качество обслуживания и сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +12
- Филипп Филиппович
- 23 января 2020, 13:09
- #
Надеюсь горький опыт научит обходить приматовские терминалы десятой дорогой.
- +
- +43
- Toxa David
- 23 января 2020, 13:17
- #
Тот же совет что и всем с поломанным терминалом. После первого ответа банка «никакой ошибки не было» через два три дня многие опускают руки и перестают бороться за свои деньги. Знаю случай когда после двух таких ответов об ошибке инкассация терминала показала излишек и деньги вернули. Вы пишите заявление на инкассацию терминала с указанием номера терминала, расположения, суммы платежа, времени проведения операции, номиналов банкнот (если помните) и возврат денежных средств. Заявление регистрируете, копию оставляете себе, или если по телефону то записываете номер обращения и дату не надеясь на память. Вот если вам дадут ответ что инкассация показала что излишков нет то доказать свою правоту практически не возможно. Инкассация происходит согласно графика инкассации терминала (что есть большая тайна) но по опыту раз в неделю-десять дней. Реальный конкретный ответ от банка через две недели. По закону могут затянуть до 30 дней. Возврат на вашу карточку привата (если нет необходимо будет завести бесплатно, простую мгновенного выпуска дебетную или кредитную).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сотрудник не может сказать, что делать, ответив, что вы на меня стоите и смотрите.
Теперь отвечают, что по моему заявлению могут дать ответ только в течении месяца, и деньги я свои получить не могу.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.