Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРИВАТ И «МЕГОГО»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ausvik 5 февраля 2020, 12:37
Добрый день!
Вчера 04.02.20 г без моего ведома были списаны средства с моей карты Привата сначала пробные 25 грн. Потом 1655 грн. Списала сервис «МЕГОГО. НЕТ» якобы за информационные услуги за год, без моего согласия.
Позвонив в службу поддержки банка, мне сообщили, что МЕГОГО сервис, если когда либо получал доступ к карте, может списывать деньги без подтверждения банка. Поднял историю — действительно 23 марта 2017 года я подключал пробный сервис (за месяц) за акционную 1 гривну. Сервис не понравился. в итоге я им не пользовался. Банк посоветовал обратится к МЕГОГО. МЕГОГО утвердждает что я сам подключил годовую подписку. Вопрос к банку: 1. как можно работать с аферистами, которые в одностороннем порядке списывают деньги с счетов клиентов? 2. Как можно вернуть данные деньги, учитывая что и в мыслях не было его подключать?
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 14:22
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Хочемо пояснити, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження.
Дозвольте Вам допомогти у вирішенні Вашого питання. Ми звернулися до Вас в особисті повідомлення для уточнення Вашх контактних даних.

Комментарии - 26

+
+31
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
5 февраля 2020, 12:40
#
Вы уже тут не первый с таким отзывов. Когда вы оформляли пробную подписку, вы давали согласие на дальнейшее списывание средств со своей карты и автоматическую подписку на сервис в дальнейшем на общих условиях.
+
0
ausvik
ausvik
5 февраля 2020, 12:44
#
Да читал. как можно вернуть деньги, не подскажете? Может ли банк содействовать в этом? Пробная подписка была 3 года назад. За это время ни разу не пользовался этим сервисом
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
5 февраля 2020, 12:57
#
ХЗ. Полагаю, что это зависит от жадности МЕГОГО.

Подобное скотсво очень популярно среди онлайн сервисов — этим не только МЕГОГО полмышляет.

Жаловаться надо.

Я с вами согласен, что подобные условия «попробовать» и после, молча списывать — неприемлемы.
Скотов надо с рынка услуг выкидывать.

Попробуйте также написать заявление в полицию, насчет мошеннических действий — ибо в рекламе не оговаривается сумма дальнейших списаний с карточного счета в размере 1655грн.
+
0
JareJare
JareJare
5 февраля 2020, 12:51
#
Срок подачи заявки на чарджбэк - до 120 дней с даты совершения спорной транзакции. Однако, стопроцентный возврат не гарантируется.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
5 февраля 2020, 13:01
#
Лучше сначала связатся со службой поддержки Мегого.
В случае отказа, подавать заявление в полицию/прокуратуру/оформлять чаржбек через банк.
+
0
ausvik
ausvik
5 февраля 2020, 13:20
#
Спасибо, буду обращаться.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 февраля 2020, 13:31
#
Лучше сначала ознакомится с правилами акции https://megogo.net/ru/rules_opt_tb_ua
1.2. Фактом оплаты Подписки по акционной цене, при помощи банковской карты, Участник Акции соглашается на автоматическое продление подписки и списание средств по регулярной цене на следующий период. После покупки Подписки по акционной цене, пользователь, в соответствии с законодательством, имеет право отказаться в любой момент в своем профиле от автоматического продления Подписки.
16. Факт участия в Акции является добровольным. Принимая участие в Акции, Участник Акции подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами…
25. В случае возникновения у Участников Акции вопросов, последние могут задать их по электронной почте: support@megogo.net.
Исходя из выше прочитанного ausvik вы отказывались в своем профиле от автоматического продления Подписки? Ваш профиль был удален из участников акции? Вы это проконтролировали? и скрины сделали? Тогда вы поступили правильно. Если нет то результат закономерен.«Поднял историю — действительно 23 марта 2017 года я подключал пробный сервис (за месяц) за акционную 1 гривну. Сервис не понравился.в итоге я им не пользовался». Вопрос не в том пользовался или не пользовался актуальный вопрос отключил или нет.
+
0
JareJare
JareJare
5 февраля 2020, 13:33
#
Именно в связи с этим было сказано, что стопроцентный возврат суммы не гарантируется. Но клиент банка имеет право оспорить операцию независимо от исхода этой процедуры.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 февраля 2020, 13:52
#
«клиент банка имеет право оспорить операцию независимо от исхода этой процедуры» — и оплатить услуги банка в случае проиграша.
https://privatbank.ua/ru/terms УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1.2.2.15. Клиент имеет право оспорить в Международных платежных системах (VISA, MasterCard и др.) операцию с использованием Карты или реквизитов карты. При этом, Клиент обращается в Банк, как к участнику арбитражного процесса, с письменным заявлением инициировать арбитражный процесс и гарантиями возместить затраты Банка, в случае его проигрыша.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 февраля 2020, 14:37
#
Ничего не имею против ausvik. Не защищаю ни Мегого ни приватбанк. Просто продолжаю удивляться людям которые за этим сладким словом халява (1грн/первый мес) засовывают голову в мышеловку не читая условий договора. Вопрос к кленту: 1. как можно посещать сайт и регистрироваться с аферистами, которые в одностороннем порядке списывают деньги с счетов клиентов? 2. Как можно вернуть данные деньги, учитывая что и в мыслях не было его подключать, но 23 марта 2017 года я подключил? Сколько раз мама должна повторять: «Не зная броду, не суйся в воду.»
+
0
ausvik
ausvik
5 февраля 2020, 14:57
#
Я многие платежи плачу через интернет с помощью банковских карт. (товары, услуги), в т.ч. за границу.  Все оплаты защищены банком предварительно. То что не дочитал на сайте платформы «МЕГОГО НЕТ»-  согласен - мой косяк. В мыслях не было подключать - имеется ввиду в 2020 году. Тут не в халяве дело, поверьте. 
Просто скорее всего имею дело с мошенниками, и хочу предупредиить остальных соотечественников, чтобы не попадались на это. Ну и по возможности конечно, хотелось бы исправить свои ошибки.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 февраля 2020, 16:04
#
Если еще не отключили услугу Мегого в личном кабинете уточните до какого числа действует оплата и отключите. Свяжитесь с Мегого обьясните ситуацию может вернут добровольно оплату и отключат услугу. Открывать спор официально через банк не советую, спор скорее всего проиграете + заплатите банку за подготовку документов и ведение спора (не помню точно сумму кажись 15долларов по курсу). Будьте внимательны регистрируя реквизиты карты к оплате и читайте договора. Удачи.
+
0
ITProves
ITProves
5 февраля 2020, 15:05
#
Ну раньше когда работали и ограничения по интернет оплатам, и наличие недостаточной суммы на карте гарантировали что платёж как минимум будет отклонен (что прямая обязанность банка), то можно было увидеть нотификашку что что то стучится к карте. А сейчас Приват просто рад загнать в долг своих клиентов, поэтому ни ограничения, ни 0 баланс, ни даже отсутствие той карты что использовалась - не остановят Приват от соблюдения Вами условий договора перед третьими лицами...потому что это не запрещено условиями. Более того в аккурат перед закрытием счетов, обратил внимание что банк уже и трет неудачные попытки списаний, т.е. у меня квакнул мобильный П24 что Нетфликс платеж отклонен потому как пытался с закрытой карты снять, но в истории это найти уже было нереально
+
0
Jokets
Jokets
5 февраля 2020, 16:12
#
Даже если подать чарджбекк то банк будет осваивать что вы не получили услуги или товар, но судя по списанию подписка активная и значит мегого предоставили возможность просмотра. В дальнейшем сами же будьте внимательны и не гонитесь за халявой. Вины банка тут нету
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 10:16
#
Проблема в том что списали сразу за год, в место по месячной оплаты. Тут Мегого точно не правы.
+
0
JareJare
JareJare
6 февраля 2020, 11:09
#
Это может быть их основным условием. Почему бы и да?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 12:02
#
По крайне мере таких условий нет в рекламном объявлении.

*Стоимость первых 30 дней подписки — 1 грн,
далее — 97 грн в месяц.

Про сумму в 1655грн ни слова.

Вот бы списывали 97 грн в месяц как указано в рекламе. Вопросов бы не возникало.
1655грн разовым платежем выглядит крайне странно.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 12:07
#
«УчастникАкции соглашается на автоматическое продление подписки и списание средств по регулярной цене на следующий период. „ — а вот расшифровки что такое следующий период (месяц, год или пока участник акции не подаст заявку на отказ от услуги) нет (или я не видел) — понимай как хочешь. В любом случае подписка была открыта 23 марта 2017 года и Мегого может настаивать что услуга предоставлялась (можно было открыть и пользоваться услугой) то что клиент не пользовался Мегого может не волновать (ведь клиент от услуги не отказывался).
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 12:17
#
Значит можно жаловаться на недобросовестную рекламу
+
0
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 12:23
#
Может не на рекламу а на введение клиента в добросовестное заблуждение — Я так понял условия договора как ежемесячное списание за следующий период (месяц) и продление договора на этот следующий период (месяц). А раз после окончания первого месяца (1грн.) последующего списания не было (97грн.) то и договор на следующий период не продлился и я посчитал его закрытым. Тем более что и в следующем месяце списания тоже не было. Как то так.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 12:32
#
Может и так. Одно только хочу заметить что счет за услуги по срокам исковой давности не должен превышать трехлетнего периода. Вот подождали 2,5 года и выставили счет. Это необходимо учитывать. Хитро сделанные умники.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 12:17
#
«Вот бы списывали 97 грн в месяц как указано в рекламе. Вопросов бы не возникало» - вот на этом и можно попробовать сыграть при разговоре с Мегого.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 12:20
#
По сути введение потребителя в заблуждение «о конечной стоимости услуги».
+
0
Toxa David
Toxa David
6 февраля 2020, 12:26
#
Не знаю прокатит или нет но попробовать можно (хотя бы в разговоре с Мегого).
+
+28
ausvik
ausvik
7 февраля 2020, 12:17
#
Добрый день! Спасибо всем за советы и участие. Деньги компания «МЕГОГО» вернула. К ней вопросов не имею. На будущее будет уроком :) Ребята, учитесь на ошибках других!
+
+13
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
7 февраля 2020, 12:50
#
Отлично
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка