Самовольная блокировка счетов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +28
- Alexander Surnin
- 26 января 2020, 14:41
- #
В любом случае полное игнорирование дважды поданных мною раньше документов - это определенно проблема на стороне банка, которая привела к нежелательным последствиям. Я буду настаивать на скорейшем решении вопроса без моего участия, иначе это уже нельзя будет считать вменяемым сервисом.
Спасибо
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В банке у меня несколько личных счетов, а так же обслуживаюсь как ФОП и так же моя ТОВ.
Но все хорошее в какой-то момент закончилось: счета заблокировали из-за «неактуализированных» данных, при том что я подавал все запрошенные документы своевременно, подчёркиваю, дважды.
В качестве аргумента используется «требование НБУ», но хочу обратить внимание на то, что этот орган имеет отношение только лишь к банковской системе, а с меня как с гражданина требовать ничего не может.
Банк в свою очередь, оказывает услуги мне основываясь на договоре, который был подписан в самом начале. Каким образом требование к нбу к банку влияет на мои отношения с банком — не ясно.
Вишенка на торте — блокировка счётов в выходной день.
В любом случае, я жду адекватного решения вопроса и в первую очередь высокого сервиса в самые короткие сроки.
Как клиент, все что было возможно сделать с моей стороны было выполнено.
Очень не хотелось бы из-за такой мелочи менять своё отношение к банку и искать альтернативу с более клиенто-ориентированным сервисом.
Спасибо.
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані. Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 про затвердження Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Для актуалізації даних рекомендуємо Вам звернутись до будь-якого зручного відділення ПриватБанку.
Також, нами буде перевірено інформацію щодо надання Вами документів раніше. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.