Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самовольная блокировка счетов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alexander Surnin 26 января 2020, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 46-А
Пользуюсь услугами банка больше 10 лет, являюсь членом голд клуба, никогда не имел никаких проблем с банком и обслуживанием.
В банке у меня несколько личных счетов, а так же обслуживаюсь как ФОП и так же моя ТОВ.
Но все хорошее в какой-то момент закончилось: счета заблокировали из-за «неактуализированных» данных, при том что я подавал все запрошенные документы своевременно, подчёркиваю, дважды.
В качестве аргумента используется «требование НБУ», но хочу обратить внимание на то, что этот орган имеет отношение только лишь к банковской системе, а с меня как с гражданина требовать ничего не может.
Банк в свою очередь, оказывает услуги мне основываясь на договоре, который был подписан в самом начале. Каким образом требование к нбу к банку влияет на мои отношения с банком — не ясно.
Вишенка на торте — блокировка счётов в выходной день.

В любом случае, я жду адекватного решения вопроса и в первую очередь высокого сервиса в самые короткие сроки.
Как клиент, все что было возможно сделать с моей стороны было выполнено.
Очень не хотелось бы из-за такой мелочи менять своё отношение к банку и искать альтернативу с более клиенто-ориентированным сервисом.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 января 2020, 14:00
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані. Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 про затвердження Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Для актуалізації даних рекомендуємо Вам звернутись до будь-якого зручного відділення ПриватБанку.
Також, нами буде перевірено інформацію щодо надання Вами документів раніше. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.

Комментарии - 1

+
+28
Alexander Surnin
Alexander Surnin
26 января 2020, 14:41
#
В любом случае полное игнорирование дважды поданных мною раньше документов - это определенно проблема на стороне банка, которая привела к нежелательным последствиям. Я буду настаивать на скорейшем решении вопроса без моего участия, иначе это уже нельзя будет считать вменяемым сервисом.
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться