Негативный отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Автор, если будете игнорировать звонки этого чудо банка, то Вам и карты заблочат, причем в самый неподходящий момент. Лучшее что можно сделать это закрыть счета в Привате и спокойно перейти на обслуживание в другой банк, благо монополии уже нет.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 21 января 2020, 10:14
- #
«лимит снова 25» - для телевизора 25 мало? с разбивкой на 6-12 месяцев разовый платеж будет 4-2тыс.грн. В магазине можно договориться и провести платеж двумя чеками часть своими деньгами, часть по оплате частями. Например 10+25 если вы хотите телевизор за 35тыс.грн.
- +
- +27
-
- Kupriyanov
- 21 января 2020, 13:43
- #
To банк: я вам не про лимит писал, телевизор я и без вас куплю, а про то, что нужно информировать клиентов обо всех изменениях! Специально еще раз проверил почту, смс, мессенджеры, сообщения в приват24 - нигде нет оповещений. Вы получили обратную, обычно это помогает стать лучше, поэтому вместо глупых стандартных отписок передайте информацию айти отделу, пусть пофиксят проблему и не создают неудобных ситуаций клиентам.
К сожалению они слишком глупы чтоб использовать негативные отзывы для улучшения сервиса. Максимум на что их хватает это найм пары тройки агентов, которые будут Вам язвить на форумах с подачей «сам д.рак»
- +
- +12
-
- Kupriyanov
- 21 января 2020, 15:40
- #
Ну и еще они могут себе позволить не заморачиваться, с такой-то клиентской базой! Только что поехал сдать торговую выручку - очередь в кассу 16 человек, поехал в другое отделение - примерно столько же. Уехал обедать, авось рассосется к концу рабочего дня. Так что плевать им, что Куприянов рассержен ))) у них в каждом отделении по 16 желающих отдать денег )
- +
- 0
-
- Toxa David
- 21 января 2020, 17:12
- #
К сожалению банк имеет право без обьяснения причин снизить кредитный лимит или обнулить его. https://privatbank.ua/ru/terms Условия и правила предоставления банковских услуг, Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Надеюсь вы это читали: п. 1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. Право изменения размера представленного на платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента. Куприянову сначала необходимо почитать что подписывает а потом Куприянов рассержен .
Ну хоть с последующим то уведомлением, черт с ним, с предварительным...
Отзыв то об этом...
Отзыв то об этом...
А есть в правилах что Приватовский сервис обязан быть г… ом по отношению к лояльным клиентам что используют услуги на протяжении нескольких лет? Приват если хотели бы то могли бы и оповестить заранее как избежать понижения, и это никак бы не нарушило цитируемые правила.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 22 января 2020, 10:50
- #
Для krv77 Может назовете банк который дает предварительное или последующее уведомление?
Для ITProves Ну не ценит приват лояльных клиентов. Не хочет оповещать. Хочет быть г… и как его заставить согласно правил?
Для ITProves Ну не ценит приват лояльных клиентов. Не хочет оповещать. Хочет быть г… и как его заставить согласно правил?
Неа, пока не сталкивался, ни у кого из пяти, что я работал... И думаю что это проблема у всех банков.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 22 января 2020, 12:31
- #
То то и оно. Могу только сказать ни моно ни а-банк ни приват ни таскомбанк уведомлений не дают а срезать лимит могут в любую минуту. Проверено физ.лицом. Что касается ФОПов - не знаю не ФОП.
- +
- +15
-
- Kupriyanov
- 21 января 2020, 18:00
- #
Понял, принял. Открывал счет 8 лет назад, в нагрузку дали универсальную, если и читал условия, то уже все забыл. Тогда получается, что правда за ними, но это не есть правильно - я к ним не приходил с протянутой рукой, они мне сами набросали эти цифры: кредитный лимит 50, оплата частями 40, ну так если откатываете обратно - предупредите. Я два раза попробовал эту оплату частями - вроде норм, удобно, а на третий раз щас стоял бы в магазине краснел от стыда.
- +
- +12
-
- Toxa David
- 22 января 2020, 11:00
- #
Да, оплата частями очень удобная услуга — практически беспроцентный кредит на крупную сумму сроком до года. Сам пользуюсь. Но и приват в любой момент может уменьшить доступный лимит и к этому надо быть готовым. Как выкрутится при недостаточности суммы лимита писал выше. Сам так выкручивался. Привлечь приват по закону нет возможности, так приват сам для себя правила прописал. Тут либо согласиться либо уйти в другой банк, но и в другом банке те же правила. Не обязаны предупреждать. И даже личный менеджер-банкир по карте голд не предупреждает. Вот такое отношение к клиентам. Может конкуренция чем то поможет, но это будет не скоро.
- +
- 0
-
- Kupriyanov
- 21 января 2020, 13:44
- #
* обратную связь
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Оплата частями, был лимит 15, я долго игнорировал, решит попробовать, совершил покупку, выплатил, лимит подняли до 25. Хорошо, совершил вторую покупку, выплатил, лимит подняли до 40. Отлично, думаю обновлю-ка я телевизор, неделю выбирал, перед покупкой что-то меня дернуло еще раз зайти в это меню посмотреть — лимит снова 25 и новое условие — максимальный платеж 10!
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: неужели трудно присылать смс с уведомлением об изменении условий, лимитов и т.д.?! А если бы я не посмотрел еще раз и поперся в магазин? Или вы специально такие ситуации создаете: пришел с важным видом за хорошим телевизором и ушел с пустыми руками как дурак, потому что банк в момент покупки не одобрил платеж?
Когда вам нужно впарить какой-то продукт, то и телефоны обрываете по несколько раз в день, и специалисты готовы приехать в офис в удобное мне время, и все такое прочее, а смс прислать не считаете нужным. Вот из принципа больше никогда в жизни не отвечу ни на один звонок с номеров привата, пусть звонари наяривают, все равно важную информации вы не сообщаете, а слушать агитацию про выгодные кредитные линии желания у меня больше нету.