Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал ПриватБанка принимает деньги, но не пополняет счет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yura11111 1 февраля 2020, 13:08
Была схожая ситуация 27.01 пополнял свою карту через терминал ПБ(Харьков, ул. Суздальские ряды 8), который принимает до 200 купюр.
Пока складывал деньги в купюроприемник, он захлопнулся и на экране сообщили, что деньги заблокированы.
Связался с операторами, они зафиксировали заявку о проблемной ситуации и сообщили что беспокоиться не стоит — деньги вернул в ближайшее время, либо после проверки программного сбоя, либо после инкассации. И вот 1.02 приходит сообщение о том, что в результате инкассации излишков не выявлено.
То есть вполне себе нормальным ПБ считает что спустя неделю можно сообщить что внутри их терминала исчезли 112 купюр по 200 грн. 
Все было внутри отделения, где были свидетелями сотрудники и клиенты, где ведется видеонаблюдение, где камеры есть в самом терминале. 
На момент написания этого поста состоялся еще один разговор с оператором, который сказал что никаких других вариантов разобраться, кроме как оставить заявку оператору, нет. И через 30 минут после очередной заявки мне снова сообщают что проблемы нет. 
Для Приватбанка забрать 22400 грн не проблема. Отморозиться не проблема. Не заметить 112 купюр они утверждают банк может себе позволить. 
Являюсь клиентом банка около 15 лет, и впервые могу уверено сказать, что этот банк не надежный, и «прибыльным» возможно стал вот так тупо воруя деньги.
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2020, 15:55
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 12

+
+11
Буква Ґ
Буква Ґ
1 февраля 2020, 13:16
#
Через касу не судьба?
+
+18
VladlexА V
VladlexА V
1 февраля 2020, 16:05
#
Да что ж таое происходит ? так в 99% случаев при инкасации ничего не находят , страшно , банк ворует деньги ? пишите хоть чем это все кончится , блокировка происходит случайно не про причине превышения 14999грн ? И что при таких сбоях клиент обречен , являюсь клиентом банка очень давно и со мной не было никогда ничего подобного и работой банка доволен , но в последнее время разговоры и случаи вот такие участились , почему при инкасации не находят деньги , как тогда быть , сумма то немаленькая у человека. неужели нет способа доказать что терминал сьел деньги ?
+
0
Toxa David
Toxa David
1 февраля 2020, 21:55
#
«27.01 пополнял свою карту через терминал ПБ на сумму 22400 грн » — при разрешенных 14 999 грн. О финмониторинге при пополнении наличкой карты через терминал только на этой недели писали трижды. Читайте ниже по ветке — может и у вас финмониторинг.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/135647/#com3763049 Мошенники.
+
+3
ITProves
ITProves
1 февраля 2020, 22:32
#
Вы отзыв читали, или лишь бы что то ляпнуть? Вы понимаете что такое финмониторинг и то как это работает? Запрета на большие суммы нету, но могут запросить документы. Просто в де… мобанке Приват все глючит и исчезает, а ответы банка на от… бись
+
0
Toxa David
Toxa David
3 февраля 2020, 8:38
#
А вы ITProves «понимаете что такое финмониторинг и то как это работает?»  «но могут запросить документы» - а пока запрашивают документы могут приостановить проведение операции. Вот и выходит деньги внесла а на карточке денег нет.
+
+7
ITProves
ITProves
3 февраля 2020, 9:53
#
Ага, и поэтому лепят чушь о том что инкасация в норме, заявки закрывают и деньги найти не получилось. Вы это серьёзно?
+
+4
Toxa David
Toxa David
3 февраля 2020, 11:42
#
Ну это уже на совести инкассаторов, конечно если у них есть совесть.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/135590/ Терминал изъял деньги и не провел транзакцию на 50 000 грн
Olgaskibina 31 января 2020, 14:29 Сегодня деньги зашли на карту. Проблема решена
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/135489/ Термінал вилучив у мене 7300 грн та Банк відмовляється їх повертати
Kateryna0608 29 января 2020, 12:00 Хочу повідомити, що питання моє було вчора вирішено. Гроші повернули, працівники банку вибачались за незручності та неправильно надану мені інформацію щодо інкасації. Як і обіцяла, пишу цей відзив відразу після вирішення питання.
Иногда бывает и так.
+
0
Toxa David
Toxa David
3 февраля 2020, 11:54
#
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/135762/ Приватбанк приятно удивил качеством обслуживания
vkorneeva 3 февраля 2020, 8:39 Я уже не ждала, когда вечером мне пришло смс о решении про возврат мне 200 гривен, которые зажевал терминал.Я проверила счет, и 200 гривен действительно мне были возвращены.
Или так. Да есть много и отрицательных примеров. Но все зависит от жадности людей работающих в банке. И от этого не застрахован ни один банк. Так что необходимо быть обьективным. Моно проще, нет терминалов — нет проблем.
+
+50
ITProves
ITProves
1 февраля 2020, 23:04
#
Нездоровый абсолютно тренд. Такое впечатление что сотрудники видя очередного «донора» кэша просто в нужный момент (когда в руках остаётся пару купюр) что то чудят со связью, например просто выключают комутатор или свитч под столом. Терминал теряет связь с сервером, его плющит, а как только клиент покидает банк, то по звонку «Вась, у нас касса», приезжает инкасация… где не отходя далеко, изымается на дерибан содержимое лишнее + ставится пометка о том что все сошлось. Отсюда и ответы оперативные, и длительный пинг-понг с сервисом поддержки опосля.
+
0
Toxa David
Toxa David
3 февраля 2020, 13:07
#
Смотрю зеленая галочка «проблема решена» уже стоит. Хорошо если решена - меньше споров и подозрений будет.
+
0
ITProves
ITProves
3 февраля 2020, 13:22
#
В идеале чтоб таких историй просто не было, но так то да — рад что автору получилось решить вопрос.
+
0
Toxa David
Toxa David
3 февраля 2020, 13:44
#
Плохо только что сам автор не отписался, может по ошибке нажал или решил что если банк взял в работу то уже и решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал ПриватБанка принимает деньги, но не пополняет счет