Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сняли без возврата почти 4000 грн

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
papatsenko02 29 января 2020, 21:34
Оформляла заказ через доставку ОЛХ, был превышен интернет лимит. Я его подняла. Попыталась снова оплатить товар. Приват Банк снял две суммы. Не вернул! Служба поддержки ставит срок рассмотрения заявки 7 дней, сообщили, что действительно был сбой у них. Потом в личный кабинет пришло письмо, что заявка на возврат средств будет выполнена через 45-120 дней. Вы серьезно? Я из-за Ваших сбоев лишилась 4000 на три месяца? Самый ужасный банк и условия. Люди вообще не ценны. Можно снять деньги у тысячи людей и решать свои проблемы? Другой вывод не напрашивается!!! Я очень разочарована и как можно скорее закрою все карты, и семью на другой банк переведу. Вообще беззаконие творят!
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2020, 9:32
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося хибна думка про дану операцію. Просимо звернути увагу, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою (IPS). В даному випадку терміни надаються сторонам для можливості підготовки документації та надсилання претензії, а також відповіді на неї. Зі свого боку ми підготували запит і відправили його на розгляд. Ми, як банк-емітент Вашої картки (банк, що випустив карту) виступаємо в ролі заявника і докладаємо максимум зусиль для того, щоб оскаржити транзакцію і виграти справу. На жаль, в даній ситуації потрібно очікувати поки розглядається справа. При змінах ми обов'язково повідомимо Вас.
Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріншоти, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.

Комментарии - 1

+
0
papatsenko02
papatsenko02
7 февраля 2020, 23:16
#
Я связывалась с платежной системой, мне сообщили, что денег у них нет. Сказали, чтоб обращалась в Приват Банк. Сегодня обнаружила, что Вы очень красиво почистили личный кабинет Приват 24 за 28.12, будто денег и не было. Все скрины у меня есть, и если нужно подам в суд. Более беззаконного отношения не встречала, мошенники в банке, кошмар. Более того, я предоставляла все скрины Выписки с личного кабинета, мне даже не дали ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка