Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал изьял деньги и не провел транзакцию.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
IrynaKh 30 января 2020, 11:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 40/16
29.01.2020 г. пополняла карту Универсальная на сумму 15 800 грн. в отделении ПриватБанка по адресу: ул. Выборгская, 40/16 в г. Киев, через терминал «Приймання готівки пачкою». После того как я вставила карту в картоприемник и ввела пин-код, терминал идентифицировал мои данные, после этого я положила деньги в купюроприемник и терминал начал их обрабатывать. Через несколько секунд высветилась надпись «Заберите неопознанные купюры» и, когда купюроприемник открылся, в нем были 8 купюр по 100 грн.
После того, как я забрала «неопознанные купюры» терминал выдал надпись «Деньги изъяты банком, обратитесь на номер 3700».
Я сразу набрала номер 3700, оператор попросила назвать номер терминала, адрес отделения и последние 2 цифры карты. После чего сообщил, что не видит ни авторизации карты, ни моей операции в системе банка. С трудом идентифицируя терминал и его принадлежность к ПриватБанку, оператор создала заявку на возврат средств, сообщив, что они будут возвращены после проведения инкассации и получения отчетности по обороту данного терминала, ориентировочно в течении 24-х часов.
Позже мне пришло сообщение от том, что рассмотрение заявки занимает от 24 часов до 14 дней.
На данный момент моя заявка не рассмотрена, средства мне не возвращены, при этом банк продолжает начислять % за пользование кредитными средствами.
Таким образом по вине банка я лишилась средств в сумме 15 000 грн., которые я вносила в качестве погашения задолженности по карте Универсальной, в связи с чем мой долг на сегодняшний день не погашен, и не по моей вине!
На мои обращения не реагируют, советуют ждать решение по заявке. А если решение будет приниматься еще 2 недели, то как быть с процентами???
Не первый год являюсь клиентом ПриватБанка, наслышана о таких ситуациях, но со мной подобная ситуация впервые. Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам и не делаете ничего, чтобы их удержать.

Комментарии - 10

+
+15
Toxa David
Toxa David
30 января 2020, 12:17
#
Как предположение: Возможно вы попали под первичный финансовый мониторинг банком при работе с наличкой (а именно, внесение неизвестным лицом налички на счет известного лица. идентифицированного банком при открытии карточного счета) через терминал пополнения.
Согласно нормам Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1702-18
14. Суб’єкти первинного фінансового моніторингу повинні забезпечити, щоб всі перекази на суму, що дорівнює чи перевищує 15 000 гривень, або суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, супроводжувалися:
1) інформацією про ініціатора переказу (платника): перечень документов
2) інформацією про одержувача (отримувача): перечень документов
+
+16
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
30 января 2020, 16:36
#
Это утверждение не верно, человек сам пополнял свою карту. Термин неизвестное тут не подходит.
+
0
Toxa David
Toxa David
30 января 2020, 17:04
#
Может и не прав но как доказать банку что вы являетесь инициатором перечисления (и данные про инициатора)? только тем что торкнули карточку в терминал?
1) інформацією про ініціатора переказу (платника):
а) фізичну особу (фізичну особу — підприємця) — прізвище, ім’я та (за наявності) по батькові; номер його рахунка, з якого списуються кошти чи, за відсутності рахунка, унікальний обліковий номер фінансової операції, який дає змогу здійснити відстеження операції; місце його проживання (або місце перебування фізичної особи — резидента чи місце тимчасового перебування фізичної особи — нерезидента в Україні) або реєстраційний номер облікової картки платника податків, або ідентифікаційний номер згідно з Державним реєстром фізичних осіб — платників податків та інших обов’язкових платежів, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України, в якому проставлено відмітку про відмову від одержання ідентифікаційного номера чи номера паспорта із записом про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України в електронному безконтактному носії) або дату і місце народження;
Не поверите это не мои требования а требования закона.
+
0
Toxa David
Toxa David
30 января 2020, 12:30
#
Как подтверждение предположения высказанного выше Приват установил лимиты на переводы на чужие карты что бы не нарушать закон. Лимиты операций по переводам на карту любого банка (P2P): — на транзакцию: экв. 14 999 грн;
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Дай бог что бы я ошибался и это была просто ошибка терминала, которую устранят после инкассации терминала (до 14 дней) и деньги попадут на карточку.
+
0
IrynaKh
IrynaKh
30 января 2020, 12:57
#
Я пополняла карту ПриватБанка.
+
+15
Toxa David
Toxa David
30 января 2020, 13:13
#
Для закона без разницы. Вы пополняли карту IrynaKh и этому есть подтверждение (копии документов и опросник при открытии карты на ваше имя, ваше фото с картой при выдаче), но кто пополнял эту карту в банкомате ( может сосед или терорист которому вы передали карту и сказали код) как доказать? По этому лучше пополнять на большую сумму через кассу банка, там хоть паспорт кассиру можно предьявить (если потребуют) в качестве доказательства что вы пополняете свою Универсальную карту приватбанка или по переводу между счетами (до 150тыс.грн.). Но может я ошибаюсь и все дело просто в глюке терминала.
+
0
ITProves
ITProves
30 января 2020, 14:10
#
Было бы желание доказывать… достаточно высылать смс с одноразовым паролем на финансовый номер владельца для идентификации того кто пополняет. Да и фиг что это решит, следующим приёмом будет блокировка до выяснения происхождения средств, пусть даже внесённых через кассу. Приват сознательно делает подставы там где имеет право, повышает доход так сказать.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 января 2020, 13:55
#
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На даний час Вашим питанням займаються профільні фахівці і ми зробимо все можливе для якомога швидшого його вирішення. За результатами Вас буде додатково проінформовано.
Дозвольте зазначити, що за умовами картки «Універсальна», надається можливість погашення заборгованості з 1 дня місяця по 25 число місяця (включно), наступного за тим, у якому Ви скористалися кредитом.
+
+3
ITProves
ITProves
30 января 2020, 14:37
#
Можливість, то не значить гарантія забезпечення тієї змоги. У конкретному випадку Ви мало того що не забезпечили змогу, а й унеможливили її на найближчий період, тому людина буде сплачувати більше відсотків
+
+18
Toxa David
Toxa David
30 января 2020, 14:49
#
Чуть выше по ветке «Терминал изъял деньги и не провел транзакцию на 50 000 грн» - похожая история.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал изьял деньги и не провел транзакцию.