договір страхування лонгується на такий самий строк у разі сплати наступних страхових платежів, якщо жодний з участників Договору страхування не заявить про бажання його припинити. п. 7.3 договору.
Договір страхування завжди доступний в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Страховки — Мої страховки».
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Переглядати інформацію по рахунках, простежити списання Ви в будь-який час можете в особистому кабінеті Приват24, за необхідності відмовитись від договору страхування.

Комментарии - 39

+
+7
troubler
troubler
6 февраля 2020, 13:12
#
Могу ошибаться, но вроде договор действует пока его не расторгнуть. Один год или месяц-- это регламент оплаты. Ну и как-то странно, что вы два года молчали, что у вас деньги списываются за страховку, а теперь что возникла финансовая ситуация и вы вспомнили? Дело ваше. Удачи и финансовых побед!
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 13:33
#
Выглядит как сознательное ушатывание банка. Вангую что начнут списывать коммуналку и долги по той же методе. На основании чего и каких прав эти че..ти делают заключение что финансовые обязательства перед третьими лицами являются валидными - мне пока что непонятно. Сижу с попкорном
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 13:36
#
По той же методе уже давно списывают- регулярные платежи называется.
+
+22
troubler
troubler
6 февраля 2020, 13:42
#
Кстати, страховой платеж тоже можно было приостановить или удалить из регулярных платежей
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 13:56
#
Давайте не будем сейчас еще и регулярные приплетать. Я говорю о том что банк забавно изменил свое участие в финансовых отношениях между их клиентом и третьими лицами. Т.е. если Вы когда либо оплачивали услуги картой Привата, то все эти получатели элементарно могут снять с Вас любую сумму по прошествию нескольких лет, махая неким соглашением, о котором Вы уже и не вспомните и которое уже раз 20 успело измениться. По какому праву П считает что эти соглашения валидны?
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:01
#
https://drive.google.com/file/d/1wCepEVpJNGUV39tyUAOMfCXM2bE6rv4d/view
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 14:09
#
Ну Благодарю за эту простыню, но откуда банк знает что эти правила неизменны с 2017 года? Им так поставщик сказал со словами «честно-честно»? Вы просто посмотрите по ветке отзывы, всплывают подписки на сервисы которые не использовались по несколько лет, и внезапно стали активными потому как банк занял позицию что их клиент сам виноват дав свое согласие когда то. Как банк проверяет на что клиент дал свое согласие, спрашивает у поставщика?
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:14
#
Потому что клиент согласился с условиями договора---этого более чем достаточно. У клиента всегда есть возможность договор расторгнуть.
+
+7
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:18
#
Клиент оформил подписку. а значит по умолчанию прочитал условия и согласился. Банк не нянька и не должен экзаменовать клиента на предмет договора. Я так это понимаю
+
+7
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 14:21
#
Вот я к этому и веду. Откуда у банка уверенность что тот договор что ему показал поставщик является валидным? На основании каких полномочий банк принимает решение что их клиент обязан заплатить третьим лицам, поставщик ведь может показать любую бумажку… например то что Вы подписались на сервис стоимостью 500К грн. в 2017 году, просто невнимательно прочли условия
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:27
#
Так я и не уверен, что банк такие решения должен принимать. Если я через банк оплачиваю за услуги водоканала, а по факту у меня воды не было, то это мои отношения с водоканалом. Как-то так
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 14:32
#
Все верно, но теперь добавьте в Ваш пример списание например 25К грн, и ответ Вам банка «вы сами подписались на этот сервис, вот тут в условиях водоканала стоит ежемесячный взнос 2К грн на ремонт труб». Какого лешего банк решает что третья сторона имеет право снять деньги с их клиента без доп верификации?
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:41
#
Банк не решает, а переводит деньги со счёта клиента на счёт поставщика товаров\услуг автоматически при регулярном платеже. Достаточно отказаться от регулярных платежей, чтоб самому принимать решение оплачивать или нет выставленную сумму. Это свойство регулярных платежей. Но никто никого не обязывает пользоваться данным видом оплаты
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 15:05
#
Вы это в ветке платежей Megogo упомянули? Суть такова - если я покупаю услугу на год, то не хочу получить платежи через несколько лет. Я ожидаю получать нотификации по регулярным платежам. У Автора этого не произошло, он с удивлением обнаружил некую действующую услугу которую автоматически пролонгировали без уведомления.
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 15:33
#
Суть та же: все вопросы регулируются между поставщиком и клиентом. Мне не надо быть провидцем. чтоб угадать, что в мегагоу тоже есть пункт о пролонгации. После того как вы ввели данные карты на сайте--банк умывает руки. Любой банк. Такие правила
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 15:44
#
Ну неправда. Пользуюсь давно всякого рода подписками (Amazon, Netflix, Nest), и всегда банк маячил доп запросом если врывался сервис за внезапной добавкой, и ограничить их можно было интернет лимитом. Где то это по...рилось. Я не оправдываю невнимательность, но есть сознательное утаивание и пофигизм со стороны банка
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 16:21
#
Ну я даже допускаю сговор между поставщиками услуг и банками. Мы живём не в идеальном мире и он никогда таковым не был и не будет. Но ведь ничего пока нет сложного ситуацию контролировать. Никто ведь не прячет сейчас ключи от квартиры под ковриком, так почему же они оставляют данные платёжных карт на сайтах, даже не вникая к чему их это обязывает. Просто тьма подобных отзывов и лично для меня это больше показатель безграмотности людей (пофигизм в денежных вопросах отбрасываю как массовое явление, хотя и таковой возможен). Извините, если кого обидел
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 18:45
#
Вот поэтому я исхожу из опыта персонального и своего окружения. Ни в одном используемом мною банке ранее или теперь, кроме П, подобных ситуаций не испытывал
+
0
Jokets
Jokets
7 февраля 2020, 9:12
#
Вы с луны упали, причем тут приват? Так и другие банки, если клиент сам добровольно карту зарегестривал то он и сам несёт ответственность, ибо нельзя рассказывать данные карты- это указано даже в правилах.
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:33
#
Я не юрист. но уверен. что можно долго мусолить тему договоров, но в данном случае автор мог расторгнуть договор или просто не оплачивать его, удалив из регулярных платежей, что тоже привело бы к расторжению. Куда уж проще. Ладно бы была ситуация сложная.
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 14:54
#
И, кстати, регулярный платёж в течении какого-то времени можно отменить. За коммунальные точно. за страховку не знаю
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 15:43
#
Походу Приват мне уже приплачивать должен за такие информативные комментарии по существу)))
+
0
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 15:53
#
Двухсотый раз повторяю: Клиенты читайте договора. Вы подписали в 2016 году страховой полис со страховой компанией и только оплата взносов регулярно через банк (за что банк имеет свою прибыль или с вас или со страховой или с оборота денег). Банк предложил вам своего партнера — страховую компанию для заключения договора. Договор у вас со страховой. Есть номер договора и типовой текст договора. Вы его читали? Что там указано по поводу сроков действия договора (1год?). Что там указано по поводу продления договора на новый период или автопролонгации? В каких случаях договор прекращает свое действие (не оплата взноса за текущий месяц до… числа,)? Как разрывается договор со страховой по инициативе клиента? Сначала ознакомтесь. Ознакомтесь также с перечнем страховых случаев в приложении к договору и с перечнем необходимых документов которые нужно приложить что бы страховая признала случай страховым. И для себя решите «а оно вам надо?».
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 16:20
#
Я также повторюсь
1. Какое право имеет банк осуществлять оплату услуг третьим лицам без согласования платежа с клиентом? Да я оплачиваю например покупку ТВ на Розетке, означает ли это что Розетка теперь имеет право списывать с меня любые суммы без верификации?
2. По какому праву банк решает что списание проводится по условиям которые действительно приняты клиентом ранее? Например эта же страховая поднимает платеж до 200К грн со след года, а банк молча возьмёт и позволит ее списать

Резюмируя — ранее я знал что с меня не смогут снять средства просто так, даже если договор бессрочный. Теперь же, не имея карт, но имея страховку… мне что ожидать того что долбоПривет откроет мне кредитку чтоб обеспечить автопролонгацию моего договора с третьими лицами?
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 16:37
#
1. Чисто теоретически, если в Розетке вы оформите ежемесячную подписку на покупку техники, при условии наличия такой услуги--банк будет списывать суммы выставленные Розеткой, которые прописаны в договоре. В случае несовпадения сумм вы транзакцию можете оспорить и деньги вам будут возвращены.
2. Не надо усложнять. Пока причина подобных траблов в отзывах--невнимательность клиента. Если вы будете придумывать ситуации, то сразу можно отказываться от услуг банков))
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 16:40
#
1. А откуда банку знать как у меня оформлено? Вы же задумывались над этим правда? Если Розетка скажет что это была подписка, то Привет молча прожует и плевать что я скажу, я буду «невнимательным».

2. Это не ответ, Вы лучше мне скажите — есть ли где то пункт по которому это невозможно сделать, без рассуждений о вечном
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 16:42
#
Никто вам кредитку без вас не откроет. не драматизируйте)
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 16:43
#
Закажите договор на емейл, оформите таковой в розетке Там будут цифры
Надо в Розетку рацуху про подписку подкинуть
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 17:55
#
Есть пункт который это запрещает Привету открыть автоматом кредитку для обеспечения автопролонгации? :) Юридическое д… мо работает в обе стороны.
+
+11
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 16:51
#
Конечно это все не правильно. Банк всегда должен предлагать клиенту выбор платить по выставленному счету или не платить, или возможно клиент сознательно пойдет на нарушение сроков осознавая последствия в виде процентов и штрафов но на данный момент клиенту это может быть более приемлемо. Для этого нужно обязательное подтверждение платежа клиентом. На данный момент ситуация выглядит как в сексе : промолчала - по обоюдному согласию, сказала хоть раз нет - изнасилование и статья. Вот только банк перестал спрашивать да - нет. По этому моя позиция - необходимо вовремя говорить нет если не хотите быть изнасилованными.
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 17:02
#
Это пять)))
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 17:54
#
Повторюсь, использую подписки не первый год.

Раньше — Netflix при попытке снять с карты где исчерпан лимит интернет оплаты или же нету средств, недовольно хрюкнув блокировал сервис и предлагал ввести новую карту.

Сейчас — Netflix стукнулся в 0 баланс, с 0 лимитом оплат интернет… Привет вгоняет в овердрафт карту и начинает звонить с воплями — у Вас долги, у Вас договор с Netflix Вы сами на это согласились!

Не нужно меня убеждать что ничего не изменилось. Обязанность банка — хранение средств. Если банк раздаёт мои деньги всем кто якобы получил разрешение, то банк — .овно. Что дальше? Типочки в кассу будут приходить с фейковыми договорами по которым я им денег должен, а банк молча будет выдавать их через окошко? Банк не вправе судить есть ли у меня последующие обязательства перед третьими лицами если я разово использовал карту этого дер.мобанка.
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 18:01
#
Так никто и не убеждает. Просто не настолько изменилось, чтоб прям «всёпропало». Пока что ситуация достаточно легко контролируется. Просто требует немного больше внимательности. Как-то так. 
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 18:28
#
Больше внимательности в выборе банка и карт которые используются в подписках. Если прочуствую такую же петрушку как творят в П но в других банках, то обязательно повозмущаюсь и в тех ветках.
+
0
troubler
troubler
6 февраля 2020, 18:33
#
Так и пишите в каких банках с подписками по-другому, кто же мешает))) пусть люди знают, выбирают и пользуются
+
0
ITProves
ITProves
6 февраля 2020, 18:41
#
Во всех кроме П :)). Я использовал много банков, такую дичь как происходит в П встретил впервые
+
0
Jokets
Jokets
7 февраля 2020, 9:19
#
Банк вам не мама и не папа. Изначально за все платежи которые делаете в интернете, вы сами несёте ответственность ибо можно попасть на сервис платных услуг, особенно если любите халявы ведутся на 1месяц за грн, а дальше не читают. Но это уже проблемы того кто не читал личные. Проводя подобную регестрацию там четко пишет первый бесплатно, но дальше подписка раз в месяц например. И есть галочка, что принимаю и ознакомлен для подт. Банк даёт вам продукт карту, но у вас своя голова на плечах и вы( не про вас лично говорю, а в общем). Мне было бы тоже пофиг на то где и в какую залезли своей картой ибо вас предупреждали, а вы сделали)
+
+13
Alexander72
Alexander72
7 февраля 2020, 12:46
#
У банка ответ один и тот-же, автоматически продлевается страховой полис. Так почему тогда, у меня в Приват 24, написано что договор приостановлен. Получается если наступит страховой случай, то договор приостоновлен, а если не наступит можно снимать деньги. Я, не нес в банк деньги продлевать договор и не давал согласие на списание. Как сказал мне менеджер банка, так я и делал. Если в банке не компетентные менеджеры, почему это должно отражатся на клиенте. Банк прямо навязывал эту страховку. А, теперь когда я сказал о возврате средств, банк посылает меня в страховую компанию.
+
0
troubler
troubler
7 февраля 2020, 14:22
#
В самом договоре уже заложено согласие на списание, пока вы этот договор не расторгнете. Приостановлен, скорее всего (возможно), потому что денег нет/недостаточно на карте для списания.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 33.000 33.600
RUB 0.3530 0.3830
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 33.000 33.600
RUB 0.3530 0.3830
Все курсы банка